ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ > ПРОВЕРКА

для подготовки Нажмите здесь



1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ


CM00013
  1. С помощью индикатора часового типа проверьте биение первичного вала.

    Максимально допустимое биение:
    0,015 мм (0,00059 дюйма)

    Если биение превышает максимально допустимое значение, замените первичный вал.



    C080562E02
  1. С помощью микрометра измерьте наружные диаметры поверхности шейки первичного вала в указанных местах.

    Номинальный наружный диаметр:
    Шейка A:
    24,885–24,900 мм (0,9797–0,9803 дюйма)
    Шейка В:
    28,991–29,006 мм (1,1414–1,1420 дюйма)
    Шейка C:
    30,985–31,000 мм (1,2198–1,2204 дюйма)
    Шейка D:
    24,985–25,000 мм (0,9836–0,9842 дюйма)

    Минимально допустимый наружный диаметр:
    Шейка A:
    24,885 мм (0,9797 дюйма)
    Шейка В:
    28,991 мм (1,1414 дюйма)
    Шейка C:
    30,985 мм (1,2198 дюйма)
    Шейка D:
    24,985 мм (0,9836 дюйма)

    Если наружные диаметры меньше минимально допустимых, замените первичный вал.



2. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


C067826
  1. С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 4-й передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    34,015–34,031 мм (1,3391–1,3398 дюйма)

    Максимальный внутренний диаметр:
    34,031 мм (1,3398 дюйма)

    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените шестерню 4-й передачи.



3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


C067827
  1. С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 3-й передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    36,015–36,031 мм (1,4179–1,4185 дюйма)

    Максимальный внутренний диаметр:
    36,031 мм (1,4185 дюйма)

    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените шестерню 3-й передачи.



4. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 4-Й ПЕРЕДАЧИ


C080457
  1. Проверьте блокирующее кольцо на наличие износа и повреждений.

  1. Смажьте конус шестерни 4-й передачи трансмиссионным маслом.

  1. Прижимая блокирующее кольцо синхронизатора к конусу шестерни 4-й передачи, поверните его в одном направлении.

  1. Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
    Если блокирующее кольцо синхронизатора не фиксируется, замените его.



    C080458
  1. Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и шлицевой стороной шестерни.

    Номинальный зазор:
    0,75–1,65 мм (0,0295–0,0649 дюйма)

    Минимальный зазор:
    0,75 мм (0,0295 дюйма)

    Если зазор меньше минимально допустимого, замените блокирующее кольцо синхронизатора.



5. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 3-Й ПЕРЕДАЧИ


C080459
  1. Проверьте блокирующее кольцо на наличие износа и повреждений.

  1. Смажьте конус шестерни 3-й передачи трансмиссионным маслом.

  1. Прижимая блокирующее кольцо синхронизатора к конусу шестерни 3-й передачи, поверните его в одном направлении.

  1. Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
    Если блокирующее кольцо синхронизатора не фиксируется, замените его.



    C080460
  1. Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и шлицевой стороной шестерни.

    Номинальный зазор:
    0,75–1,65 мм (0,0295–0,0649 дюйма)

    Минимальный зазор:
    0,75 мм (0,0295 дюйма)

    Если зазор меньше минимально допустимого, замените блокирующее кольцо синхронизатора.



6. ПРОВЕРЬТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2


C067843
  1. Проверьте взаимное скольжение скользящей муфты трансмиссии № 2 и ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2.

  1. Убедитесь в том, что края шлицевой части скользящей муфты трансмиссии № 2 не изношены.



    C067842E02
  1. С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки (B) скользящей муфты трансмиссии № 2 и толщину зубца (A) на вилке переключения передач № 2, а затем рассчитайте зазор.

    Номинальный зазор (B - A):
    0,15–0,35 мм (0,0059–0,0137 дюйма)

    Если зазор не соответствует требованиям, замените скользящую муфту трансмиссии № 2 и вилку переключения передач № 2.



































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024