ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ > ПРОВЕРКА |
1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ |
С помощью индикатора часового типа проверьте биение первичного вала.
С помощью микрометра измерьте наружные диаметры поверхности шейки первичного вала в указанных местах.
2. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 4-й передачи.
3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 3-й передачи.
4. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
Проверьте блокирующее кольцо на наличие износа и повреждений.
Смажьте конус шестерни 4-й передачи трансмиссионным маслом.
Прижимая блокирующее кольцо синхронизатора к конусу шестерни 4-й передачи, поверните его в одном направлении.
Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
Если блокирующее кольцо синхронизатора не фиксируется, замените его.
Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и шлицевой стороной шестерни.
5. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
Проверьте блокирующее кольцо на наличие износа и повреждений.
Смажьте конус шестерни 3-й передачи трансмиссионным маслом.
Прижимая блокирующее кольцо синхронизатора к конусу шестерни 3-й передачи, поверните его в одном направлении.
Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
Если блокирующее кольцо синхронизатора не фиксируется, замените его.
Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и шлицевой стороной шестерни.
6. ПРОВЕРЬТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2 |
Проверьте взаимное скольжение скользящей муфты трансмиссии № 2 и ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2.
Убедитесь в том, что края шлицевой части скользящей муфты трансмиссии № 2 не изношены.
С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки (B) скользящей муфты трансмиссии № 2 и толщину зубца (A) на вилке переключения передач № 2, а затем рассчитайте зазор.