САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА > ЗАМЕНА |
1. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Снимите пробку наливной горловины и прокладку.
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
3. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
С помощью SST снимите сальник картера трансмиссии.
4. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
С помощью SST снимите сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
5. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.
С помощью SST и молотка установите сальник.
6. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.
С помощью SST и молотка установите сальник.
7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
8. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
Добавьте масло для механической трансмиссии.
Установите на место пробку наливной горловины трансмиссии и новую прокладку.
9. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Установите автомобиль на ровной поверхности.
Снимите пробку наливной горловины трансмиссии и прокладку.
Убедитесь в том, что поверхность масла располагается в зоне 5 мм (0,20 дюйма) нижней части наливного отверстия трансмиссии.
Если уровень масла мал, проверьте, нет ли утечек.
Установите на место пробку наливной горловины трансмиссии и новую прокладку.