СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ > КАЛИБРОВКА

для подготовки Нажмите здесь



ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА И КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (В РУЧНОМ РЕЖИМЕ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если выполняется любое из указанных ниже условий, следует удалить из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализировать датчик угла поворота и выполнить калибровку "нуля" датчика крутящего момента.
  1. Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.
  2. Была заменена тяга рулевого управления с усилителем.
  3. Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются разные усилия.

  1. Проверьте наличие кодов DTC.

    1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Пока в памяти сохранен код DTC C1516 (не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента), калибровку "нуля" датчика крутящего момента выполнить невозможно. Поэтому перед началом калибровки следует удалить данный DTC.
      2. Пока в памяти сохранен код DTC C1526 (не завершена инициализация датчика угла поворота), датчик угла поворота не может быть инициализирован. Поэтому перед инициализацией следует удалить данный DTC.
      3. Если выводятся коды DTC, отличные от C1516 и C1526, см. "ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" (Нажмите здесь).



  2. Проверка перед калибровкой.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините разъем E32 ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    3. Включите зажигание (IG).



    4. C113528E02
    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение выключателя
      Заданные условия
      E32-6 (IG) - масса
      Зажигание включено (IG)
      11-14 В

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Если измеренное значение не превышает 9 В, калибровка не может быть выполнена. Зарядите или замените аккумуляторную батарею, а затем выполните калибровку.

    6. Выключите зажигание.

    7. Подсоедините разъем E32 ЭБУ рулевого управления с усилителем.



  3. Удалите данные калибровки датчика.

    1. Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.

    2. Выключите зажигание.



    3. C142044E02
    4. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

      SST
      09843-18040  

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Во избежание выхода системы из строя обратите особое внимание на выбор соединяемых контактов.



    5. Включите зажигание (IG), а затем не менее 20 раз соедините и разъедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) в течение 20 с.


      C143546E02



    6. Убедитесь, что контрольная лампа P/S мигает, а затем остается включенной.


      C113529E03

      УКАЗАНИЕ:
      Свечение контрольной лампы P/S указывает на регистрацию кодов DTC C1515 и C1525.

    7. Выключите зажигание.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После удаления данных калибровки датчика невозможно выполнить инициализацию датчика угла поворота или калибровку "нуля", если зажигание включено (IG).



  4. Калибровка "нуля" датчика крутящего момента.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Так как калибровка "нуля" датчика крутящего момента не может быть выполнена, если сохранен DTC C1515, обязательно удалите данные калибровки датчика перед началом калибровки "нуля" датчика крутящего момента.


    1. Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.

    2. Выключите зажигание.



    3. C142044E02
    4. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

      SST
      09843-18040  

    5. Включите зажигание (IG), а затем соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Во время калибровки не прикасайтесь к рулевому колесу (в течение 3 с).

      УКАЗАНИЕ:
      Контрольная лампа P/S остается включенной, даже когда калибровка завершена.

    6. При соединенных контактах 12 (TS) и 4 (CG), а также 13 (TC) и 4 (CG), и включенном зажигании (IG), перейдите к инициализации датчика угла поворота.

  5. Инициализация датчика угла поворота.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Так как инициализация датчика угла поворота не может быть выполнена, если сохранен DTC C1525, обязательно удалите данные калибровки датчика и точку "нуля" датчика крутящего момента перед тем, как выполнять инициализацию датчика угла поворота.


    1. Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Удостоверьтесь, что контакты 12 (TS) и 4 (CG), а также 13 (TC) и 4 (CG) соединены, и зажигание включено.

    2. Разъедините и вновь соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).

      УКАЗАНИЕ:
      Разъединение и последующее соединение контактов 13 (TC) и 4 (CG) позволяет ЭБУ рулевого управления с усилителем переключиться в режим инициализации датчика угла поворота.

    3. Поверните рулевое колесо влево и вправо на угол не менее 45°. Затем поверните рулевое колесо влево или вправо на угол не менее 90°.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не поворачивайте рулевое колесо резко.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Когда калибровка завершена должным образом, контрольная лампа P/S перестает светиться постоянно и начинает мигать (с интервалом 0,125 с).
      2. Контрольная лампа P/S остается включенной, если калибровка не завершена должным образом. В этом случае проверьте наличие DTC и выполните калибровку снова, если выводятся DTC C1515 и/или C1525. Повторную калибровку следует выполнять в следующем порядке: удаление данных калибровки датчика, калибровка "нуля" датчика крутящего момента, инициализация датчика угла поворота. Если выводятся коды DTC, отличные от C1515 и C1525, перейдите к "ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" (Нажмите здесь).

    4. Отсоедините SST от DLC3.

    5. Выключите зажигание.


ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА И КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если выполняется любое из указанных ниже условий, следует удалить из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализировать датчик угла поворота и выполнить калибровку "нуля" датчика крутящего момента.
  1. Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.
  2. Была заменена тяга рулевого управления с усилителем.
  3. Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются разные усилия.

  1. Проверка перед калибровкой.

    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Включите зажигание (IG).

    4. Включите портативный диагностический прибор.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

    6. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

      ЭБУ рулевого управления с усилителем 
      Информация на дисплее прибора
      Измеряемая величина/диапазон измерения
      Нормальное состояние
      Замечание по диагностике
      IG Power Supply
      Напряжение питания ЭБУ / мин.: 0 В, макс.: 20,1532 В
      11-14 В
      Зажигание включено (IG)

      Номинальное напряжение:
      11-14 В

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Если напряжение питания IG не превышает 9 В, калибровка не может быть выполнена. В этом случае следует перезарядить или заменить аккумуляторную батарею, а затем выполнить калибровку.

  2. Удаление из памяти данных калибровки датчика угла поворота, инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Пока в памяти сохранен код DTC C1516 (не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента), калибровку "нуля" датчика крутящего момента выполнить невозможно. Поэтому перед началом калибровки следует удалить данный DTC.
    2. Пока в памяти сохранен код DTC C1526 (не завершена инициализация датчика угла поворота), датчик угла поворота не может быть инициализирован. Поэтому перед инициализацией следует удалить данный DTC.


    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Включите зажигание (IG).

    4. Включите портативный диагностический прибор.

    5. Выберите "Utility".

    6. Выберите "Torque Sensor Adjustment" (настройка датчика крутящего момента).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.
      2. Не поворачивайте рулевое колесо резко.
      3. Во время калибровки "нуля" датчика крутящего момента не прикасайтесь к рулевому колесу (в течение 3 с).


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024