СИСТЕМА SFI > Цепь функции полуавтоматического запуска двигателя |
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STA SIGNAL) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Откройте следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
Проверьте результат при включенном зажигании (IG).
Проверьте результат при запуске двигателя.
Положение замка зажигания | Информация на дисплее (сигнал стартера) |
Зажигание включено (IG) | OFF (ВЫКЛ) |
Двигатель запускается | ON (ВКЛ) |
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK | B |
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ STSW) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Полностью нажмите на педаль сцепления (для моделей с механической трансмиссией)
Установите рычаг переключения передач в положение N (для моделей с механической трансмиссией "multimode").
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
A50-14 (STSW) - масса | Положение прокручивания коленчатого вала двигателя стартером | 11-14 В |
Результат | Следующий шаг |
OK (для моделей с механической трансмиссией) | А |
OK (для моделей с механической трансмиссией "multimode") | B |
NG | C |
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) |
Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
A5-2 - масса | Положение прокручивания коленчатого вала двигателя стартером | 11-14 В |
Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе..
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе..
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
1 - 2 | Нажат | Менее 1 Ом |
1 - 2 | Не нажат | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе..
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
A13-2 - масса | Положение прокручивания коленчатого вала двигателя стартером | 11-14 В |
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ |
Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E52-4 (STSW) - A50-14 (STSW) | Всегда | Менее 1 Ом |
E52-4 (STSW) или 50-14 (STSW) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|
8.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST CUT |
Извлеките реле ST CUT из блока реле № 6.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
3 - 5 | Нормальное | 10 кОм или более |
3 - 5 | Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2 | Менее 1 Ом |
Установите реле на место.
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST CUT - МАССА) |
Извлеките реле ST CUT из блока реле № 6.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 1 реле ST CUT - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите реле на место.
|
| ||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN |
Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель IGN | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите предохранитель IGN.
|
| ||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST CUT - РЕЛЕ IG2) |
Извлеките реле ST CUT из блока реле № 6.
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините интегрированный разъем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1А-4 - контакт 2 реле ST CUT | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1А-4 или контакт 2 реле ST CUT - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите реле ST CUT на место.
Подсоедините интегрированный разъем.
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - РЕЛЕ ST CUT) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Извлеките реле ST CUT из блока реле № 6.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 3 реле ST CUT - B31-52 (STAR) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 3 реле ST CUT или B31-52 (STAR) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем ECM.
Установите реле на место.
|
| ||||
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РЕЛЕ ST CUT) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Извлеките реле ST CUT из блока реле № 6.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 3 реле ST CUT - E52-14 (STR2) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакт 5 реле ST CUT - E52-3 (STR) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 3 реле ST CUT или E52-14 (STR2) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакт 5 реле ST CUT или E52-3 (STR) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Установите реле на место.
Результат | Следующий шаг |
OK (для моделей с механической трансмиссией) | А |
OK (для моделей с механической трансмиссией "multimode") | B |
NG | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E52-3 (STR) - A5-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E52-3 (STR) или A5-2 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.
|
| ||||
OK | ||
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E52-3 (STR) - A13-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E52-3 (STR) или A13-2 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
|
| ||||
OK | ||
|
16.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST (НАПРЯЖЕНИЕ РЕЛЕ ST) |
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
Контакт 1 реле ST - масса | Положение прокручивания коленчатого вала двигателя стартером | 11-14 В |
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
|
| ||||
OK | |
17.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST |
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
3 - 5 | Нормальное состояние | 10 кОм или более |
3 - 5 | Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2 | Менее 1 Ом |
Установите реле на место.
|
| ||||
OK | |
18.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - МАССА) |
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Режим |
Контакт 2 реле ST - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите реле на место.
|
| ||||
OK | |
19.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ВХОДЕ РЕЛЕ ST |
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
Контакт 5 реле ST - масса | Зажигание включено (IG) | 11–14 В |
Установите реле на место.
|
| ||||
OK | |
20.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST – СТАРТЕР) |
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Отсоедините разъем стартера.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 3 реле ST - В8-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 3 реле ST или B8-1 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите реле на место.
Подсоедините разъем стартера.
|
| ||||
OK | |
21.ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР |
Проверьте стартер (для моделей производства ТМС Нажмите здесь, для моделей производства TMUK, TMMT Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей производства TMC) | B |
NG (для моделей производства TMUK, TMMT) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|
22.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2) |
Извлеките предохранитель AM2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель AM2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите предохранитель на место.
|
| ||||
OK | ||
|