СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ > ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

для подготовки Нажмите здесь



Система газоразрядных фар
При обнаружении ненормальных условий, перечисленных ниже, ЭБУ управления освещением переходит в аварийный режим работы.

Параметр / Устройство
Описание
Регистрация недопустимого напряжения на входе (высокое напряжение на входе)
Если напряжение на входе ЭБУ управления освещением составляет приблизительно 20 В или более, ЭБУ выключает фары и включает их снова, если напряжение падает до 16 В или менее.
Регистрация недопустимого напряжения на входе (низкое напряжение на входе)
Если напряжение на входе ЭБУ управления освещением составляет приблизительно 6 В или менее, ЭБУ выключает фары ближнего света и включает их снова, если напряжение возрастает до 10 В или более.
Обнаружение недопустимого выходного сигнала
  1. Обрыв в выходной цепи
  2. Короткое замыкание между выходными контактами
  3. Короткое замыкание между выходным контактом и массой
Если на выходе ЭБУ управления освещением появляется ненормальное напряжение, ЭБУ выключает фары ближнего света и поддерживает это состояние до тех пор, пока питание не будет восстановлено (путем перевода переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).
Обнаружение мигания лампы
Если мигание лампы повторяется в течение приблизительно 5 с и продолжается в течение примерно 60 с, ЭБУ управления освещением выключает фары ближнего света и поддерживает это состояние до тех пор, пока питание не будет восстановлено (путем перевода переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).
Обнаружение недопустимого напряжения освещения (низкое напряжение освещения)
Если по истечении примерно 80 с после подачи входного напряжения напряжение освещения составляет менее приблизительно 31 В и не изменяется в течение примерно 0,5 с, ЭБУ управления освещением выключает фары ближнего света и поддерживает это состояние до тех пор, пока питание не будет восстановлено (путем перевода переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).
Обнаружение недопустимого напряжения освещения (высокое напряжение освещения)
Если напряжение освещения составляет более приблизительно 69 В и не изменяется в течение примерно 0,5 с ЭБУ управления освещением выключает фары ближнего света и поддерживает это состояние до тех пор, пока питание не будет восстановлено (путем перевода переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).

Автоматическая система управления уровнем фар
  1. При обнаружении ненормальных условий, перечисленных ниже, ЭБУ системы управления уровнем фар переходит в аварийный режим работы.

    Параметр / Устройство
    Условие обнаружения недопустимого состояния
    Условие восстановления
    Контрольная лампа
    Напряжение питания датчика высоты подвески
    Обнаружено недопустимое напряжение питания датчика высоты подвески (4,6 В или менее).
    Нормальное напряжение обнаружено 50 раз подряд.
    Горит
    Напряжение сигнала датчика высоты подвески
    Обнаружено недопустимое напряжение сигнала датчика высоты подвески (менее 0,25 В или более 4,75 В).
    Высокое напряжение питания
    Обнаружено чрезмерно высокое напряжение зажигания (18,5 В или более)
    Обнаружено напряжение 17,5 В или менее
    Не горит
    Низкое напряжение питания
    Обнаружено слишком низкое напряжение зажигания (9,0 В или менее).
    В течение не менее 0,1 с регистрируется напряжение 9,3 В или более
    Не горит
    Скорость движения автомобиля
    Обнаружена чрезмерно высокая скорость (180 км/час (113 миль в час) или более).
    Обнаружена скорость ниже 175 км/час (109 миль в час)
    Не горит
    Сброс во время движения
    Сброс во время движения в результате временного отключения питания и т.п.
    Автомобиль остановлен
    Не горит


Функция автоматического управления освещением
  1. Если главный ЭБУ кузова обнаруживает неисправность датчика автоматического управления освещением, главный ЭБУ кузова активирует аварийный режим и запрещает автоматическое управление освещением.

    1. Если неисправность системы автоматического управления освещением возникает, когда переключатель освещения установлен в положение AUTO, а фары и задние фонари включены, ЭБУ кузова оставляет освещение включенным, пока переключатель освещения не будет выключен, либо не будут выполнены условия автоматического выключения фар.
    2. Если неисправность функции автоматического управления освещением возникает, когда переключатель освещения установлен в положение AUTO, а фары и задние фонари выключены, главный ЭБУ кузова прерывает работу системы автоматического управления освещением и оставляет фары и задние фонари выключенными, пока не будет получен нормальный частотный сигнал от датчика автоматического управления освещением.


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024