DTC    C1511    Неисправность в цепи датчика крутящего момента

DTC    C1512    Неисправность в цепи датчика крутящего момента

DTC    C1513    Неисправность в цепи датчика крутящего момента

DTC    C1514    Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента

DTC    C1517    Сбой фиксации крутящего момента

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Датчик крутящего момента преобразует входной сигнал крутящего момента в электрические сигналы и направляет их на ЭБУ рулевого управления с усилителем.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1511
Неисправность датчика крутящего момента
  1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
  2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1512
C1513
C1514
C1517

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


C113530E02


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА – ЭБУ)
  1. Проверьте установку разъема датчика крутящего момента.

    OK:
    Датчик крутящего момента надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.



NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TORQUE SENSOR1, TORQUE SENSOR2)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

  1. Выберите параметры "Torque sensor 1 output" и "Torque sensor 2 output" из списка Data List и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

    EMPS: 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Torque Sensor 1 Output
    Напряжение датчика крутящего момента:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 5 В
    2,3-2,7 В
    Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    2,5–3,8 В
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    1,2–2,5 В
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    Torque Sensor 2 Output
    Напряжение датчика крутящего момента:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 5 В
    2,3-2,7 В
    Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    1,2–2,5 В
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    2,5–3,8 В
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле

    OK:
    При выполнении каждой операции с рулевым колесом на экране портативного диагностического прибора отображается нормальное значение.



NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (Нажмите здесь)  

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ TRQV)
C113531E03
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    a1-6 (TRQV) - a1-8 (TRQG)
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В



NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЯ TRQ1, TRQ2)


    C113531E04
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    a1-5 (TRQ1) - a1-8 (TRQG)
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    2,3-2,7 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    2,5–3,8 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    1,2–2,5 В
    a1-7 (TRQ2) - a1-8 (TRQG)
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    2,3-2,7 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    1,2–2,5 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    2,5–3,8 В



NG
ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (Нажмите здесь)  


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024