БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" > РАЗБОРКА |
1. СНИМИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Снимите пробку наливного отверстия механической трансмиссии и прокладку с картера механической трансмиссии.
2. СНИМИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ В СБОРЕ |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку с картера механической трансмиссии.
3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите крышку привода спидометра.
Снимите кольцевое уплотнение с крышки привода спидометра.
4. СНИМИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите вилку выключения сцепления вместе с подшипником выключения сцепления с переднего картера трансмиссии.
5. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите фиксатор муфты подшипника выключения сцепления и подшипник выключения сцепления с вилки выключения сцепления.
6. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ОПОРЫ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Снимите чехол опоры вилки выключения сцепления с опоры вилки выключения сцепления.
7. СНИМИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Снимите опору вилки выключения сцепления с переднего картера трансмиссии.
8. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Снимите чехол вилки выключения сцепления с переднего картера трансмиссии.
9. СНИМИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ |
Выверните 2 болта и снимите защитный кожух картера трансмиссии.
Снимите датчик оборотов трансмиссии с картера механической трансмиссии.
Снимите кольцевое уплотнение с датчика оборотов трансмиссии.
10. СНИМИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью SST снимите выключатель света заднего хода и прокладку с картера механической трансмиссии.
11. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
С помощью SST снимите датчик положения паркинга/нейтрали и прокладку с картера механической трансмиссии.
12. СНИМИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 1 В СБОРЕ |
Снимите шариковый фиксатор № 1 с картера механической трансмиссии.
13. СНИМИТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Снимите пробку и прокладку с картера механической трансмиссии.
Смотря через пробку, убедитесь, что прорезь вала выбора и переключения передач расположена, как показано на рисунке.
Если это не так, поверните вал отверткой и отрегулируйте положение прорези.
Выверните 6 болтов и снимите кронштейн зажима жгута проводов и привод выбора и переключения передач с картера механической трансмиссии.
14. ЗАКРЕПИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ |
С помощью 2 деревянных брусков зафиксируйте механическую трансмиссию в блоке с главной передачей.
15. СНИМИТЕ КРЫШКУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Выверните 9 болтов и снимите 2 зажима жгута проводов.
Осторожно ударяя по выступу на крышке картера механической трансмиссии молотком, снимите крышку.
16. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ УСТАНОВОЧНУЮ ГАЙКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
С помощью зубила и молотка освободите накерненную часть задней установочной гайки выходного вала механической трансмиссии.
Одновременно введите в зацепление 2 шестерни, чтобы заблокировать трансмиссию.
Отверните заднюю установочную гайку выходного вала механической трансмиссии.
Выведите шестерни из двойного зацепления.
17. СНИМИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3 |
Снимите болт крепления вилки переключения передач с вилки переключения передач № 3.
Снимите скользящую муфту трансмиссии № 3 и вилку переключения передач № 3 со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.
18. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор шестерни 5-й передачи.
19. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.
20. СНИМИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3 |
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо.
Снимите пружину сухаря механизма синхронизации со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.
С помощью SST снимите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, шестерню 5-й передачи и блокирующее кольцо синхронизатора № 3 с первичного вала.
Снимите 3 сухаря механизма синхронизации и пружину сухаря механизма синхронизации № 3 со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.
21. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите игольчатый роликовый подшипник и распорную втулку подшипника шестерни 5-й передачи с первичного вала.
22. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST снимите ведомую шестерню 5-й передачи с выходного вала.
23. СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА |
Выверните 5 болтов и снимите сепаратор заднего подшипника с картера механической трансмиссии.
24. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА |
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо отверстия заднего подшипника выходного вала с выходного вала.
25. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо отверстия заднего подшипника первичного вала с первичного вала.
26. ВЫВЕРНИТЕ БОЛТ ВАЛА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Выверните болт вала промежуточной шестерни заднего хода и снимите прокладку вала промежуточной шестерни заднего хода с картера механической трансмиссии.
27. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЕРЖНЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо.
28. СНИМИТЕ ЗАГЛУШКУ ШАРИКОВОГО ФИКСАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
С помощью шестигранного ключа снимите заглушку шарикового фиксатора переключения передач с картера механической трансмиссии.
29. СНИМИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 2 В СБОРЕ |
С помощью шестигранного ключа снимите шариковый фиксатор № 2 с картера механической трансмиссии.
30. СНИМИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Выверните 3 болта из переднего картера трансмиссии.
Выверните 13 болтов из картера механической трансмиссии.
Осторожно ударяя по картеру механической трансмиссии молотком через латунный стержень, снимите картер с переднего картера трансмиссии.
Извлеките 4 цилиндрических штифта картера механической трансмиссии из переднего картера трансмиссии.
31. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Снимите промежуточную шестерню заднего хода, упорную шайбу и вал промежуточной шестерни заднего хода с переднего картера трансмиссии.
32. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите кронштейн рычага включения передачи заднего хода с переднего картера трансмиссии.
33. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2 |
Выверните 2 болта из вилки переключения передач № 2 и шарнира переключения передач № 1.
Снимите стержень вилки переключения передач № 2 и шарнир переключения передач № 1 с переднего картера трансмиссии.
34. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо.
Выверните болт крепления вилки переключения передач и снимите стержень вилки переключения передач № 1 с вилки переключения передач № 1.
Снимите вилку переключения передач № 1.
35. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3 |
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо из стержня вилки переключения передач № 3.
Снимите стержень вилки переключения передач № 3 вместе с вилкой включения передачи заднего хода и вилкой переключения передач № 2 с переднего картера трансмиссии.
С помощью магнитного штифта извлеките 2 шарика вилки включения передачи заднего хода из вилки включения передачи заднего хода.
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо из стержня вилки переключения передач № 3.
Снимите вилку включения передачи заднего хода со стержня вилки переключения передач № 3.
36. СНИМИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите первичный вал в сборе и выходной вал в сборе с переднего картера трансмиссии.
37. СНИМИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
Снимите корпус дифференциала в сборе с переднего картера трансмиссии.
38. СНИМИТЕ РЕСИВЕР КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Выверните болт и снимите ресивер картера механической трансмиссии с переднего картера трансмиссии.
39. СНИМИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью шестигранного ключа снимите пробку штифта блокировки включения передачи заднего хода с картера механической трансмиссии.
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом (диам. 5 мм) и молотка выбейте разрезной пружинный штифт и штифт блокировки включения передачи заднего хода из картера механической трансмиссии.
40. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 1 |
Выверните болт и снимите маслоприемную трубку № 1 с картера механической трансмиссии.
41. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 2 |
Выверните болт и снимите маслоприемную трубку № 2 с картера механической трансмиссии.
42. СНИМИТЕ СТОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ПОДШИПНИКА |
Выверните болт и снимите стопорную пластину подшипника с переднего картера трансмиссии.
43. СНИМИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ |
Снимите магнит трансмиссии с переднего картера трансмиссии.
44. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
С помощью SST извлеките передний подшипник первичного вала из переднего картера трансмиссии.
45. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
С помощью SST извлеките сальник переднего картера трансмиссии из переднего картера трансмиссии.
46. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА |
С помощью SST извлеките передний подшипник выходного вала из переднего картера трансмиссии.
47. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА |
Снимите крышку выходного вала с переднего картера трансмиссии.
48. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST извлеките передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) и плоскую шайбу из переднего картера трансмиссии.
С помощью SST извлеките передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) из корпуса переднего дифференциала.
49. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
С помощью молотка и отвертки извлеките сальник картера трансмиссии из картера механической трансмиссии.
50. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и молотка извлеките задний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) и плоскую шайбу из картера механической трансмиссии.
С помощью SST извлеките задний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) из корпуса переднего дифференциала.
51. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
С помощью SST и молотка выжмите сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей из переднего картера трансмиссии.