ГИДРОАККУМУЛЯТОР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для C53) > УСТАНОВКА

для подготовки Нажмите здесь



1. УСТАНОВИТЕ ГИДРОАККУМУЛЯТОР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    C156464
  1. Установите гидроаккумулятор привода сцепления и закрепите его 2 болтами и гайкой.

    Момент затяжки:
    Болт:
    37 Н*м{ 380 кгс*см , 28 фунт-сила-футов }
    Гайка:
    5,0 Н*м{ 51 кгс*см , 44 фунт-сила-дюймов }



    C156463E02
  1. Установите шланг привода сцепления и закрепите его новым фиксатором (действие A).

  1. С помощью SST подсоедините трубопровод привода сцепления (действие B).

    SST
    09023-00101  

    Момент затяжки:
    без SST:
    15 Н*м{ 155 кгс*см , 11 фунт-сила-футов }
    с использованием SST:
    14 Н*м{ 143 кгс*см , 10 фунт-сила-футов }

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
    2. Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.

  1. Установите хомут трубопровода привода сцепления и закрепите его болтом (действие C).

    Момент затяжки:
    12 Н*м{ 120 кгс*см , 9 фунт-сила-футов }



2. ЗАПОЛНИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ


    C150107
  1. Залейте тормозную жидкость в бачок.

    Тормозная жидкость:
    Двигатель
    Жидкость
    Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости.



3. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Снимите колпачок прокачного штуцера.

  1. Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

  1. Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

  1. Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.

  1. Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.

  1. Затяните прокачной штуцер.

    Момент затяжки:
    8,3 Н*м{ 85 кгс*см , 73 фунт-сила-дюймов }

  1. Установите колпачок прокачного штуцера.

  1. Убедитесь, что из трубопровода системы сцепления удален весь воздух.



4. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ
  1. Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.

    Тормозная жидкость:
    Двигатель
    Жидкость
    Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4

    При наличии утечки жидкости затяните или замените протекающую деталь.



5. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ

УКАЗАНИЕ:
Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.



6. УСТАНОВИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для моделей с 1ND-TV)


    A152440
  1. Install the battery carrier assembly with the 6 bolts.

    Момент затяжки:
    19 Н*м{ 194 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }



7. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для моделей с 1ND-TV)
  1. Install the battery and battery tray.



    A152435
  1. Install the battery clamp with the bolt and nut.

    Момент затяжки:
    Bolt:
    17 Н*м{ 173 кгс*см , 13 фунт-сила-футов }
    Nut:
    3.5 Н*м{ 36 кгс*см , 31 фунт-сила-дюймов }



8. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


9. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024