ВЫХОДНОЙ ВАЛ > ПРОВЕРКА |
1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ |
Используя 2 V-образных призмы и индикатор часового типа, проверьте биение выходного вала.
С помощью микрометра измерьте наружные диаметры поверхностей шеек выходного вала в указанных местах.
2. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 2-й передачи.
3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 1-й передачи.
4. ПРОВЕРЬТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью микрометра измерьте толщину упорной шайбы шестерни 1-й передачи.
5. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ) |
Проверьте блокирующее кольцо на наличие износа и повреждений.
Смажьте конус шестерни 2-й передачи и набор блокирующих колец синхронизатора № 2 (внутреннее, среднее и наружное блокирующие кольца) трансмиссионным маслом.
Установите внутреннее блокирующее кольцо на шестерню 2-й передачи.
Установите среднее блокирующее кольцо на шестерню 2-й передачи.
Установите наружное блокирующее кольцо на шестерню 2-й передачи.
Прижимая блокирующее кольцо синхронизатора к конусу шестерни 2-й передачи, поверните его в одном направлении.
Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
Если блокирующее кольцо синхронизатора не фиксируется, замените его.
Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и шлицевой стороной шестерни.
6. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ) |
Проверьте блокирующее кольцо на наличие износа и повреждений.
Смажьте конус шестерни 1-й передачи трансмиссионным маслом.
Прижимая блокирующее кольцо синхронизатора к конусу шестерни 1-й передачи, поверните его в одном направлении.
Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
Если блокирующее кольцо синхронизатора не фиксируется, замените его.
Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и шлицевой стороной шестерни.
7. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки (A) шестерни заднего хода и толщину зубца (B) на вилке включения передачи заднего хода, а затем рассчитайте зазор.
8. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1 |
Убедитесь в том, что ступица скользящей муфты трансмиссии № 1 и шестерня заднего хода двигаются плавно.
Проверьте, не изношены ли края шлицевой части шестерни заднего хода.