ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ > СНЯТИЕ |
1. СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ |
Ослабьте фиксатор и отсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления в сборе.
3. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
С помощью SST отсоедините трубопровод привода сцепления.
4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
5. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ №1 В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
6. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Снимите фиксатор и штифт с отверстием.
Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр сцепления.
Снимите кронштейн главного цилиндра сцепления.
7. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Вытолкните вилку штока вверх и освободите ее, сдвинув к левой стороне автомобиля.
Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр сцепления.
Снимите кронштейн главного цилиндра сцепления.