ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА > ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

для подготовки Нажмите здесь



1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА
  1. Проверьте работу топливного насоса.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не запускайте двигатель.

    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

    4. Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает в топливный бак. Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъем жгута проводов.

  1. Убедитесь в отсутствии утечек.

    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из системы после проведения технического обслуживания. При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.



2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
  1. Сбросьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).

  1. Используя вольтметр, измерьте напряжение аккумуляторной батареи в соответствии со значениями, указанными в таблице ниже.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Положительный вывод - отрицательный вывод
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    11-14 В

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините топливный шланг от подающего топливопровода (Нажмите здесь).



    A129461E03
  1. Установите SST (датчик давления), используя другой SST, как показано на рисунке.

    SST
    09268-31012   (09268-41500, 90467-13001, 95336-08070)
    09268-45014   (09268-41200, 09268-41220, 09268-41250)

  1. Вытрите все остатки бензина.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

  1. Измерьте давление в топливной системе.

    Давление в топливной системе:
    304-343 кПа (3,1-3,5 кгс/см2, 44,1-49,7 фунта на кв. дюйм)

    1. Если давление топлива превышает номинальное, замените регулятор давления топлива.
    2. Если давление топлива ниже номинального, проверьте топливные шланги и разъемы, топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива.

  1. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Измерьте давление в топливной системе на холостом ходу.

    Давление в топливной системе:
    304-343 кПа (3,1-3,5 кгс/см2, 44,1-49,7 фунта на кв. дюйм)

  1. Выключите двигатель.

  1. Убедитесь, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 мин после остановки двигателя.

    Давление в топливной системе:
    147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунт на кв. дюйм) или более

    Если давление в топливной системе не соответствует требованиям, проверьте топливный насос и топливную форсунку.

  1. После проверки давления в топливной системе отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно, избегая разбрызгивания топлива, снимите SST.

  1. Подсоедините топливопровод к подающему топливопроводу (разъему топливопровода).

  1. Установите зажим топливопровода № 1 на разъем топливопровода.

  1. Проверьте отсутствие утечек топлива (шаг 1).



































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024