СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ > КАЛИБРОВКА |
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА И КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (В РУЧНОМ РЕЖИМЕ) |
Проверьте наличие кодов DTC.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
Проверка перед калибровкой.
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем E32 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E32-6 (IG) - масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем E32 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Удалите данные калибровки датчика.
Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.
Выключите зажигание.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
Включите зажигание (IG), а затем не менее 20 раз соедините и разъедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) в течение 20 с.
Убедитесь, что контрольная лампа P/S мигает, а затем остается включенной.
Выключите зажигание.
Калибровка "нуля" датчика крутящего момента.
Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.
Выключите зажигание.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
Включите зажигание (IG), а затем соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).
При соединенных контактах 12 (TS) и 4 (CG), а также 13 (TC) и 4 (CG), и включенном зажигании (IG), перейдите к инициализации датчика угла поворота.
Инициализация датчика угла поворота.
Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.
Разъедините и вновь соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).
Поверните рулевое колесо влево и вправо на угол не менее 45°. Затем поверните рулевое колесо влево или вправо на угол не менее 90°.
Отсоедините SST от DLC3.
Выключите зажигание.
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА И КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА) |
Проверка перед калибровкой.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина/диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
IG Power Supply | Напряжение питания ЭБУ / мин.: 0 В, макс.: 20,1532 В | 11-14 В | Зажигание включено (IG) |
Удаление из памяти данных калибровки датчика угла поворота, инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите "Utility".
Выберите "Torque Sensor Adjustment" (настройка датчика крутящего момента).