DTC P0133 Низкое быстродействие цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
№ DTC | Условия обнаружения DTC | Неисправные участки |
P0133 | Когда прогретый двигатель работает на холостом ходу, время реакции выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика между переходами от обогащенного до обедненного состояния или наоборот составляет не менее 1,1 с (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
Корпус | Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) Выходное напряжение | Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2) Выходное напряжение | Наиболее вероятное место нахождения неисправности |
1 | - | ||
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
|
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0133) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC P0133 выводится | А |
DTC P0133 и другие DTC выводятся | B |
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B15-1 (HT1A) - B15-2 (+B) | 20°C (68°F) | 5,0-10,0 Ом |
B15-1 (HT1A) - B15-4 (E1) | 20°C (68°F) | 10 кОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B15-1 (HT1A) - B15-2 (+B) | 20°C (68°F) | 5,0–10,0 Ом |
B15-1 (HT1A) - B15-4 (E2) | 20°C (68°F) | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
B15-2 (+B) - масса | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B15-1 (HT1A) - B31-109 (HT1A) | Всегда | Менее 1 Ом |
B15-3 (OX1A) - B31-112 (OX1A) | Всегда | Менее 1 Ом |
B15-4 (E1) - B31-90 (EX1A) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B15-1 (HT1A) - B31-109 (HT1A) | Всегда | Менее 1 Ом |
B15-3 (OX1A) - B31-112 (OX1A) | Всегда | Менее 1 Ом |
B15-4 (E2) - B31-90 (EX1A) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B15-1 (HT1A) или B31-109 (HT1A) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B15-3 (OX1A) или B31-112 (OX1A) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B15-4 (E1) или B31-90 (EX1A) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B15-1 (HT1A) или B31-109 (HT1A) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B15-3 (OX1A) или B31-112 (OX1A) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B15-4 (E2) или B31-90 (EX1A) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА |
Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА) |
Проверьте объем впрыска (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
8.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1) |
Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
9.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
10.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0133) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC P0133 выводится | А |
DTC выводится | B |
|
| ||||
А | ||
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2) |
Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель EFI № 2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите предохранитель EFI № 2 на место.
|
| ||||
OK | ||
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|