АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE) > ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ |
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ |
Отпустите стояночный тормоз.
Убедитесь, что при включении зажигания (IG) контрольная лампа ABS и контрольная лампа состояния тормозной системы загораются приблизительно на 3 с.
Неисправный участок | См. стр. |
Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена) |
Нажмите здесь
|
Цепь контрольной лампы ABS (не включается) |
Нажмите здесь
|
Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (постоянно включена) |
Нажмите здесь
|
Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (не включается) |
Нажмите здесь
|
ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) (при использовании портативного диагностического прибора) |
Переход в режим активной диагностики.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р (для моделей с механической трансмиссией "multimode" или автоматической трансмиссией) или включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Signal Check.
Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольная лампа ABS загорается на несколько секунд, а затем мигает.
Неисправный участок | См. стр. |
Цепь контактов TS и CG |
Нажмите здесь
|
Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена) |
Нажмите здесь
|
Цепь контрольной лампы ABS (не включается) |
Нажмите здесь
|
Проверьте датчик ABS.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (при использовании портативного диагностического прибора) |
Двигайтесь на автомобиле прямо.
На несколько секунд увеличьте скорость до 45 км/час (28 миль в час) или более и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
Остановите автомобиль.
ОКОНЧАНИЕ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА (при использовании портативного диагностического прибора) |
По окончании проверки датчиков контрольная лампа ABS начинает мигать (в режиме активной диагностики), если автомобиль остановлен, и гаснет, если автомобиль находится в движении.
СЧИТАЙТЕ DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (при использовании портативного диагностического прибора) |
Считайте коды DTC в соответствии с указаниями на экране портативного диагностического прибора.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) (при использовании диагностического жгута проводов SST) |
Переход в режим активной диагностики.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р (для моделей с механической трансмиссией "multimode" или автоматической трансмиссией) или включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией).
С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.
Включите зажигание (IG).
Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольная лампа ABS загорается на несколько секунд, а затем мигает.
Неисправный участок | См. стр. |
Цепь контактов TS и CG |
Нажмите здесь
|
Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена) |
Нажмите здесь
|
Цепь контрольной лампы ABS (не включается) |
Нажмите здесь
|
Проверьте датчик ABS.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (при использовании диагностического жгута проводов SST) |
Двигайтесь на автомобиле прямо.
На несколько секунд увеличьте скорость до 45 км/час (28 миль в час) или более и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
Остановите автомобиль.
ОКОНЧАНИЕ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА (при использовании диагностического жгута проводов SST) |
По окончании проверки датчиков контрольная лампа ABS начинает мигать (в режиме активной диагностики), если автомобиль остановлен, и гаснет, если автомобиль находится в движении.
СЧИТАЙТЕ DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (при использовании диагностического жгута проводов SST) |
С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
Подсчитайте число миганий контрольной лампы ABS.
После выполнения проверки отсоедините жгут проводов SST от контактов TS и CG и контактов TC и CG разъема DLC3 и выключите зажигание.
Включите зажигание (IG), чтобы выйти из режима активной диагностики.
DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (процедура "A") |
Код DTC | Неисправность | Неисправный участок |
C1271/71 | Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения |
|
C1272/72 | Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения |
|
C1273/73 | Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения |
|
C1274/74 | Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения |
|
C1275/75 | Нехарактерное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения | Ротор датчика частоты вращения |
C1276/76 | Нехарактерное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения | Ротор датчика частоты вращения |
C1277/77 | Нехарактерное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения | Ротор датчика частоты вращения |
C1278/78 | Нехарактерное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения | Ротор датчика частоты вращения |