DTC U1002 Нарушение связи с блоком сетевого шлюза |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
U1002 | Главный ЭБУ кузова не получает сигналы от всех ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN. |
|
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Результат | Следующий шаг |
E51-11 (CANP) - E51-12 (CANN) | Зажигание выключено | 54–69 Ом | А |
E51-11 (CANP) - E51-12 (CANN) | Зажигание выключено | 69 Ом или более | B |
E51-11 (CANP) - E51-12 (CANN) | Зажигание выключено | Менее 54 Ом | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E51-11 (CANP) - E11-16 (BAT) | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
E51-12 (CANN) - E11-16 (BAT) | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E51-11 (CANP) - E11-4 (CG) | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
E51-12 (CANN) - E11-4 (CG) | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА MS CAN) |
Проверьте вспомогательную шину MS ЭБУ сертификации (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E59-2 (CANH) - E59-13 (CANL) | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E59-3 (CANH) - E59-14 (CANL) | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
|
| ||||
OK | ||
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E51-11 (CANP) - E51-12 (CANN) | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
|
| ||||
OK | ||
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E46-13 (TX1+) - E46-14 (TX1-) | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с кузовом типа "седан") | B |
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E59-3 (CANH) - E59-14 (CANL) | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
|
| ||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E59-2 (CANH) - E59-13 (CANL) | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
|
| ||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E59-1 (CANH) - E59-12 (CANL) | Зажигание выключено | 1 МОм или более |
|
| ||||
OK | ||
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E51-11 (CANP) - E51-12 (CANN) | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
|
| ||||
OK | ||
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E59-1 (CANH) - E59-12 (CANL) | Зажигание выключено | 1 МОм или более |
|
| ||||
OK | ||
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E46-13 (TX1+) - E46-14 (TX1-) | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с кузовом типа "седан") | B |
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E59-3 (CANH) - E11-16 (BAT) | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
E59-14 (CANL) - E11-16 (BAT) | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
|
| ||||
OK | |
16.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E59-2 (CANH) - E11-16 (BAT) | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
E59-13 (CANL) - E11-16 (BAT) | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
|
| ||||
OK | |
17.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E59-1 (CANH) - E11-16 (BAT) | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
E59-12 (CANL) - E11-16 (BAT) | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
|
| ||||
OK | ||
|
18.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E59-1 (CANH) - E11-16 (BAT) | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
E59-12 (CANL) - E11-16 (BAT) | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
|
| ||||
OK | ||
|
19.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E59-2 (CANH) - E11-16 (BAT) | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
E59-13 (CANL) - E11-16 (BAT) | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с кузовом типа "седан") | B |
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|
20.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E58-3 (CANH) - E11-4 (CG) | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
E59-14 (CANL) - E11-4 (CG) | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
|
| ||||
OK | |
21.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E59-2 (CANH) - E11-4 (CG) | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
E59-13 (CANL) - E11-4 (CG) | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
|
| ||||
OK | |
22.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E59-1 (CANH) - E11-4 (CG) | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
E59-12 (CANL) - E11-4 (CG) | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
|
| ||||
OK | ||
|
23.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E59-2 (CANH) - E11-4 (CG) | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
E59-13 (CANL) - E11-4 (CG) | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с кузовом типа "седан") | B |
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|
24.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E59-3 (CANH) - E11-4 (CG) | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
E59-14 (CANL) - E11-4 (CG) | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
|
| ||||
OK | ||
|