СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") > Функция предотвращения блокировки ключа не работает должным образом |
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ КЛЮЧА) |
Считайте данные в режиме Data List портативного диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина/диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Key Unlock Warning SW | Сигнал выключателя разблокировки ключа / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Ключ вставлен в замок зажигания OFF (ВЫКЛ): Ключ не вставлен в замок зажигания | - |
|
| ||||
OK | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ) |
Считайте данные в режиме Data List портативного диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина/диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
D Door Courtesy SW | Сигнал выключателя освещения проема двери со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Дверь со стороны водителя открыта OFF (ВЫКЛ): Дверь со стороны водителя закрыта | - |
|
| ||||
OK | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ |
Снимите выключатель освещения проема двери водителя (Нажмите здесь)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1 - масса выключателя | Не нажат (ON (ВКЛ)) | Менее 1 Ом |
1 - масса выключателя | Нажат (OFF (ВЫКЛ)) | 10 кОм или более |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ) |
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
L3-1 - 2A-21 (DCTY) | Всегда | Менее 1 Ом |
L3-1 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
M1-1 - 2C-6 (DCTY) | Всегда | Менее 1 Ом |
M1-1 - Масса на кузове | Всегда | 10 кОм или более |
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ КЛЮЧА В СБОРЕ |
Снимите выключатель разблокировки ключа (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
1- 2 | Нажат | 10 кОм или более |
1- 2 | Не нажат | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ КЛЮЧА) |
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E5-1 - 2E-23 (KSW) | Всегда | Менее 1 Ом |
E5-1 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ КЛЮЧА - МАССА НА КУЗОВЕ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E5-2 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | ||
|