БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" > ПОВТОРНАЯ СБОРКА

для подготовки Нажмите здесь



1. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА


C095191E01
  1. Смажьте крышку выходного вала универсальной консистентной смазкой и установите ее на передний картер трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Совместить выступ крышки выходного вала с углублением в переднем картере главной передачи.



2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА


C080376E01
  1. Смажьте новый передний подшипник выходного вала трансмиссионным маслом и установите его с помощью SST и пресса.

    SST
    09950-60010   (09951-00550)
    09950-70010   (09951-07150)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Новый подшипник следует устанавливать с соблюдением правильной ориентации, как показано на рисунке.



3. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ


C081790E01
  1. С помощью SST и молотка установите новый сальник переднего картера трансмиссии в передний картер трансмиссии.

    SST
    09950-60010   (09951-00370)
    09950-70010   (09951-07150)

    Глубина заглубления:
    15,6–16,0 мм (0,6142–0,6299 дюйма)

  1. Смажьте кромку сальника переднего картера трансмиссии универсальной консистентной смазкой.



4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА


C081791E01
  1. Смажьте новый передний подшипник первичного вала трансмиссионным маслом.

  1. С помощью SST и пресса установите подшипник в передний картер трансмиссии.

    SST
    09950-60010   (09951-00420)
    09950-70010   (09951-07150)

    Глубина заглубления:
    0–0,3 мм (0–0,0118 дюйма)



5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


C082146E03
  1. С помощью SST и пресса установите передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) в корпус переднего дифференциала.

    SST
    09350-32014   (09351-32120)
    09950-60010   (09951-00530)



    C080379E02
  1. С помощью SST и пресса установите передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) и плоскую шайбу в передний картер трансмиссии.

    SST
    09950-60020   (09951-00680)
    09950-70010   (09951-07150)



6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


C082147E03
  1. С помощью SST и пресса установите задний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) в корпус переднего дифференциала.

    SST
    09350-32014   (09351-32120)
    09950-60010   (09951-00530)



    D032374E01
  1. С помощью SST и пресса установите задний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) и плоскую шайбу в картер механической трансмиссии.

    SST
    09309-36010  
    09950-60020   (09951-00710)
    09950-70010   (09951-07150)

    УКАЗАНИЕ:
    Новая задняя плоская шайба картера переднего дифференциала должна иметь ту же толщину, что и снятая.



7. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  1. Установите 4 цилиндрических штифта картера механической трансмиссии в передний картер трансмиссии.



    C067656
  1. Смажьте корпус дифференциала в сборе трансмиссионным маслом и установите его на передний картер трансмиссии.

  1. Установите картер механической трансмиссии и закрепите его 16 болтами.

    Момент затяжки:
    29 Н*м{ 300 кгс*см , 22 фунт-сила-футов }



    C081793E02
  1. С помощью SST и динамометрического ключа поверните корпус дифференциала в сборе влево и вправо 2-3 раза, чтобы подшипники заняли правильное положение.

    SST
    09564-32011  



    C081793E02
  1. С помощью SST и динамометрического ключа измерьте преднатяг.

    SST
    09564-32011  

    Преднатяг (начальный):
    Новый подшипник:
    0,78–1,57 Н*м (7,95–16,0 кгс*см, 6,90–13,90 фунт-сила-дюйма)
    Подшипник, бывший в употреблении:
    0,49–0,98 Н*м (5,0–10,0 кгс*см, 4,34–8,67 фунт-сила-дюйма)

  1. Подберите другую плоскую шайбу.
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    AA
    2,10 (0,0827)
    LL
    2,60 (0,1024)
    BB
    2,15 (0,0846)
    MM
    2,65 (0,1043)
    CC
    2,20 (0,0866)
    NN
    2,70 (0,1063)
    DD
    2,25 (0,0886)
    PP
    2,75 (0,1083)
    EE
    2,30 (0,0906)
    QQ
    2,80 (0,1102)
    FF
    2,35 (0,0925)
    RR
    2,85 (0,1122)
    GG
    2,40 (0,0945)
    SS
    2,90 (0,1142)
    HH
    2,45 (0,0965)
    TT
    2,95 (0,1161)
    JJ
    2,50 (0,0984)
    UU
    3,00 (0,1181)
    KK
    2,55 (0,1004)
    -
    -

    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы увеличить преднатяг, выберите плоскую шайбу большей толщины, для уменьшения преднатяга выберите плоскую шайбу меньшей толщины.

  1. Выверните 16 болтов и снимите картер механической трансмиссии с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

  1. Снимите корпус дифференциала в сборе с переднего картера трансмиссии.



8. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ


D032354E02
  1. С помощью SST и молотка установите новый сальник картера трансмиссии в картер механической трансмиссии.

    SST
    09726-36010  
    09950-70010   (09951-07150)

    Глубина заглубления:
    9,6–10,2 мм (0,3780–0,4016 дюйма)

  1. Смажьте кромку сальника переднего картера трансмиссии универсальной консистентной смазкой.



9. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


C080382E04
  1. С помощью SST и молотка установите новый сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей в передний картер трансмиссии.

    SST
    09710-20011   (09710-06071)
    09950-70010   (09951-07150)

    Глубина заглубления:
    1,6–2,2 мм (0,0630–0,0866 дюйма)

  1. Смажьте кромку сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.



10. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ


C067659E04
  1. Очистите магнит трансмиссии и установите его на передний картер трансмиссии.



11. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ПОДШИПНИКА


C067658
  1. Установите стопорную пластину подшипника и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки:
    11 Н*м{ 115 кгс*см , 8 фунт-сила-футов }



12. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 1


C068380
  1. Установите маслоприемную трубку № 1 на картер механической трансмиссии, закрепив ее болтом.

    Момент затяжки:
    17 Н*м{ 175 кгс*см , 13 фунт-сила-футов }

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоприемную трубку № 1.
    2. Не допускайте деформации маслоприемной трубки № 1.
    3. Устанавливая маслоприемную трубку № 1, располагайте ее относительно картера механической трансмиссии, как показано на рисунке.



13. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 2


C080432
  1. Установите маслоприемную трубку № 2 на картер механической трансмиссии, закрепив ее болтом.

    Момент затяжки:
    17 Н*м{ 175 кгс*см , 13 фунт-сила-футов }

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоприемную трубку № 2.
    2. Не допускайте деформации маслоприемной трубки № 2.
    3. Устанавливая маслоприемную трубку № 2, располагайте ее относительно картера механической трансмиссии, как показано на рисунке.



14. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


C080384
  1. Установите штифт блокировки включения передачи заднего хода в картер механической трансмиссии.

    УКАЗАНИЕ:
    Ориентируйте штифт блокировки включения передачи заднего хода правильно.

  1. С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом (диам. 5 мм) и молотка установите разрезной штифт в штифт блокировки включения передачи заднего хода.

    Глубина заглубления:
    15,5–16,5 мм (0,6102–0,6496 дюйма)



    D032350
  1. Нанесите герметик на пробку штифта блокировки включения передачи заднего хода.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный

  1. С помощью шестигранной головки и динамометрического ключа установите пробку штифта блокировки включения передачи заднего хода в картер механической трансмиссии.

    Момент затяжки:
    13 Н*м{ 129 кгс*см , 9 фунт-сила-футов }



15. УСТАНОВИТЕ РЕСИВЕР КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ


C067657
  1. Установите ресивер картера механической трансмиссии на передний картер трансмиссии, закрепив его болтом.

    Момент затяжки:
    11 Н*м{ 115 кгс*см , 8 фунт-сила-футов }



16. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ


C067656
  1. Смажьте конический роликовый подшипник корпуса дифференциала трансмиссионным маслом и установите его на передний картер трансмиссии.



17. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ


C080586
  1. Смажьте трансмиссионным маслом трущиеся и вращающиеся поверхности первичного и выходного валов и установите валы на передний картер трансмиссии.



18. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


C080386E04
  1. Смажьте трансмиссионным маслом промежуточную шестерню заднего хода, упорную шайбу и вал промежуточной шестерни заднего хода и установите их.

    УКАЗАНИЕ:
    Совместить метку на вале промежуточной шестерни заднего хода с отверстием для болта, как показано на рисунке.



19. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1


C080387E06
  1. Смажьте трансмиссионным маслом вилку переключения передач № 1 и вилку переключения передач № 2 и установите их.



    C080388E06
  1. Смажьте трансмиссионным маслом вилку переключения передач № 1 и установите ее.

  1. Нанесите герметик на болт крепления вилки переключения передач.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный

  1. Вверните болт крепления вилки переключения передач.

    Момент затяжки:
    16 Н*м{ 160 кгс*см , 12 фунт-сила-футов }



    C080389
  1. С помощью латунного стержня и молотка установите пружинное стопорное кольцо шарнира переключения передач в стержень вилки переключения передач № 1.



20. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3


C080450
  1. Смажьте 2 шарика вилки включения передачи заднего хода универсальной консистентной смазкой и установите их в вилку включения передачи заднего хода.

  1. Установите вилку включения передачи заднего хода на стержень вилки переключения передач № 3.



    C080391
  1. С помощью латунного стержня и молотка установите 2 новых пружинных стопорных кольца стержня вилки переключения передач на стержень вилки переключения передач № 3.



    C080392E02
  1. Смажьте трансмиссионным маслом стержень вилки переключения передач № 3 и установите его.



21. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2


C117123
  1. Смажьте трансмиссионным маслом шарнир переключения передач № 1 и вилку переключения передач № 2 и установите их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Чтобы 2 шарика вилки включения передачи заднего хода не мешали при установке, приподнимите стержень вилки переключения передач № 3, как показано на рисунке.



    C080361
  1. Покройте герметиком 2 болта крепления вилки переключения передач и вверните их в вилку переключения передач № 2 и шарнир переключения передач № 1.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный

    Момент затяжки:
    16 Н*м{ 160 кгс*см , 12 фунт-сила-футов }



22. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


C080360
  1. Установите кронштейн рычага включения передачи заднего хода на передний картер трансмиссии и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    17 Н*м{ 175 кгс*см , 13 фунт-сила-футов }



23. УСТАНОВИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ


C082142E01
  1. Нанесите FIPG на картер механической трансмиссии, как показано на рисунке.

    FIPG:
    Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Узлы следует собирать в течение 10 минут после нанесения герметика. В противном случае герметик (FIPG) необходимо удалить и нанести заново.



    D032348
  1. Нанесите герметик на 13 болтов и закрепите болтами картер механической трансмиссии.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный

    Момент затяжки:
    29 Н*м{ 300 кгс*см , 22 фунт-сила-футов }



    D032347
  1. Нанесите герметик на 3 болта и закрепите болтами передний картер трансмиссии.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный

    Момент затяжки:
    29 Н*м{ 300 кгс*см , 22 фунт-сила-футов }



24. УСТАНОВИТЕ БОЛТ ВАЛА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА


D032345
  1. Нанесите герметик на болт вала промежуточной шестерни заднего хода и закрепите болтом новую прокладку.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный

    Момент затяжки:
    29 Н*м{ 300 кгс*см , 22 фунт-сила-футов }



25. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 2 В СБОРЕ


D032346
  1. Покройте шариковый фиксатор № 2 герметиком и установите его с помощью шестигранного ключа.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный

    Момент затяжки:
    29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }



26. УСТАНОВИТЕ ЗАГЛУШКУ ШАРИКОВОГО ФИКСАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ


D032351
  1. Покройте заглушку шарикового фиксатора переключения передач герметиком и установите ее с помощью шестигранного ключа.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный

    Момент затяжки:
    22 Н*м{ 224 кгс*см , 16 фунт-сила-футов }



27. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА


C080352
  1. С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия заднего подшипника первичного вала на первичный вал.



28. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА


C080351
  1. С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия заднего подшипника выходного вала на выходной вал.



29. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЕРЖНЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ


C080394
  1. С помощью латунного стержня и молотка установите новое пружинное стопорное кольцо стержня вилки переключения передач на стержень вилки переключения передач № 2.



30. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА


D030539E01
  1. Нанесите герметик на 5 болтов и закрепите ими сепаратор заднего подшипника на картере механической трансмиссии.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный

    Момент затяжки:
    27 Н*м{ 279 кгс*см , 20 фунт-сила-футов }



31. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


C095786E03
  1. С помощью SST установите ведомую шестерню 5-й передачи на выходной вал.

    SST
    09309-12020  



32. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


D032358
  1. Смажьте распорную втулку и игольчатый роликовый подшипник шестерни 5-й передачи трансмиссионным маслом и установите их на первичный вал.



33. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


C080396E02
  1. Смажьте шестерню 5-й передачи трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.



34. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 3


C080397E01
  1. Смажьте блокирующее кольцо синхронизатора № 3 трансмиссионным маслом и установите его на шестерню 5-й передачи.



35. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3


D030550E01
  1. Установите 3 сухаря механизма синхронизации и 2 пружины сухарей механизма синхронизации на ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Необходимо следить, чтобы зазоры пружин сухарей не совпадали.



    D030551E01
  1. С помощью SST и молотка установите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3 на первичный вал.

    SST
    09636-20010  

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Правильно ориентируйте скользящую муфту трансмиссии № 3 при установке.
    2. Устанавливая ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, контролируйте положения шпоночной канавки блокирующего кольца синхронизатора № 3 и сухаря механизма синхронизации № 3.
    3. Убедитесь, что шестерня 5-й передачи вращается.
    4. Поместите под первичный вал деревянный брусок подходящего размера.



    C080400
  1. Выберите пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты № 3, обеспечивающее минимальный осевой зазор.

    Зазор:
    0,1 мм (0,0039 дюйма) или менее

    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    А
    2,25 (0,0886)
    E
    2,49 (0,0980)
    B
    2,31 (0,0909)
    F
    2,55 (0,1004)
    C
    2,37 (0,0933)
    G
    2,61 (0,1028)
    D
    2,43 (0,0957)
    -
    -

  1. С помощью латунного прутка и молотка установите новое пружинное стопорное кольцо на первичный вал.



36. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


C080344
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор шестерни 5-й передачи.

    Номинальный зазор:
    0,10–0,57 мм (0,0039–0,0224 дюйма)

    Максимально допустимый зазор:
    0,57 мм (0,0224 дюйма)

    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, шестерню 5-й передачи или задний радиальный шариковый подшипник первичного вала.



37. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


C080345
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 5-й передачи.

    Номинальный зазор:
    Изготовитель – KOYO:
    0,015–0,058 мм (0,0006–0,0023 дюйма)
    Изготовитель – NSK:
    0,015–0,056 мм (0,0006–0,0022 дюйма)

    Максимально допустимый зазор:
    Изготовитель – KOYO:
    0,058 мм (0,0023 дюйма)
    Изготовитель – NSK:
    0,056 мм (0,0022 дюйма)

    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 5-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 5-й передачи или первичный вал.



38. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3


C080401
  1. Смажьте скользящую муфту трансмиссии № 3 трансмиссионным маслом и установите ее вместе с вилкой переключения передач № 3 на ступицу скользящей муфты № 3.

    УКАЗАНИЕ:
    Правильно ориентируйте ступицу скользящей муфты № 3.



    C080402
  1. Нанесите герметик на болт крепления вилки переключения передач и вверните его в вилку переключения передач № 3.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный

    Момент затяжки:
    16 Н*м{ 160 кгс*см , 12 фунт-сила-футов }



39. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ УСТАНОВОЧНУЮ ГАЙКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ


D032342
  1. Одновременно введите в зацепление 2 шестерни, чтобы заблокировать трансмиссию.

  1. Установите новую заднюю установочную гайку выходного вала механической трансмиссии.

    Момент затяжки:
    118 Н*м{ 1199 кгс*см , 87 фунт-сила-футов }



    C080404
  1. С помощью зубила и молотка накерните заднюю установочную гайку выходного вала механической трансмиссии.

  1. Выведите из зацепления шестерни.



40. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


C080556E02
  1. Нанесите FIPG на крышку картера трансмиссии, как показано на рисунке.

    FIPG:
    Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Узлы следует собирать в течение 10 минут после нанесения герметика. В противном случае герметик (FIPG) необходимо удалить и нанести заново.



    D032340
  1. Установите крышку картера механической трансмиссии и 2 зажима жгута проводов на картер механической трансмиссии, закрепив их 9 болтами.

    Момент затяжки:
    14 Н*м{ 143 кгс*см , 10 фунт-сила-футов }



41. УСТАНОВИТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ


D032355E01
  1. Нанесите FIPG на картер механической трансмиссии, как показано на рисунке.

    FIPG:
    Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Узлы следует собирать в течение 10 минут после нанесения герметика. В противном случае герметик (FIPG) необходимо удалить и нанести заново.



    C130327
  1. Установите привод выбора и переключения передач на картер механической трансмиссии с помощью кронштейна зажима жгута проводов и 6 новых болтов.

    Момент затяжки:
    18 Н*м{ 184 кгс*см , 13 фунт-сила-футов }



    D032379
  1. Установите пробку и новую прокладку на картер механической трансмиссии.

    Момент затяжки:
    39 Н*м{ 400 кгс*см , 29 фунт-сила-футов }



42. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 1 В СБОРЕ


D032339
  1. Покройте шариковый фиксатор № 1 герметиком и установите его в картер механической трансмиссии.

    Момент затяжки:
    37 Н*м{ 375 кгс*см , 27 фунт-сила-футов }

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный



43. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ


D031828E01
  1. С помощью SST установите датчик положения паркинга/нейтрали вместе с новой прокладкой на картер механической трансмиссии.

    SST
    09817-16011  

    Момент затяжки:
    29 Н*м{ 300 кгс*см , 22 фунт-сила-футов }



44. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


D031827E01
  1. С помощью SST установите выключатель света заднего хода вместе с новой прокладкой на картер механической трансмиссии.

    SST
    09817-16011  

    Момент затяжки:
    40 Н*м{ 410 кгс*см , 30 фунт-сила-футов }



45. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ
  1. Установите новое кольцевое уплотнение на датчик оборотов трансмиссии.



    D031824
  1. Установите датчик оборотов трансмиссии и жгут проводов, закрепив их 2 зажимами жгута проводов.



    D031823
  1. Установите защитный кожух картера трансмиссии и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 Н*м{ 82 кгс*см , 71 фунт-сила-дюймов }



46. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ
  1. Установите новое кольцевое уплотнение на крышку привода спидометра.

  1. Установите крышку привода спидометра на передний картер трансмиссии и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки:
    11 Н*м{ 115 кгс*см , 8 фунт-сила-футов }



47. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


C067604E04
  1. Установите опору вилки выключения сцепления на передний картер трансмиссии.

    Момент затяжки:
    37 Н*м{ 375 кгс*см , 27 фунт-сила-футов }



48. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ОПОРЫ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


C132156
  1. Установите чехол опоры вилки выключения сцепления на опору вилки выключения сцепления, как показано на рисунке.



49. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


D030525
  1. Установите чехол вилки выключения сцепления на передний картер трансмиссии.



50. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


C137192
  1. Нанесите консистентную смазку для ступицы выключения сцепления на контактные поверхности вилки и подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления и тяги, вилки выключения сцепления и ее опоры.

    Герметик:
    Консистентная смазка Multemp 8158 или аналогичная

  1. Установите вилку выключения сцепления на подшипник выключения сцепления и закрепите фиксатором.



51. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


C137194
  1. Установите подшипник выключения сцепления вместе с вилкой выключения сцепления на передний картер трансмиссии.

  1. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.

    Герметик:
    Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Тойота или аналогичная



52. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ


D031819
  1. Установите пробку наливного отверстия механической трансмиссии вместе с новой прокладкой на картер механической трансмиссии.

    Момент затяжки:
    39 Н*м{ 400 кгс*см , 29 фунт-сила-футов }



53. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ В СБОРЕ


D031820
  1. Установите пробку сливного отверстия вместе с новой прокладкой на картер механической трансмиссии.

    Момент затяжки:
    39 Н*м{ 400 кгс*см , 29 фунт-сила-футов }



































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024