РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (для C50, C66) > УСТАНОВКА

для подготовки Нажмите здесь



1. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE)


    C156456E01
  1. Установите рабочий цилиндр сцепления и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    12 Н*м{ 120 кгс*см , 9 фунт-сила-футов }

  1. С помощью SST подсоедините трубопровод привода сцепления.

    SST
    09023-00101  

    Момент затяжки:
    без SST:
    15 Н*м{ 155 кгс*см , 11 фунт-сила-футов }
    с использованием SST:
    14 Н*м{ 143 кгс*см , 10 фунт-сила-футов }

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
    2. Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.



2. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE)


    C156455
  1. Установите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн трубопровода привода сцепления и закрепите их 2 болтами.

    Момент затяжки:
    12 Н*м{ 120 кгс*см , 9 фунт-сила-футов }



    C156454E01
  1. Установите хомут трубопровода привода сцепления и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    8,0 Н*м{ 82 кгс*см , 71 фунт-сила-дюймов }

  1. С помощью SST подсоедините трубопровод привода сцепления.

    SST
    09023-00101  

    Момент затяжки:
    без SST:
    15 Н*м{ 155 кгс*см , 11 фунт-сила-футов }
    с использованием SST:
    14 Н*м{ 143 кгс*см , 10 фунт-сила-футов }

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
    2. Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.



3. НАПОЛНИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ


    C150107
  1. Залейте тормозную жидкость в бачок.

    Тормозная жидкость:
    Двигатель
    Жидкость
    Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости.



4. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Снимите колпачок прокачного штуцера.

  1. Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

  1. Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

  1. Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.

  1. Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.

  1. Затяните прокачной штуцер.

    Момент затяжки:
    8,3 Н*м{ 85 кгс*см , 73 фунт-сила-дюймов }

  1. Установите колпачок прокачного штуцера.

  1. Убедитесь, что из трубопровода системы сцепления удален весь воздух.



5. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ
  1. Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.

    Тормозная жидкость:
    Двигатель
    Жидкость
    Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4

    При наличии утечки жидкости затяните или замените протекающую деталь.



6. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ

УКАЗАНИЕ:
Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.



7. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE)


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024