СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ > Цепь задних противотуманных фонарей |
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Установите переключатель освещения в положение HEAD.
Выберите в режиме ACTIVE TEST указанный ниже параметр, после чего проверьте, работает ли реле.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Rear Fog Light Relay*1
| Реле задних противотуманных фонарей | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
|
| ||||
OK | ||
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Выберите указанный ниже параметр из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина/диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Rear Fog Light SW*1
| Сигнал переключателя задних противотуманных фонарей / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): переключатель задних противотуманных фонарей в положении ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ): переключатель задних противотуманных фонарей в положении OFF (ВЫКЛ) | - |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (RR FOG) |
Извлеките предохранитель RR FOG из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель RR FOG | Всегда | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ (RR FOG) |
Извлеките реле задних противотуманных фонарей из блока реле № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
3 - 5 | Напряжение не подается между контактами 1 и 2 | 10 кОм или более |
3 - 5 | Подайте напряжение аккумуляторной батареи между контактами 1 и 2 | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 5 реле задних противотуманных фонарей - масса | Всегда | 11-14 В |
Контакт 2 реле задних противотуманных фонарей - масса | Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) → TAIL | Менее 1 В → 11–14 В |
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем E51 главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 1 реле задних противотуманных фонарей - E51-2 (RFGO) | Всегда | Менее 1 Ом |
E51-2 (RFGO) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
Подсоедините разъем E51 главного ЭБУ кузова.
Установите реле задних противотуманных фонарей в блок реле № 5.
Измерьте напряжение со стороны блока реле в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E51-2 (RFGO) - масса | Переключатель освещения в положении HEAD, переключатель задних противотуманных фонарей: OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) | 11–14 В → менее 1 В |
|
| ||||
OK | ||
|