БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ > РАЗБОРКА |
1. СНИМИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Снимите пробку наливного отверстия механической трансмиссии и прокладку с картера механической трансмиссии.
2. СНИМИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ В СБОРЕ |
Снимите пробку сливного отверстия в сборе и прокладку с картера механической трансмиссии.
3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите крышку привода спидометра в сборе с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите кольцевое уплотнение с крышки привода спидометра в сборе.
4. СНИМИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Отсоедините жгут проводов выключателя света заднего хода от 2 зажимов.
С помощью SST снимите выключатель света заднего хода в сборе и прокладку с картера механической трансмиссии.
5. СНИМИТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите коленчатый рычаг выбора передач в сборе с картера механической трансмиссии.
Снимите пылезащитный чехол коленчатого рычага управления.
6. СНИМИТЕ НАПОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Снимите гайку и шайбу.
С помощью латунного стержня и молотка выбейте стопорный штифт.
Снимите напольный рычаг переключения передач и пыльник.
7. СНИМИТЕ ДЕМПФЕР РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Снимите гайку и шайбу.
С помощью латунного стержня и молотка выбейте стопорный штифт.
Снимите демпфер рычага переключения передач и пыльник.
8. ЗАКРЕПИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ |
Поместите механическую трансмиссию в блоке с главной передачей на деревянные бруски.
9. СНИМИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 1 В СБОРЕ |
Снимите шариковый фиксатор № 1 в сборе с картера механической трансмиссии.
10. СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШТИФТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ |
Снимите направляющий штифт переключения и шайбу с картера трансмиссии.
11. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Выверните 4 болта и снимите крышку приводного вала и прокладку с картера механической трансмиссии.
12. СНИМИТЕ САЛЬНИК КРЫШКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА |
С помощью отвертки снимите сальник крышки приводного вала с крышки приводного вала.
13. СНИМИТЕ ВАЛ РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Снимите вал рычага выбора и переключения передач в сборе с картера трансмиссии.
14. СНИМИТЕ КРЫШКУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Выверните 9 болтов.
Осторожно ударяя по выступам на крышке картера механической трансмиссии в сборе пластмассовым молотком, снимите крышку с картера механической трансмиссии.
15. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ УСТАНОВОЧНУЮ ГАЙКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
С помощью зубила и молотка освободите накерненную часть задней установочной гайки выходного вала механической трансмиссии.
Одновременно введите в зацепление 2 шестерни, чтобы заблокировать трансмиссию.
Отверните заднюю установочную гайку выходного вала механической трансмиссии.
Выведите из зацепления 2 зубчатых колеса.
16. СНИМИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3 |
Выверните стопорный болт вилки переключения передач из вилки переключения передач № 3.
Снимите скользящую муфту трансмиссии № 3 вместе с вилкой переключения передач № 3 со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.
17. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор шестерни 5-й передачи.
18. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 5-й передачи.
19. СНИМИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3 |
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо.
С помощью отвертки снимите пружину сухаря механизма синхронизации со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.
С помощью SST снимите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, шестерню 5-й передачи и блокирующее кольцо синхронизатора № 3 с первичного вала.
Снимите 3 сухаря механизма синхронизации и пружину сухаря механизма синхронизации со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.
20. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите игольчатый роликовый подшипник и распорную втулку подшипника шестерни 5-й передачи с первичного вала.
21. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST снимите ведомую шестерню 5-й передачи с выходного вала.
22. СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА |
Выверните 5 болтов и снимите сепаратор заднего подшипника с картера механической трансмиссии.
23. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА |
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо отверстия заднего подшипника выходного вала с выходного вала.
24. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо отверстия заднего подшипника первичного вала с первичного вала.
25. ВЫВЕРНИТЕ БОЛТ ВАЛА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Выверните болт вала промежуточной шестерни заднего хода и снимите его вместе с прокладкой с картера механической трансмиссии.
26. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЕРЖНЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо из стержня вилки переключения передач № 2.
27. СНИМИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
С помощью шестигранного ключа снимите 2 заглушки шарикового фиксатора переключения передач с картера механической трансмиссии.
Используя магнитный штифт, извлеките 2 гнезда пружин шариковых фиксаторов переключения передач № 1, 2 пружины шариковых фиксаторов и 2 шариковых фиксатора из картера механической трансмиссии.
С помощью шестигранного ключа снимите заглушку шарикового фиксатора переключения передач с переднего картера трансмиссии.
С помощью магнитного штифта извлеките гнездо, пружину и шарик из переднего картера трансмиссии.
28. СНИМИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 2 В СБОРЕ |
С помощью шестигранного ключа снимите шариковый фиксатор № 2 в сборе с картера механической трансмиссии.
29. СНИМИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Выверните 3 болта из переднего картера трансмиссии.
Выверните 13 болтов из картера механической трансмиссии.
Осторожно ударяя по выступам на картере механической трансмиссии, используя латунный стержень и молоток, снимите картер трансмиссии с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
30. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Снимите промежуточную шестерню заднего хода в сборе, упорную шайбу и вал промежуточной шестерни заднего хода с переднего картера трансмиссии.
31. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите кронштейн рычага включения передачи заднего хода в сборе с переднего картера трансмиссии.
32. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2 |
Выверните 2 болта из вилки переключения передач № 2 и шарнира переключения передач № 1.
Снимите стержень вилки переключения передач № 2 и шарнир переключения передач № 1 с переднего картера трансмиссии.
33. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо.
Выверните болт крепления вилки переключения передач и снимите стержень вилки переключения передач № 1 с вилки переключения передач № 1.
Снимите вилку переключения передач № 1.
34. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3 |
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо из стержня вилки переключения передач № 3.
Снимите стержень вилки переключения передач № 3 вместе с вилкой включения передачи заднего хода и вилкой переключения передач № 2 с картера механической трансмиссии в блоке с главной передачей.
С помощью магнитного штифта извлеките 2 шарика вилки включения передачи заднего хода из вилки включения передачи заднего хода.
С помощью молотка и 2 отверток снимите пружинное стопорное кольцо со стержня вилки переключения передач № 3.
Снимите вилку включения передачи заднего хода со стержня вилки переключения передач № 3.
35. СНИМИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите первичный вал в сборе и выходной вал в сборе с переднего картера трансмиссии.
36. СНИМИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
Снимите корпус дифференциала в сборе с переднего картера трансмиссии.
37. СНИМИТЕ РЕСИВЕР КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Выверните болт и снимите ресивер картера механической трансмиссии с переднего картера трансмиссии.
38. СНИМИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью шестигранного ключа снимите пробку штифта блокировки включения передачи заднего хода с картера механической трансмиссии.
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом (диам. 5 мм) и молотка выбейте разрезной пружинный штифт и извлеките штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе из картера механической трансмиссии.
39. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 1 |
Выверните болт и снимите маслоприемную трубку № 1 с картера механической трансмиссии.
40. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 2 |
Выверните болт и снимите маслоприемную трубку № 2 с картера механической трансмиссии.
41. СНИМИТЕ СТОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ПОДШИПНИКА |
Выверните болт и снимите стопорную пластину подшипника с переднего картера трансмиссии.
42. СНИМИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ |
Снимите магнит трансмиссии с переднего картера трансмиссии.
43. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
С помощью SST извлеките передний подшипник первичного вала из переднего картера трансмиссии.
44. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
С помощью отвертки снимите сальник переднего картера трансмиссии с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
45. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА |
С помощью SST извлеките передний подшипник выходного вала из переднего картера трансмиссии.
46. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА |
Снимите крышку выходного вала с переднего картера трансмиссии.
47. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST извлеките передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) и плоскую шайбу из переднего картера трансмиссии.
С помощью SST извлеките передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) из корпуса дифференциала в сборе.
48. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
С помощью SST и молотка извлеките сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей из переднего картера трансмиссии.
49. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST извлеките задний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) и плоскую шайбу из картера трансмиссии.
С помощью SST извлеките задний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) из корпуса переднего дифференциала.
50. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
С помощью SST и молотка выбейте сальник картера трансмиссии из картера механической трансмиссии.
51. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
С помощью молотка и отвертки снимите сальник вала рычага выбора и переключения передач.
52. СНИМИТЕ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ВАЛА РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
С помощью SST и пластмассового молотка снимите шариковый подшипник скольжения вала рычага выбора и переключения передач.