DTC    C0273/13    Обрыв в цепи реле двигателя ABS

DTC    C0274/14    Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя ABS

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Реле двигателя ABS подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C0273/13
Выполнение одного из следующих условий:
  1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,1 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет не менее 9,5 В.
    2. Выполняется начальная проверка, и АБС или BA работает.
    3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,1 с.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В.
    2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле двигателя ABS
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя ABS)
C0274/14
Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более.
  1. Цепь реле двигателя ABS
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя ABS)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


C151820E04


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если вместе с C0273/13 и/или C0274/13 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1


    C156481E01
  1. Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель ABS № 1 (50 А)
    Всегда
    Менее 1 Ом



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1
OK


2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)
  1. Установите предохранитель ABS № 1.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Motor Relay
    Реле двигателя ABS
    Включение / выключение реле
    Слышен звук работы двигателя

  1. Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя ABS.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Звук срабатывания реле не слышен
    А
    Звук срабатывания реле слышен
    B



B
Перейдите к шагу 5
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)


    C156384E32
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A66-24 (+BM) - масса
    Всегда
    11-14 В



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)


    C156384E33
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A66-1 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A66-13 (GND2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)
OK


5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

УКАЗАНИЕ:
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле двигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя ABS и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC (C0273/13 и/или C0274/14) не выводятся
    А
    Коды DTC (C0273/13 и/или C0274/14) выводятся
    B

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
    4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.



B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)  


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024