СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ (для моделей без системы посадки и запуска) > КОНТАКТЫ ЭБУ

для подготовки Нажмите здесь



ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)


  1. Отсоедините разъемы 2A, 2B, 2C, 2E, 2F, 2G и 2M распределительного блока и разъем E50 (для моделей с системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток), E61 (для моделей без системы автоматического управления освещением или системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток) главного ЭБУ кузова.


    B168625E02


    B161099E06


    B161091E08

  2. Проверьте напряжение и сопротивление между всеми контактами разъемов со стороны жгута проводов и массой.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    2A-7 (BCTY)*1 - масса
    LG - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения
    Дверь багажного отделения ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2A-7 (BCTY)*2 - масса
    LG - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения
    Дверь багажного отделения ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2A-21 (DCTY)*3 - масса
    W - масса
    Вход выключателя освещения проема двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2A-24 (PCTY)*4 - масса
    W - масса
    Вход выключателя освещения проема двери со стороны пассажира
    Дверь со стороны пассажира ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2B-30 (BECU) - масса
    W - масса
    +B источника питания
    Всегда
    11-14 В
    2C-6 (DCTY)*4 - масса
    BR - масса
    Вход выключателя освещения проема двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2E-17 (GND1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    2E-19 (RCTY)*7 - масса
    LG - масса
    Вход выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2E-20 (PCTY)*3 - масса
    BR - масса
    Вход выключателя освещения проема двери со стороны переднего пассажира
    Дверь со стороны пассажира ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2E-23 (KSW) - масса
    L - масса
    Вход выключателя разблокировки
    Ключ не вставлен в замок зажигания (OFF (ВЫКЛ)) → ключ вставлен (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2F-5 (ACC) - масса
    W - масса
    Питание зажигания (сигнал ACC)
    Замок зажигания: ACC → OFF (ВЫКЛ)
    11-14 В → менее 1 В
    2G-1 (IG) - масса
    W - масса
    Питание зажигания (сигнал IG)
    Замок зажигания: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ)
    11-14 В → менее 1 В
    2G-1 (ALTB) - масса
    W - масса
    +B источника питания (система питания, система генератора)
    Всегда
    11-14 В
    E61-13 (LCTY)*6 - масса
    SB - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    E50-8 (LCTY)*5 - масса
    SB - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом

    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для моделей с кузовом типа "седан"
    *2: Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
    *3: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *4: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *5: Для моделей с системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, с кузовом типа "седан", 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
    *6: Для моделей без системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, с кузовом типа "седан", 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
    *7: Для моделей с кузовом типа "седан", 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк"

    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

  3. Подсоедините разъемы главного ЭБУ кузова и распределительного блока панели приборов.

  4. Измерьте напряжение между всеми контактами разъемов со стороны жгута проводов и массой.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    2R-8 (HAZ)*1 - масса
    GR - масса
    Сигнал реле проблескового режима указателя поворота
    Любая кнопка передатчика нажата → не нажата
    Менее 1 В → 11-14 В*2

    УКАЗАНИЕ:
    *1: Только для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *2: При включении функции обратной связи.


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024