СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ > Цепь реле заднего габаритного освещения

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

  1. Данная цепь используется только в моделях с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если автомобиль имеет систему автоматического управления освещением или систему подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, наружным освещением (фарами, задними фонарями, передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями) управляет главный ЭБУ кузова.
    2. Если автомобиль не имеет системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, главный ЭБУ кузова не управляет наружным освещением (фарами, задними фонарями, передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями). В этом случае выполните поиск неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь).

  2. Главный ЭБУ кузова получает сигнал положения TAIL переключателя освещения для управления реле заднего габаритного освещения.
  3. Когда переключатель освещения установлен в положение AUTO, главный ЭБУ кузова получает сигнал уровня окружающей освещенности от датчика автоматического управления освещением для управления реле заднего габаритного освещения.

УКАЗАНИЕ:
  1. Если какой-либо световой прибор не светится, проверьте лампу и жгут проводов, связанный с этой лампой.
  2. Если не светятся все световые приборы, связанные с реле TAIL, и предохранитель TAIL исправен, выполните активную диагностику реле заднего габаритного освещения и считайте значение сигнала TAIL переключателя освещения в режиме Data List, чтобы определить местонахождение неисправности – со стороны переключателя или со стороны реле.
  3. Реле заднего габаритного освещения установлено в распределительном блоке панели приборов, поэтому, в отличие от обычных реле, его нельзя снять для проверки.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


E136322E01


E142621E01


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите в режиме ACTIVE TEST указанный ниже параметр, после чего проверьте, работает ли реле.

    Main Body (главный ЭБУ кузова): 
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Taillight Relay*1
    Реле заднего габаритного освещения
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -

    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для моделей с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток

    OK:
    Реле заднего габаритного освещения работает. (Задние фонари светятся.)



NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)  

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

    Main Body (главный ЭБУ кузова): 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Taillight SW*1
    Сигнал TAIL переключателя освещения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): переключатель освещения в положении TAIL или HEAD
    OFF (ВЫКЛ): переключатель освещения в положении, отличном от TAIL и HEAD
    -

    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для моделей с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток

    OK:
    Отображаются нормальные состояния, указанные выше.



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (TAIL)
  1. Извлеките предохранитель TAIL из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель TAIL
    Всегда
    Менее 1 Ом



NG
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ


    E136340E01
  1. Измерьте напряжение между гнездом предохранителя TAIL и массой.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт предохранителя TAIL - масса
    Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) → TAIL
    Менее 1 В → 11–14 В



NG
Перейдите к шагу 5
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ – МАССА) 

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)


    E121505E03
  1. Отсоедините разъем 2G распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    2G-1 - масса
    Всегда
    11-14 В



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024