DTC P0885 Неисправность в цепи управления силового реле TCM (обрыв) |
DTC P0887 Неисправность в цепи управления силового реле TCM (короткое замыкание) |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0885 | TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
P0887 | TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ AMT |
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
3 - 5 | Напряжение не подается между контактами 1 и 2 | 10 кОм или более |
3 - 5 | Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1 и 2 | Менее 1 Ом |
Установите реле AMT на место.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ TCM (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ +BM) |
Отсоедините разъем TCM.
Измерьте напряжение между контактом TCM и массой кузова при включенном (IG) и выключенном зажигании.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A29-2 (+BM) - A29-8 (PGND) | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
A29-2 (+BM) - A29-8 (PGND) | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK | B |
Подсоедините разъем TCM.
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – МАССА) |
Отсоедините разъем TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A29-8 (PGND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем TCM.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ TCM (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ MREL) |
Измерьте напряжение между контактом TCM и массой кузова при включенном (IG) и выключенном зажигании.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A34-5 (MREL) - масса | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
A34-5 (MREL) - масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – РЕЛЕ AMT) |
Отсоедините разъемы TCM.
Выключите зажигание.
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A34-5 (MREL) - реле AMT (1) | Всегда | Менее 1 Ом |
A29-2 (+BM) - реле AMT (5) | ↑ | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A34-5 (MREL) или реле AMT (1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A29-2 (+BM) или реле AMT (5) - масса | ↑ | 10 кОм или более |
Подсоедините разъемы TCM.
Установите реле на место.
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ AMT) |
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Реле AMT (3) - масса | Всегда | 11-14 В |
Установите реле AMT на место.
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ AMT – МАССА) |
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Реле AMT (2) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите реле на место.
|
| ||||
OK | ||
|