ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА > ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ |
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА |
Проверьте работу топливного насоса.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает в топливный бак. Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъем жгута проводов.
Убедитесь в отсутствии утечек.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива из системы после проведения технического обслуживания. При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.
Выключите зажигание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Сбросьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
Используя вольтметр, измерьте напряжение аккумуляторной батареи в соответствии со значениями, указанными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Положительный вывод - отрицательный вывод | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 11-14 В |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините топливный шланг от подающего топливопровода (Нажмите здесь).
Установите SST (датчик давления), используя другой SST, как показано на рисунке.
Вытрите все остатки бензина.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Измерьте давление в топливной системе.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
Запустите двигатель.
Измерьте давление в топливной системе на холостом ходу.
Выключите двигатель.
Убедитесь, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 мин после остановки двигателя.
После проверки давления в топливной системе отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно, избегая разбрызгивания топлива, снимите SST.
Подсоедините топливопровод к подающему топливопроводу (разъему топливопровода).
Установите зажим топливопровода № 1 на разъем топливопровода.
Проверьте отсутствие утечек топлива (шаг 1).