СИСТЕМА SFI > Цепь питания ECM

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

При включении зажигания (IG) на контакт IGSW блока ECM подается напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ЕСМ приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле (реле EFI MAIN) и подаче питания на контакт +B или +В2 блока ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


A162592E03


A162593E03


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)


    A152957E05
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B31-104 (Е1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - МАССА)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)


    A148741E02
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    A50-28 (IGSW) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 11
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)


    A162607E01
  1. Извлеките предохранитель EFI MAIN из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель EFI MAIN
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Установите главный предохранитель EFI на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1)


    A162646E01
  1. Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель EFI № 1
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Установите на место предохранитель EFI № 1.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)


    A161396E05
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1E-1 - 1B-4
    Всегда
    10 кОм или более
    Всегда
    Менее 1 Ом
    (Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1B-2 и 1B-3)

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1)


    A162617E01
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1B-4 - контакт 1 предохранителя EFI № 1
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1B-4 или контакт 1 предохранителя EFI № 1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Установите на место предохранитель EFI № 1.

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1 - ECM)


    A157693E02
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 2 предохранителя EFI № 1 - A50-1 (+B2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт 2 предохранителя EFI № 1 - A50-2 (+B)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 2 предохранителя EFI № 1 или A50-1 (+B2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Контакт 2 предохранителя EFI № 1 или A50-2 (+B) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Установите на место предохранитель EFI № 1.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1 - ЕCM)
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI MAIN - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    A155006E01
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1E-1 - положительный вывод аккумуляторной батареи
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1Е-1 или положительный вывод аккумуляторной батареи - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.

  1. Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

  1. Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI MAIN - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - МАССА)


    A155005E04
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1B-3 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - МАССА)
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - ЕСМ)


    A162622E01
  1. Отсоедините разъемы ECM.

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1B-2 - A50-44 (MREL)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1B-2 или A50-44 (MREL) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - ЕСМ)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)  

11.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN)


    A148754E02
  1. Извлеките предохранитель IGN из блока реле панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель IGN
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Установите предохранитель IGN на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN
OK


12.ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2)


    A148755E03
  1. Извлеките предохранитель IG2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель IG2
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Установите предохранитель IG2 на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IG2)
OK


13.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)


    A161396E06
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление реле IG2.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1E-1 - 1A-4
    Всегда
    10 кОм или более
    Всегда
    Менее 1 Ом
    (Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1A-2 и 1A-3)

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)
OK


14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN - ECM)


    A157694E02
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 2 предохранителя IGN - A50-28 (IGSW)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 2 предохранителя IGN или A50-28 (IGSW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Установите предохранитель IGN на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN - ECM)
OK


15.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN)


    A162623E01
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1A-4 - контакт 1 предохранителя IGN
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1A-4 или контакт 1 предохранителя IGN - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.

  1. Установите предохранитель IGN на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN)
OK


16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    A155006E01
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1E-1 - положительный вывод аккумуляторной батареи
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1Е-1 или положительный вывод аккумуляторной батареи - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.

  1. Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

  1. Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
OK


17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - МАССА)


    A155004E02
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1A-3 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - МАССА)
OK


18.ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2)


    A148743E04
  1. Извлеките предохранитель IG2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель IG2 № 2
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Установите на место предохранитель IG2 № 2.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IG2 № 2)
OK


19.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2)


    A162645E01
  1. Снимите распределительный блок моторного отсека из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем распределительного блока моторного отсека.

  1. Извлеките предохранитель IG2 № 2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1A-2 - контакт 2 предохранителя IG2 № 2
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1A-2 или контакт 2 предохранителя IG2 № 2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем распределительного блока моторного отсека.

  1. Установите распределительный блок моторного отсека на место.

  1. Установите на место предохранитель IG2 № 2.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей без системы посадки и запуска)
    А
    OK (для моделей с системой посадки и запуска)
    B
    NG
    C



B
Перейдите к шагу 24

C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2)
А


20.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)


    A157701E02
  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Извлеките предохранитель IG2 № 2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 - E4-6 (IG2)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 или E4-6 (IG2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Вновь подсоедините разъем замка зажигания.

  1. Установите на место предохранитель IG2 № 2.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
OK


21.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ


    A158012E08
  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    Все контакты
    LOCK (ЗАБЛОКИР)
    10 кОм или более
    2 - 4
    ACC
    Менее 1 Ом
    1 - 2 - 4, 5 - 6
    ON (ВКЛ)
    1 - 3 - 4, 5 - 6 - 7
    START

  1. Подсоедините разъем замка зажигания.



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


22.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2)


    A148757E02
  1. Извлеките предохранитель AM2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель AM2
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Установите на место плавкий предохранитель AM2.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2)
OK


23.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ AM2)


    A157703E02
  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Извлеките предохранитель AM2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E4-7 (AM2) - контакт 2 предохранителя AM2
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E4-7 (AM2) или контакт 2 предохранителя AM2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Вновь подсоедините разъем замка зажигания.

  1. Установите на место плавкий предохранитель AM2.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АМ2)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АМ2 - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) 

24.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


    A158463E02
  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

  1. Извлеките предохранитель IG2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 - E51-5 (IG2D)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 или E51-5 (IG2D) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

  1. Установите на место предохранитель IG2 № 2.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
OK


25.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2 № 2)


    A148756E02
  1. Извлеките предохранитель АМ2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель AM2 № 2
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Установите на место предохранитель AM2 № 2.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2 № 2)
OK


26.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ АМ2)


    A158469E02
  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    E50-6 (AM2) - масса
    Зажигание включено (IG)
    9-14 В

  1. Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
OK

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (Нажмите здесь)  


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024