САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА > ЗАМЕНА

для подготовки Нажмите здесь



1. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
  1. Снимите пробку наливной горловины и прокладку.

  1. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.



2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
Нажмите здесь.


3. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ


    D025305E01
  1. С помощью SST снимите сальник картера трансмиссии.

    SST
    09308-00010  



4. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    C094266E01
  1. С помощью SST снимите сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    SST
    09308-00010  



5. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ


    D025836E01
  1. Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.

  1. С помощью SST и молотка установите сальник.

    SST
    09950-70010   (09951-07200)
    09710-26011   (09710-05061)

    Номинальная глубина:
    9,6–10,2 мм (0,378–0,402 дюйма)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.



6. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    C156172E01
  1. Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.

  1. С помощью SST и молотка установите сальник.

    SST
    09636-20010  

    Номинальная глубина:
    1,6–2,2 мм (0,063–0,087 дюйма)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.



7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
Нажмите здесь.


8. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

    Момент затяжки:
    39 Н*м{ 400 кгс*см , 29 фунт-сила-футов }



    D025304E29
  1. Добавьте масло для механической трансмиссии.

  1. Установите на место пробку наливной горловины трансмиссии и новую прокладку.

    Момент затяжки:
    39 Н*м{ 400 кгс*см , 29 фунт-сила-футов }



9. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ


D025304E29
  1. Установите автомобиль на ровной поверхности.

  1. Снимите пробку наливной горловины трансмиссии и прокладку.

  1. Убедитесь в том, что поверхность масла располагается в зоне 5 мм (0,20 дюйма) нижней части наливного отверстия трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Чрезмерно большое или малое количество масла может привести к возникновению неисправностей.
    2. После замены масла совершите пробную поездку на автомобиле, а затем снова проверьте уровень масла.

  1. Если уровень масла мал, проверьте, нет ли утечек.

  1. Установите на место пробку наливной горловины трансмиссии и новую прокладку.

    Момент затяжки:
    39 Н*м{ 400 кгс*см , 29 фунт-сила-футов }



































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024