БЛОК СЦЕПЛЕНИЯ (для EA60, EA61) > УСТАНОВКА

для подготовки Нажмите здесь



1. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    C116730E01
  1. Вставьте SST в ведомый диск сцепления, а затем полученный узел – в маховик.

    SST
    09301-00220  

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Следите за тем, чтобы ведомый диск сцепления был вставлен правильной стороной.



2. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    C116732E03
  1. Совместите метку на кожухе сцепления в сборе с меткой на маховике в сборе.

  1. Равномерно затяните 6 болтов в последовательности, показанной на рисунке, начиная с болта, который расположен сверху около штифта.

    Момент затяжки:
    19 Н*м{ 195 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Равномерно затягивайте болты в последовательности, показанной на рисунке, поворачивая каждый болт на 180° за одну операцию.
    2. Убедитесь, что диск отцентрован, а затем, осторожно перемещая SST вверх-вниз и вправо-влево, затяните болты.



3. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    C116193
  1. С помощью индикатора часового типа с роликовым датчиком измерьте смещение конца диафрагменной пружины.

    Максимальное смещение:
    1,3 мм (0,051 дюйма)



    C116192E01
  1. Если смещение конца диафрагменной пружины не соответствует требованиям, отрегулируйте его с помощью SST.

    SST
    09333-00013  



4. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


    C113601
  1. Установите опору вилки выключения сцепления на трансмиссию в блоке с главной передачей.

    Момент затяжки:
    37 Н*м{ 375 кгс*см , 27 фунт-сила-футов }



5. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


    C113599
  1. Установите чехол вилки выключения сцепления на картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей.



6. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    C116731
  1. Нанесите консистентную смазку для ступицы выключения сцепления на контактные поверхности вилки и подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления и штока, а также на оси поворота вилки выключения сцепления.

    Герметик:
    Фирменная консистентная смазка для ступицы выключения сцепления Release Hub Grease от компании Тойота или аналогичная

  1. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицевое соединение.

    Герметик:
    Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Тойота или аналогичная



7. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    C113576
  1. Установите подшипник на вилку выключения сцепления, а затем установите полученный узел на трансмиссию в блоке с главной передачей.



8. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Для моделей с двигателем 1AD-FTV и трансмиссией EA60 Нажмите здесь.
Для моделей с двигателем 2AD-FHV и трансмиссией EA61 Нажмите здесь.


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024