DTC C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
DTC C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
DTC C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
DTC C1514 Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента |
DTC C1517 Сбой фиксации крутящего момента |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1511 | Неисправность датчика крутящего момента |
|
C1512 | ||
C1513 | ||
C1514 | ||
C1517 |
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА – ЭБУ) |
Проверьте установку разъема датчика крутящего момента.
|
| ||||
OK | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TORQUE SENSOR1, TORQUE SENSOR2) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.
Выберите параметры "Torque sensor 1 output" и "Torque sensor 2 output" из списка Data List и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина/диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Torque Sensor 1 Output | Напряжение датчика крутящего момента: Мин.: 0 В Макс.: 5 В | 2,3-2,7 В | Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) |
2,5–3,8 В | Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле | ||
1,2–2,5 В | Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле | ||
Torque Sensor 2 Output | Напряжение датчика крутящего момента: Мин.: 0 В Макс.: 5 В | 2,3-2,7 В | Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) |
1,2–2,5 В | Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле | ||
2,5–3,8 В | Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле |
|
| ||||
OK | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ TRQV) |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
a1-6 (TRQV) - a1-8 (TRQG) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЯ TRQ1, TRQ2) |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
a1-5 (TRQ1) - a1-8 (TRQG) | Зажигание включено (IG) Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) | 2,3-2,7 В |
Зажигание включено (IG) Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле | 2,5–3,8 В | |
Зажигание включено (IG) Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле | 1,2–2,5 В | |
a1-7 (TRQ2) - a1-8 (TRQG) | Зажигание включено (IG) Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) | 2,3-2,7 В |
Зажигание включено (IG) Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле | 1,2–2,5 В | |
Зажигание включено (IG) Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле | 2,5–3,8 В |
|
| ||||
OK | ||
|