DTC P0905 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики) |
DTC P0906 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала) |
DTC P0907 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала) |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0905 | Расхождение между показаниями датчиков 1 (главный) и 2 (вспомогательный) в течение не менее 1,0 с составляет 2,0 мм (0,078 дюйма) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0906 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0906 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0907 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0907 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
1.ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
P0905, P906 и/или P0907 | А |
Только P0905 | B |
|
| ||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Select Position (Current).
Параметры [Сокращение] | Измеряемая величина: индикация | Нормальное состояние | Примечания по диагностике |
Положение механизма выбора (текущее) [Select Pos-Cur] | Текущее положение механизма выбора: мин.: 0 мм, макс.: 127,998 мм | От 14,0 мм (0,55 дюйма) до 36,0 мм (1,42 дюйма) | Отображается положение, выбранное в текущий момент (выбранное положение стержня вилки переключения передач)*1
|
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK | B |
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ГЛАВНЫЙ) |
Снимите датчик хода механизма выбора.
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (главного).
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
Включите батареи последовательно.
Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.
Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (6-5) |
55° | Примерно 4,05 В |
0° | Примерно 2,25 В |
-55° | Примерно 0,45 В |
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (6-5) |
55° | Примерно 4,5 В |
0° | Примерно 2,5 В |
-55° | Примерно 0,5 В |
Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).
Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ) |
Снимите датчик хода механизма выбора.
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (вспомогательного).
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
Включите батареи последовательно.
Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.
Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (3-2) |
55° | Примерно 4,05 В |
0° | Примерно 2,25 В |
-55° | Примерно 0,45 В |
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (3-2) |
55° | Примерно 4,5 В |
0° | Примерно 2,5 В |
-55° | Примерно 0,5 В |
Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).
Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА – TCM) |
Отсоедините разъем датчика хода механизма выбора.
Отсоедините разъем TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A34-31 (VCL2) - A33-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
A34-32 (VSL2) - A33-3 | ↑ | Менее 1 Ом |
A34-24 (E2L2) - A33-2 | ↑ | Менее 1 Ом |
A34-20 (VCL1) - A33-4 | ↑ | Менее 1 Ом |
A34-21 (VSL1) - A33-6 | ↑ | Менее 1 Ом |
A34-22 (E2L1) - A33-5 | ↑ | Менее 1 Ом |
A34-31 (VCL2) - масса | ↑ | 10 кОм или более |
A34-32 (VSL2) - масса | ↑ | 10 кОм или более |
A34-24 (E2L2) - масса | ↑ | 10 кОм или более |
A34-20 (VCL1) - масса | ↑ | 10 кОм или более |
A34-21 (VSL1) - масса | ↑ | 10 кОм или более |
A34-22 (E2L1) - масса | ↑ | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика хода механизма выбора.
Подсоедините разъем TCM.
|
| ||||
OK | ||
|