DTC B1825/56 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона |
DTC B1826/56 Обрыв цепи левого бокового пиропатрона |
DTC B1827/56 Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона |
DTC B1828/56 Короткое замыкание на B+ в цепи левого бокового пиропатрона |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1825/56 |
|
|
B1826/56 |
|
|
B1827/56 |
|
|
B1828/56 |
|
|
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе.
Отсоедините разъем от левой подушки безопасности передних сидений в сборе.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН) |
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (изготовление TMC) | B |
OK (изготовление TMMT) | C |
OK (изготовление TMUK) | D |
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема С.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА) |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
L15-1 (SFL+) - масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
L15-2 (SFL-) - масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
L15-1 (SFL+) - L15-2 (SFL-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
L15-1 (SFL+) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
L15-2 (SFL-) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
L15-1 (SFL+) - L15-2 (SFL-) | Всегда | 1 МОм или более |
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
Подсоедините разъемы к левой подушке безопасности передних сидений в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с кузовом типа "седан") | B |
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|