АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE) > ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

для подготовки Нажмите здесь



ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ


    C143718E02
  1. Отпустите стояночный тормоз.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед тем, как отпускать стояночный тормоз, для обеспечения безопасности переведите рычаг переключения передач в положение P (для моделей с механической трансмиссией "multimode" или автоматической трансмиссией) или установите колодки под колеса автомобиля (для моделей с механической трансмиссией).

    УКАЗАНИЕ:
    При включении стояночного тормоза или при низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампа состояния тормозной системы, и на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение (для моделей с мультиинформационным дисплеем).

  2. Убедитесь, что при включении зажигания (IG) контрольная лампа ABS и контрольная лампа состояния тормозной системы загораются приблизительно на 3 с.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда ЭБУ системы противоскольжения сохраняет коды DTC, включаются контрольные лампы ABS и состояния тормозной системы.
    2. Если какой-либо индикатор остается включенным или не включается, выполните диагностику цепей ламп, как рассмотрено ниже.

    Неисправный участок
    См. стр.
    Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы ABS (не включается)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (постоянно включена)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (не включается)
    Нажмите здесь


ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) (при использовании портативного диагностического прибора)

УКАЗАНИЕ:
  1. Если в режиме активной диагностики (проверки сигналов) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) (IG) в положение ACC или OFF (ВЫКЛ), коды DTC, зарегистрированные при проверке датчиков, удаляются.
  2. В режиме активной диагностики (проверки сигналов) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует все DTC, относящиеся к функции проверки сигналов. В процессе активной диагностики (проверки сигналов) коды, для которых подтверждается нормальное состояние, удаляются. Оставшиеся коды являются кодами, которым соответствуют выявленные неисправности.



  1. Переход в режим активной диагностики.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

    3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р (для моделей с механической трансмиссией "multimode" или автоматической трансмиссией) или включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией).

    4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    5. Включите зажигание (IG).

    6. Включите портативный диагностический прибор.

    7. Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Signal Check.



    8. BR03904E75
    9. Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольная лампа ABS загорается на несколько секунд, а затем мигает.

      УКАЗАНИЕ:
      Если контрольная лампа ABS не мигает, проверьте цепь контактов TS и CG, а также цепь контрольной лампы ABS.

      Неисправный участок
      См. стр.
      Цепь контактов TS и CG
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена)
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы ABS (не включается)
      Нажмите здесь



    10. BR03904E75
    11. Проверьте датчик ABS.

      УКАЗАНИЕ:
      Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольная лампа ABS мигает, и выполните проверку.


ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (при использовании портативного диагностического прибора)
  1. Двигайтесь на автомобиле прямо.
    На несколько секунд увеличьте скорость до 45 км/час (28 миль в час) или более и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Проверка датчика не может быть завершена, если колеса автомобиля пробуксовывают.
    2. Контрольная лампа ABS мигает после завершения проверки датчика и нажатия педали тормоза.
    3. В случае обнаружения неисправности во время проверки датчика частоты вращения контрольная лампа ABS загорается немедленно.

  2. Остановите автомобиль.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверка датчика частоты вращения не может быть завершена, если в начале проверки поворачивалось рулевое колесо, или пробуксовывали колеса.
    2. Если скорость автомобиля превышает 80 км/час (50 миль в час), после выключения контрольной лампы ABS код проверки датчика будет сохранен еще раз. Снизьте скорость или остановите автомобиль до того, как скорость достигнет 80 км/час (50 миль в час).
    3. Если проверка датчика не была завершена, контрольная лампа ABS будет мигать во время движения, а система АБС не сможет работать.

    УКАЗАНИЕ:
    Контрольная лампа ABS гаснет, если проверка датчика завершается во время движения, и начинает мигать согласно диаграмме для режима активной диагностики, если проверка завершается, когда автомобиль остановлен.


ОКОНЧАНИЕ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА (при использовании портативного диагностического прибора)


    BR03904E75
  1. По окончании проверки датчиков контрольная лампа ABS начинает мигать (в режиме активной диагностики), если автомобиль остановлен, и гаснет, если автомобиль находится в движении.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если проверка датчиков не завершена, контрольная лампа ABS будет мигать даже во время движения автомобиля, а система АБС не сможет работать.


СЧИТАЙТЕ DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (при использовании портативного диагностического прибора)
  1. Считайте коды DTC в соответствии с указаниями на экране портативного диагностического прибора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если отображаются только коды DTC, устраните неисправности и удалите DTC.
    2. Если отображаются коды DTC или коды режима активной диагностики (DTC функции проверки датчиков), устраните неисправности, удалите коды DTC и выполните проверку в режиме активной диагностики.

    УКАЗАНИЕ:
    См. перечень кодов DTC (операция "A").


ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) (при использовании диагностического жгута проводов SST)

УКАЗАНИЕ:
  1. Если в режиме активной диагностики (проверки сигналов) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) (IG) в положение ACC или OFF (ВЫКЛ), коды DTC, зарегистрированные при проверке датчиков, удаляются.
  2. В режиме активной диагностики (проверки сигналов) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует все DTC, относящиеся к функции проверки сигналов. В процессе активной диагностики (проверки сигналов) коды, для которых подтверждается нормальное состояние, удаляются. Оставшиеся коды являются кодами, которым соответствуют выявленные неисправности.



  1. Переход в режим активной диагностики.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

    3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р (для моделей с механической трансмиссией "multimode" или автоматической трансмиссией) или включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией).



    4. G022987E45
    5. С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.

      SST
      09843-18040  

    6. Включите зажигание (IG).



    7. BR03904E75
    8. Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольная лампа ABS загорается на несколько секунд, а затем мигает.

      УКАЗАНИЕ:
      Если контрольная лампа ABS не мигает, проверьте цепь контактов TS и CG, а также цепь контрольной лампы ABS.

      Неисправный участок
      См. стр.
      Цепь контактов TS и CG
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена)
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы ABS (не включается)
      Нажмите здесь



    9. BR03904E75
    10. Проверьте датчик ABS.

      УКАЗАНИЕ:
      Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольная лампа ABS мигает, и выполните проверку.


ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (при использовании диагностического жгута проводов SST)
  1. Двигайтесь на автомобиле прямо.
    На несколько секунд увеличьте скорость до 45 км/час (28 миль в час) или более и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Проверка датчика не может быть завершена, если колеса автомобиля пробуксовывают.
    2. Контрольная лампа ABS мигает после завершения проверки датчика и нажатия педали тормоза.
    3. В случае обнаружения неисправности во время проверки датчика частоты вращения контрольная лампа ABS загорается немедленно.

  2. Остановите автомобиль.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверка датчика частоты вращения не может быть завершена, если в начале проверки поворачивалось рулевое колесо, или пробуксовывали колеса.
    2. Если скорость автомобиля превышает 80 км/час (50 миль в час), после выключения контрольной лампы ABS код проверки датчика будет сохранен еще раз. Снизьте скорость или остановите автомобиль до того, как скорость достигнет 80 км/час (50 миль в час).
    3. Если проверка датчика не была завершена, контрольная лампа ABS будет мигать во время движения, а система АБС не сможет работать.

    УКАЗАНИЕ:
    Контрольная лампа ABS гаснет, если проверка датчика завершается во время движения, и начинает мигать согласно диаграмме для режима активной диагностики, если проверка завершается, когда автомобиль остановлен.


ОКОНЧАНИЕ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА (при использовании диагностического жгута проводов SST)


    BR03904E75
  1. По окончании проверки датчиков контрольная лампа ABS начинает мигать (в режиме активной диагностики), если автомобиль остановлен, и гаснет, если автомобиль находится в движении.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если проверка датчиков не завершена, контрольная лампа ABS будет мигать даже во время движения автомобиля, а система АБС не сможет работать.


СЧИТАЙТЕ DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (при использовании диагностического жгута проводов SST)


    G022988E02
  1. С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.

    SST
    09843-18040  



  2. Подсчитайте число миганий контрольной лампы ABS.


    C132876E05

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если отображаются только коды DTC, устраните неисправности и удалите DTC.
    2. Если отображаются коды DTC или коды режима активной диагностики (DTC функции проверки датчиков), устраните неисправности, удалите коды DTC и выполните проверку в режиме активной диагностики.

    УКАЗАНИЕ:
    1. При одновременной регистрации нескольких неисправностей первым будет выводиться код с наименьшим номером.
    2. См. перечень кодов DTC (операция "A").

  3. После выполнения проверки отсоедините жгут проводов SST от контактов TS и CG и контактов TC и CG разъема DLC3 и выключите зажигание.

  4. Включите зажигание (IG), чтобы выйти из режима активной диагностики.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если замок зажигания не будет установлен в положение ON (ВКЛ) (IG) после отсоединения SST от DLC3, продолжит действовать предыдущий режим активной диагностики.
    2. Если замок зажигания будет установлен в положение ON (ВКЛ) (IG) с замкнутыми контактами TS и CG, продолжит действовать предыдущий режим активной диагностики.


DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (процедура "A")

Датчик ABS: 
Код DTC
Неисправность
Неисправный участок
C1271/71
Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения
  1. Передний правый датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1272/72
Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения
  1. Передний левый датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1273/73
Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения
  1. Задний правый датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1274/74
Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения
  1. Задний левый датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1275/75
Нехарактерное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
C1276/76
Нехарактерное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
C1277/77
Нехарактерное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
C1278/78
Нехарактерное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения

УКАЗАНИЕ:
Указанные в таблице коды выводятся только в режиме активной диагностики (при проверке сигналов).


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024