ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ > ПОВТОРНАЯ СБОРКА

для подготовки Нажмите здесь



1. УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2


C157370
  1. Смажьте скользящую муфту трансмиссии № 2 трансмиссионным маслом.

  1. Установите 3 пружины сухарей механизма синхронизации и 3 сухаря механизма синхронизации на ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2.



    C157371
  1. Установите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2 на скользящую муфту трансмиссии № 2.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте правильную ориентацию скользящей муфты трансмиссии № 2 и ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2.



2. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


    C157381E01
    C157372E01
  1. Смажьте игольчатый роликовый подшипник шестерни 3-й передачи трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.



3. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


D032763
  1. Смажьте шестерню 3-й передачи трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.



4. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 3-Й ПЕРЕДАЧИ


D031159E04
  1. Смажьте блокирующее кольцо синхронизатора 3-й передачи трансмиссионным маслом и установите на шестерню 3-й передачи.



5. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 2


C080563E01
  1. С помощью SST и пресса установите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2 на первичный вал.

    SST
    09316-60011   (09316-00021)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Сухарь механизма синхронизации должен правильно вставляться в канавку блокирующего кольца синхронизатора.



    C067837
  1. Выберите пружинное стопорное кольцо, обеспечивающее минимальный осевой зазор.

    Номинальный зазор:
    0,1 мм (0,0039 дюйма) или менее

    Толщина пружинного стопорного кольца:
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    0
    2,30 (0,0906)
    3
    2,48 (0,0976)
    1
    2,36 (0,0929)
    4
    2,54 (0,1000)
    2
    2,42 (0,0953)
    5
    2,60 (0,1024)

  1. С помощью латунного прутка и молотка установите пружинное стопорное кольцо на первичный вал.



6. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 4-Й ПЕРЕДАЧИ


C080464E06
  1. Смажьте блокирующее кольцо синхронизатора 4-й передачи трансмиссионным маслом и установите на ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2.



7. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


C080560
  1. Смажьте игольчатый роликовый подшипник и распорную втулку подшипника шестерни 4-й передачи трансмиссионным маслом и установить их в ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2.



8. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


C080564
  1. Смажьте шестерню 4-й передачи трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.



9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ РАДИАЛЬНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА


C080565E01
  1. С помощью SST и пресса установите задний радиальный шариковый подшипник первичного вала на первичный вал.

    SST
    09608-04031  



    C080566
  1. Выберите пружинное стопорное кольцо, обеспечивающее минимальный осевой зазор.

    Номинальный зазор:
    0,1 мм (0,0039 дюйма) или менее

    Толщина пружинного стопорного кольца:
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    А
    2,29 (0,0901)
    D
    2,47 (0,0972)
    B
    2,35 (0,0925)
    E
    2,53 (0,0996)
    C
    2,41 (0,0948)
    F
    2,59 (0,1019)

  1. С помощью латунного прутка и молотка установите пружинное стопорное кольцо на первичный вал.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Старайтесь не повредить поверхность шейки пружинного стопорного кольца.



10. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


C067815
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 3-й передачи.

    Номинальный зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,015–0,056 мм (0,0006–0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,015-0,058 мм (0,0006-0,0023 дюйма)

    Максимально допустимый зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,056 мм (0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,058 мм (0,0023 дюйма)

    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 3-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 3-й передачи или первичный вал.



11. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


C080558
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 4-й передачи между шестерней и валом.

    Номинальный зазор:
    Изготовление TMC:
    0,009–0,050 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
    Изготовление TMUK, TMMT:
    0,015-0,058 мм (0,0006-0,0023 дюйма)

    Максимально допустимый зазор:
    Изготовление TMC:
    0,05 мм (0,0020 дюйма)
    Изготовление TMUK, TMMT:
    0,058 мм (0,0023 дюйма)

    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 4-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 4-й передачи или первичный вал.



12. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


C067816
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор 3-й передачи.

    Номинальный зазор:
    0,10-0,35 мм (0,0039-0,0138 дюйма)

    Максимально допустимый зазор:
    0,35 мм (0,0138 дюйма)

    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2, шестерню 3-й передачи или первичный вал.



13. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


C080557
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор 4-й передачи.

    Номинальный зазор:
    0,10-0,55 мм (0,0039-0,0217 дюйма)

    Максимально допустимый зазор:
    0,55 мм (0,0217 дюйма)

    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2, шестерню 4-й передачи или задний радиальный шариковый подшипник первичного вала.



































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024