БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" > ПОВТОРНАЯ СБОРКА |
1. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА |
Смажьте крышку выходного вала универсальной консистентной смазкой и установите ее на передний картер трансмиссии.
2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА |
Смажьте новый передний подшипник выходного вала трансмиссионным маслом и установите его с помощью SST и пресса.
3. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
С помощью SST и молотка установите новый сальник переднего картера трансмиссии в передний картер трансмиссии.
Смажьте кромку сальника переднего картера трансмиссии универсальной консистентной смазкой.
4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
Смажьте новый передний подшипник первичного вала трансмиссионным маслом.
С помощью SST и пресса установите подшипник в передний картер трансмиссии.
5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и пресса установите передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) в корпус переднего дифференциала.
С помощью SST и пресса установите передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) и плоскую шайбу в передний картер трансмиссии.
6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и пресса установите задний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) в корпус переднего дифференциала.
С помощью SST и пресса установите задний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) и плоскую шайбу в картер механической трансмиссии.
7. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите 4 цилиндрических штифта картера механической трансмиссии в передний картер трансмиссии.
Смажьте корпус дифференциала в сборе трансмиссионным маслом и установите его на передний картер трансмиссии.
Установите картер механической трансмиссии и закрепите его 16 болтами.
С помощью SST и динамометрического ключа поверните корпус дифференциала в сборе влево и вправо 2-3 раза, чтобы подшипники заняли правильное положение.
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте преднатяг.
Подберите другую плоскую шайбу.
Метка | Толщина, мм (дюйм.) | Метка | Толщина, мм (дюйм.) |
AA | 2,10 (0,0827) | LL | 2,60 (0,1024) |
BB | 2,15 (0,0846) | MM | 2,65 (0,1043) |
CC | 2,20 (0,0866) | NN | 2,70 (0,1063) |
DD | 2,25 (0,0886) | PP | 2,75 (0,1083) |
EE | 2,30 (0,0906) | QQ | 2,80 (0,1102) |
FF | 2,35 (0,0925) | RR | 2,85 (0,1122) |
GG | 2,40 (0,0945) | SS | 2,90 (0,1142) |
HH | 2,45 (0,0965) | TT | 2,95 (0,1161) |
JJ | 2,50 (0,0984) | UU | 3,00 (0,1181) |
KK | 2,55 (0,1004) | - | - |
Выверните 16 болтов и снимите картер механической трансмиссии с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите корпус дифференциала в сборе с переднего картера трансмиссии.
8. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
С помощью SST и молотка установите новый сальник картера трансмиссии в картер механической трансмиссии.
Смажьте кромку сальника переднего картера трансмиссии универсальной консистентной смазкой.
9. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
С помощью SST и молотка установите новый сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей в передний картер трансмиссии.
Смажьте кромку сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.
10. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ |
Очистите магнит трансмиссии и установите его на передний картер трансмиссии.
11. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ПОДШИПНИКА |
Установите стопорную пластину подшипника и закрепите ее болтом.
12. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 1 |
Установите маслоприемную трубку № 1 на картер механической трансмиссии, закрепив ее болтом.
13. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 2 |
Установите маслоприемную трубку № 2 на картер механической трансмиссии, закрепив ее болтом.
14. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Установите штифт блокировки включения передачи заднего хода в картер механической трансмиссии.
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом (диам. 5 мм) и молотка установите разрезной штифт в штифт блокировки включения передачи заднего хода.
Нанесите герметик на пробку штифта блокировки включения передачи заднего хода.
С помощью шестигранной головки и динамометрического ключа установите пробку штифта блокировки включения передачи заднего хода в картер механической трансмиссии.
15. УСТАНОВИТЕ РЕСИВЕР КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Установите ресивер картера механической трансмиссии на передний картер трансмиссии, закрепив его болтом.
16. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
Смажьте конический роликовый подшипник корпуса дифференциала трансмиссионным маслом и установите его на передний картер трансмиссии.
17. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Смажьте трансмиссионным маслом трущиеся и вращающиеся поверхности первичного и выходного валов и установите валы на передний картер трансмиссии.
18. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Смажьте трансмиссионным маслом промежуточную шестерню заднего хода, упорную шайбу и вал промежуточной шестерни заднего хода и установите их.
19. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
Смажьте трансмиссионным маслом вилку переключения передач № 1 и вилку переключения передач № 2 и установите их.
Смажьте трансмиссионным маслом вилку переключения передач № 1 и установите ее.
Нанесите герметик на болт крепления вилки переключения передач.
Вверните болт крепления вилки переключения передач.
С помощью латунного стержня и молотка установите пружинное стопорное кольцо шарнира переключения передач в стержень вилки переключения передач № 1.
20. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3 |
Смажьте 2 шарика вилки включения передачи заднего хода универсальной консистентной смазкой и установите их в вилку включения передачи заднего хода.
Установите вилку включения передачи заднего хода на стержень вилки переключения передач № 3.
С помощью латунного стержня и молотка установите 2 новых пружинных стопорных кольца стержня вилки переключения передач на стержень вилки переключения передач № 3.
Смажьте трансмиссионным маслом стержень вилки переключения передач № 3 и установите его.
21. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2 |
Смажьте трансмиссионным маслом шарнир переключения передач № 1 и вилку переключения передач № 2 и установите их.
Покройте герметиком 2 болта крепления вилки переключения передач и вверните их в вилку переключения передач № 2 и шарнир переключения передач № 1.
22. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Установите кронштейн рычага включения передачи заднего хода на передний картер трансмиссии и закрепите его 2 болтами.
23. УСТАНОВИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Нанесите FIPG на картер механической трансмиссии, как показано на рисунке.
Нанесите герметик на 13 болтов и закрепите болтами картер механической трансмиссии.
Нанесите герметик на 3 болта и закрепите болтами передний картер трансмиссии.
24. УСТАНОВИТЕ БОЛТ ВАЛА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Нанесите герметик на болт вала промежуточной шестерни заднего хода и закрепите болтом новую прокладку.
25. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 2 В СБОРЕ |
Покройте шариковый фиксатор № 2 герметиком и установите его с помощью шестигранного ключа.
26. УСТАНОВИТЕ ЗАГЛУШКУ ШАРИКОВОГО ФИКСАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Покройте заглушку шарикового фиксатора переключения передач герметиком и установите ее с помощью шестигранного ключа.
27. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия заднего подшипника первичного вала на первичный вал.
28. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА |
С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия заднего подшипника выходного вала на выходной вал.
29. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЕРЖНЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
С помощью латунного стержня и молотка установите новое пружинное стопорное кольцо стержня вилки переключения передач на стержень вилки переключения передач № 2.
30. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА |
Нанесите герметик на 5 болтов и закрепите ими сепаратор заднего подшипника на картере механической трансмиссии.
31. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST установите ведомую шестерню 5-й передачи на выходной вал.
32. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте распорную втулку и игольчатый роликовый подшипник шестерни 5-й передачи трансмиссионным маслом и установите их на первичный вал.
33. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте шестерню 5-й передачи трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.
34. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 3 |
Смажьте блокирующее кольцо синхронизатора № 3 трансмиссионным маслом и установите его на шестерню 5-й передачи.
35. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3 |
Установите 3 сухаря механизма синхронизации и 2 пружины сухарей механизма синхронизации на ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3.
С помощью SST и молотка установите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3 на первичный вал.
Выберите пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты № 3, обеспечивающее минимальный осевой зазор.
Метка | Толщина, мм (дюйм.) | Метка | Толщина, мм (дюйм.) |
А | 2,25 (0,0886) | E | 2,49 (0,0980) |
B | 2,31 (0,0909) | F | 2,55 (0,1004) |
C | 2,37 (0,0933) | G | 2,61 (0,1028) |
D | 2,43 (0,0957) | - | - |
С помощью латунного прутка и молотка установите новое пружинное стопорное кольцо на первичный вал.
36. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор шестерни 5-й передачи.
37. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 5-й передачи.
38. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3 |
Смажьте скользящую муфту трансмиссии № 3 трансмиссионным маслом и установите ее вместе с вилкой переключения передач № 3 на ступицу скользящей муфты № 3.
Нанесите герметик на болт крепления вилки переключения передач и вверните его в вилку переключения передач № 3.
39. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ УСТАНОВОЧНУЮ ГАЙКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Одновременно введите в зацепление 2 шестерни, чтобы заблокировать трансмиссию.
Установите новую заднюю установочную гайку выходного вала механической трансмиссии.
С помощью зубила и молотка накерните заднюю установочную гайку выходного вала механической трансмиссии.
Выведите из зацепления шестерни.
40. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Нанесите FIPG на крышку картера трансмиссии, как показано на рисунке.
Установите крышку картера механической трансмиссии и 2 зажима жгута проводов на картер механической трансмиссии, закрепив их 9 болтами.
41. УСТАНОВИТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Нанесите FIPG на картер механической трансмиссии, как показано на рисунке.
Установите привод выбора и переключения передач на картер механической трансмиссии с помощью кронштейна зажима жгута проводов и 6 новых болтов.
Установите пробку и новую прокладку на картер механической трансмиссии.
42. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 1 В СБОРЕ |
Покройте шариковый фиксатор № 1 герметиком и установите его в картер механической трансмиссии.
43. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
С помощью SST установите датчик положения паркинга/нейтрали вместе с новой прокладкой на картер механической трансмиссии.
44. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью SST установите выключатель света заднего хода вместе с новой прокладкой на картер механической трансмиссии.
45. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ |
Установите новое кольцевое уплотнение на датчик оборотов трансмиссии.
Установите датчик оборотов трансмиссии и жгут проводов, закрепив их 2 зажимами жгута проводов.
Установите защитный кожух картера трансмиссии и закрепите его 2 болтами.
46. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ |
Установите новое кольцевое уплотнение на крышку привода спидометра.
Установите крышку привода спидометра на передний картер трансмиссии и закрепите ее болтом.
47. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Установите опору вилки выключения сцепления на передний картер трансмиссии.
48. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ОПОРЫ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Установите чехол опоры вилки выключения сцепления на опору вилки выключения сцепления, как показано на рисунке.
49. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Установите чехол вилки выключения сцепления на передний картер трансмиссии.
50. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Нанесите консистентную смазку для ступицы выключения сцепления на контактные поверхности вилки и подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления и тяги, вилки выключения сцепления и ее опоры.
Установите вилку выключения сцепления на подшипник выключения сцепления и закрепите фиксатором.
51. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Установите подшипник выключения сцепления вместе с вилкой выключения сцепления на передний картер трансмиссии.
Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.
52. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Установите пробку наливного отверстия механической трансмиссии вместе с новой прокладкой на картер механической трансмиссии.
53. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ В СБОРЕ |
Установите пробку сливного отверстия вместе с новой прокладкой на картер механической трансмиссии.