ВЫХОДНОЙ ВАЛ > РАЗБОРКА

для подготовки Нажмите здесь



1. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


C080538
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор шестерни 1-й передачи.

    Номинальный зазор:
    0,10–0,40 мм (0,0039–0,0157 дюйма)

    Максимально допустимый зазор:
    0,40 мм (0,0157 дюйма)

    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените упорную шайбу шестерни 1-й передачи, шестерню 1-й передачи или ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1.



2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


C068312
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор шестерни 2-й передачи.

    Номинальный зазор:
    Изготовление TMC:
    0,10–0,55 мм (0,0039–0,0217 дюйма)
    Изготовление TMUK, TMMT:
    0,10-0,45 мм (0,0039-0,0177 дюйма)

    Максимально допустимый зазор:
    Изготовление TMC:
    0,55 мм (0,0217 дюйма)
    Изготовление TMUK, TMMT:
    0,45 мм (0,0177 дюйма)

    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1, шестерню 2-й передачи или ведомую шестерню 3-й передачи.



3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


C068309
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 1-й передачи.

    Номинальный зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,015-0,056 мм (0,0006-0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,015-0,058 мм (0,0006-0,0023 дюйма)

    Максимально допустимый зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,056 мм (0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,058 мм (0,0023 дюйма)

    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 1-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 1-й передачи или первичный вал.



4. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


C068254
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 2-й передачи.

    Номинальный зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,015-0,056 мм (0,0006-0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,015-0,058 мм (0,0006-0,0023 дюйма)

    Максимально допустимый зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,056 мм (0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,058 мм (0,0023 дюйма)

    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 2-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 2-й передачи или первичный вал.



5. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


C080539E02
  1. С помощью SST и пресса снимите задний подшипник выходного вала и ведомую шестерню 4-й передачи с выходного вала.

    SST
    09950-00020  



6. СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ ВЫХОДНОГО ВАЛА


C068005
  1. Снимите с выходного вала распорную втулку шестерни выходного вала.



7. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


G027264E02
  1. С помощью SST и пресса снимите ведомую шестерню 3-й передачи вместе с шестерней 2-й передачи с выходного вала.

    SST
    09950-00020  



8. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


C080541
  1. Снимите игольчатый роликовый подшипник шестерни 2-й передачи и распорную втулку подшипника шестерни 2-й передачи с выходного вала.



9. СНИМИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ)


C120730
  1. Снимите набор блокирующих колец синхронизатора № 2 с выходного вала.



10. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


C080543
  1. С помощью 2 отверток и молотка снимите пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты синхронизатора № 1 с выходного вала.

    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца вала, используйте ветошь или кусок ткани.



    C080544E02
  1. С помощью SST и пресса снимите ступицу скользящей муфты № 1 в сборе и шестерню 1-й передачи с выходного вала.

    SST
    09950-00020  

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не допускайте чрезмерного затягивания SST.
    2. Для предотвращения падения первичного вала поддерживайте его рукой.



11. СНИМИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ)


C117926
  1. Снимите набор блокирующих колец синхронизатора № 1 с шестерни 1-й передачи.



12. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


C068012
  1. Снимите игольчатый роликовый подшипник 1-й передачи с выходного вала.



13. СНИМИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


C068013
  1. Снимите упорную шайбу шестерни 1-й передачи с выходного вала.



14. ИЗВЛЕКИТЕ ШАРИК ИЛИ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


C068014
  1. Извлеките из выходного вала шарик или штифт упорной шайбы шестерни 1-й передачи.



15. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА


C068015
  1. Снимите шестерню заднего хода, 3 сухаря механизма синхронизации и 3 пружины сухарей механизма синхронизации со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Чтобы предотвратить отскакивание сухарей и пружин сухарей, используйте ветошь или кусок ткани.



































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024