СИСТЕМА SFI > Цепь питания ECM |
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B31-104 (Е1) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
A50-28 (IGSW) - масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN) |
Извлеките предохранитель EFI MAIN из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель EFI MAIN | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите главный предохранитель EFI на место.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1) |
Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель EFI № 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите на место предохранитель EFI № 1.
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1E-1 - 1B-4 | Всегда | 10 кОм или более |
Всегда | Менее 1 Ом (Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1B-2 и 1B-3) |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1B-4 - контакт 1 предохранителя EFI № 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1B-4 или контакт 1 предохранителя EFI № 1 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите на место предохранитель EFI № 1.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1 - ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 2 предохранителя EFI № 1 - A50-1 (+B2) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакт 2 предохранителя EFI № 1 - A50-2 (+B) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 2 предохранителя EFI № 1 или A50-1 (+B2) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакт 2 предохранителя EFI № 1 или A50-2 (+B) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите на место предохранитель EFI № 1.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI MAIN - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1E-1 - положительный вывод аккумуляторной батареи | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1Е-1 или положительный вывод аккумуляторной батареи - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - МАССА) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1B-3 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - ЕСМ) |
Отсоедините разъемы ECM.
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1B-2 - A50-44 (MREL) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1B-2 или A50-44 (MREL) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | ||
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN) |
Извлеките предохранитель IGN из блока реле панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель IGN | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите предохранитель IGN на место.
|
| ||||
OK | |
12.ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2) |
Извлеките предохранитель IG2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель IG2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите предохранитель IG2 на место.
|
| ||||
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление реле IG2.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1E-1 - 1A-4 | Всегда | 10 кОм или более |
Всегда | Менее 1 Ом (Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1A-2 и 1A-3) |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | |
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN - ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 2 предохранителя IGN - A50-28 (IGSW) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 2 предохранителя IGN или A50-28 (IGSW) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем ECM.
Установите предохранитель IGN на место.
|
| ||||
OK | |
15.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1A-4 - контакт 1 предохранителя IGN | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1A-4 или контакт 1 предохранителя IGN - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Установите предохранитель IGN на место.
|
| ||||
OK | |
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1E-1 - положительный вывод аккумуляторной батареи | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1Е-1 или положительный вывод аккумуляторной батареи - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
|
| ||||
OK | |
17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - МАССА) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1A-3 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | |
18.ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2) |
Извлеките предохранитель IG2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель IG2 № 2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите на место предохранитель IG2 № 2.
|
| ||||
OK | |
19.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2) |
Снимите распределительный блок моторного отсека из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем распределительного блока моторного отсека.
Извлеките предохранитель IG2 № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1A-2 - контакт 2 предохранителя IG2 № 2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1A-2 или контакт 2 предохранителя IG2 № 2 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем распределительного блока моторного отсека.
Установите распределительный блок моторного отсека на место.
Установите на место предохранитель IG2 № 2.
Результат | Следующий шаг |
OK (для моделей без системы посадки и запуска) | А |
OK (для моделей с системой посадки и запуска) | B |
NG | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
20.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Извлеките предохранитель IG2 № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 - E4-6 (IG2) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 или E4-6 (IG2) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
Установите на место предохранитель IG2 № 2.
|
| ||||
OK | |
21.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
Все контакты | LOCK (ЗАБЛОКИР) | 10 кОм или более |
2 - 4 | ACC | Менее 1 Ом |
1 - 2 - 4, 5 - 6 | ON (ВКЛ) | |
1 - 3 - 4, 5 - 6 - 7 | START |
Подсоедините разъем замка зажигания.
|
| ||||
OK | |
22.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2) |
Извлеките предохранитель AM2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель AM2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите на место плавкий предохранитель AM2.
|
| ||||
OK | |
23.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ AM2) |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Извлеките предохранитель AM2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E4-7 (AM2) - контакт 2 предохранителя AM2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E4-7 (AM2) или контакт 2 предохранителя AM2 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
Установите на место плавкий предохранитель AM2.
|
| ||||
OK | ||
|
24.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Извлеките предохранитель IG2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 - E51-5 (IG2D) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 или E51-5 (IG2D) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Установите на место предохранитель IG2 № 2.
|
| ||||
OK | |
25.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2 № 2) |
Извлеките предохранитель АМ2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель AM2 № 2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите на место предохранитель AM2 № 2.
|
| ||||
OK | |
26.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ АМ2) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
E50-6 (AM2) - масса | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
|
| ||||
OK | ||
|