РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (для C50, C66) > УСТАНОВКА |
1. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE) |
Установите рабочий цилиндр сцепления и закрепите его 2 болтами.
С помощью SST подсоедините трубопровод привода сцепления.
2. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE) |
Установите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн трубопровода привода сцепления и закрепите их 2 болтами.
Установите хомут трубопровода привода сцепления и закрепите его болтом.
С помощью SST подсоедините трубопровод привода сцепления.
3. НАПОЛНИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
Залейте тормозную жидкость в бачок.
Двигатель | Жидкость |
Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE | SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 |
За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE | SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4 |
4. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
Снимите колпачок прокачного штуцера.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
Установите колпачок прокачного штуцера.
Убедитесь, что из трубопровода системы сцепления удален весь воздух.
5. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ |
Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.
Двигатель | Жидкость |
Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE | SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 |
За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE | SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4 |
6. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ |
7. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE) |