СИСТЕМА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ СТЕКОЛ (для моделей с автоматическим кондиционером) > Система обогревателя заднего стекла не работает

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

При нажатии выключателя обогревателя заднего стекла, встроенного в панель управления системы кондиционирования, управляющие сигналы передаются в блок управления системой кондиционирования по шине LIN. При получении данного сигнала блок управления системой кондиционирования включает реле DEF, и обогреватель заднего стекла работает.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


B164287E03


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (DEF, ECU-IG NO. 2)
  1. Извлеките предохранители DEF и ECU-IG № 2 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителей.

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом



NG
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ СИСТЕМЫ)


    B164368E02
  1. Отсоедините разъем 2G коммутационного блока панели приборов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    2G-1 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Выберите режим ACTIVE TEST, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления, после чего проверьте, работает ли обогреватель заднего стекла.

    Кондиционер: 
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Defogger Relay (Rear)
    Включает обогреватель заднего окна
    OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)
    -

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    При управлении обогревателем с помощью портативного диагностического прибора обогреватель не работает должным образом.
    А
    При управлении обогревателем с помощью портативного диагностического прибора обогреватель работает должным образом.
    B



А
Перейдите к шагу 7
B


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ШИНЫ LIN)


    B164298E02
  1. Для моделей с кузовом типа "седан":

    1. Отсоедините разъем E30 блока управления системой кондиционирования.

    2. Отсоедините разъем E16 панели управления системы кондиционирования.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      E30-37 (LIN1) - E16-3 (LIN1)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      E30-37 (LIN1) - масса
      Всегда
      10 кОм или более



    B164297E02
  1. Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк":

    1. Отсоедините разъем E30 блока управления системой кондиционирования.

    2. Отсоедините разъем E76 панели управления системы кондиционирования.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      E30-37 (LIN1) - E76-10 (LIN1)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      E30-37 (LIN1) - масса
      Всегда
      10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
  1. Замените панель управления системой кондиционирования в сборе (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", стр.Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк").


ДАЛЕЕ


6.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
  1. Включите зажигание, нажмите на переключатель обогревателя и убедитесь, что обогреватель заднего стекла работает.

    OK:
    Система обогревателя стекла работает нормально

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG (для моделей с кузовом типа "седан")
    А
    NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    B
    OK
    C



А
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН") (Нажмите здесь)

B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК") (Нажмите здесь)
C

КОНЕЦ 

7.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Выберите режим ACTIVE TEST, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления, после чего проверьте, работает ли обогреватель заднего стекла.

    Кондиционер: 
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Defogger Relay (Rear)
    Включает обогреватель заднего окна
    OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)
    -

  1. Убедитесь, слышен ли звук срабатывания реле DEF.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Звук срабатывания реле слышен
    А
    Звук срабатывания реле не слышен
    B



А
Перейдите к шагу 10
B


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)


    B164351E02
  1. Отсоедините разъем E30 блока управления системой кондиционирования.

  1. Отсоедините разъем 2Q распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E30-38 (RDFG) - 2Q-12
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E30-38 (RDFG) - масса
    Всегда
    10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ RDFG)


    B164299E02
  1. Подсоедините разъем 2Q распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E30-38 (RDFG) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    А
    OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    B
    NG
    C



А
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН") (Нажмите здесь)

B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК") (Нажмите здесь)
C

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)  

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НИТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГОС ТЕКЛА - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)


    B164353E02
  1. Для моделей с кузовом типа "седан":

    1. Отсоедините разъем 2F распределительного блока панели приборов.

    2. Отсоедините разъем L21 обогревателя заднего стекла.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      L21-1 - 2F-2
      Всегда
      Менее 1 Ом
      L21-1 - масса
      Всегда
      10 кОм или более



    B164354E02
  1. Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк":

    1. Отсоедините разъем 2F распределительного блока панели приборов.

    2. Отсоедините разъем R1 обогревателя заднего стекла.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      R1-1 - 2F-2
      Всегда
      Менее 1 Ом
      R1-1 - масса
      Всегда
      10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
  1. Подсоедините разъем 2F распределительного блока панели приборов.



    B164290E02
  1. Для моделей с кузовом типа "седан":

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      L21-1 - масса
      Зажигание включено (IG)
      11-14 В



    B164293E03
  1. Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк":

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      R1-1 - масса
      Зажигание включено (IG)
      11-14 В



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - МАССА)


    B164294E02
  1. Для моделей с кузовом типа "седан":

    1. Отсоедините разъем P1 обогревателя заднего стекла.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      P1-1 - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом



    B164293E04
  1. Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк":

    1. Отсоедините разъем R2 обогревателя заднего стекла.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      R2-1 - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НИТИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024