НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ > ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

для подготовки Нажмите здесь



1. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА


2. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ


3. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    A165469E01
  1. Ослабьте болты A и В.

  1. Ослабьте болт C и снимите поликлиновой ремень.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не ослабляйте болт D.



4. ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ


    A159545
  1. Поверните шкив и убедитесь, что подшипник насоса системы охлаждения вращается плавно и бесшумно.
    При необходимости замените насос системы охлаждения в сборе.

  1. Убедитесь в отсутствии капель охлаждающей жидкости на кожухе насоса системы охлаждения.
    При необходимости замените насос системы охлаждения в сборе.



5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
  1. Установите ремень.



6. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    A165469E01
  1. С помощью регулировочного болта C отрегулируйте натяжение поликлинового ремня.

  1. Затяните болты А и В.

    Момент затяжки:
    Болт A:
    19 Н*м{ 190 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }
    Болт B:
    43 Н*м{ 438 кгс*см , 32 фунт-сила-футов }

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не ослабляйте болт D.



7. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    B000543
  1. Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д. При обнаружении дефектов замените ремень.

    УКАЗАНИЕ:
    1. При обнаружении каких-либо дефектов замените ремень.
    2. Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.



    A088652
  1. После установки приводного ремня убедитесь в том, что он правильно располагается в углублениях рифления. Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавки нижней части шкива коленчатого вала.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Под "новым ремнем" подразумевается ремень, который использовался на работающем двигателе менее 5 минут.
    2. Под "ремнем, бывшим в употреблении" подразумевается ремень, находившийся на работающем двигателе 5 минут или более.
    3. После установки нового ремня запустите двигатель на 5 минут, после чего снова проверьте натяжение.



    A165470E01
  1. Проверьте прогиб и натяжение поликлинового ремня

    Прогиб:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый ремень
    7,5–8,6 мм (0,30–0,34 дюйма)
    Ремень, бывший в употреблении
    8,0–10,0 мм (0,32–0,39 дюйма)

    Натяжение:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый ремень
    (для моделей с системой кондиционирования)
    688-940 Н (70-96 кг, 155-211 фунтов)
    Новый ремень
    (для моделей без системы кондиционирования)
    688-884 Н (70-90 кг, 155-199 фунтов)
    Ремень, бывший в употреблении
    402-598 Н (41-61 кг, 90-134 фунта)

    УКАЗАНИЕ:
    1. Проверьте прогиб поликлинового ремня в указанных точках.
    2. Проверьте отклонение приводного ремня в указанных точках.
    3. При установке нового ремня отрегулируйте его натяжение до указанной величины.
    4. При проверке ремня, использовавшегося более 5 минут, необходимо использовать данные для "ремней, бывших в употреблении".
    5. При повторной установке ремня, использовавшегося более 5 минут, отрегулируйте его натяжение и прогиб по промежуточным значениям для "ремней, бывших в употреблении".
    6. Натяжение и прогиб поликлинового ремня следует проверять после проворачивания двигателя на 2 оборота.
    7. При использовании прибора для проверки натяжения ремня, необходимо сначала проверить его точность по эталонному прибору.



8. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ


9. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024