DTC    U1002    Нарушение связи с блоком сетевого шлюза

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

  1. Главный ЭБУ кузова сохраняет данный DTC, если сигналы не поступают от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN.
  2. Если главный ЭБУ кузова получает отклик от ЭБУ, подключенных к шине MS CAN, главный ЭБУ кузова распознает и запоминает их как блоки, подключенные к шине MS CAN. На основании данных, хранящихся в памяти, главный ЭБУ кузова контролирует на неисправности ЭБУ, подключенные к шине MS CAN, во время обмена данными с ними. Если главный ЭБУ кузова не получает отклика от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN, главный ЭБУ кузова определяет это как неисправность.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
U1002
Главный ЭБУ кузова не получает сигналы от всех ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN.
  1. Обрыв или короткое замыкание в главной шине MS или разъеме
  2. Обрыв или короткое замыкание в вспомогательной шине MS или разъеме
  3. ЭБУ сертификации
  4. Щиток приборов
  5. Главный ЭБУ кузова
  6. Разъем распределительного блока шины CAN № 3

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


C142750E08


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.
  2. После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
  3. Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери. Если необходимо открыть какую-либо дверь для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.

УКАЗАНИЕ:
  1. Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
  2. Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.

1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN


    E136310E06
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Результат:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Результат
    Следующий шаг
    E51-11 (CANP) - E51-12 (CANN)
    Зажигание выключено
    54–69 Ом
    А
    E51-11 (CANP) - E51-12 (CANN)
    Зажигание выключено
    69 Ом или более
    B
    E51-11 (CANP) - E51-12 (CANN)
    Зажигание выключено
    Менее 54 Ом
    C



B
Перейдите к шагу 5

C
Перейдите к шагу 9
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B


    C152859E01
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E51-11 (CANP) - E11-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    E51-12 (CANN) - E11-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более



NG
Перейдите к шагу 15
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND


    C152859E02
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E51-11 (CANP) - E11-4 (CG)
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    E51-12 (CANN) - E11-4 (CG)
    Зажигание выключено
    200 Ом или более



NG
Перейдите к шагу 20
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА MS CAN)
  1. Проверьте вспомогательную шину MS ЭБУ сертификации (Нажмите здесь).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) 

5.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)


    C152875E01
  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E59-2 (CANH) - E59-13 (CANL)
    Зажигание выключено
    108-132 Ом



NG
Перейдите к шагу 8
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)


    C152875E02
  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E59-3 (CANH) - E59-14 (CANL)
    Зажигание выключено
    108-132 Ом



NG
Перейдите к шагу 7
OK

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 

7.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)


    C152873E01
  1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E51-11 (CANP) - E51-12 (CANN)
    Зажигание выключено
    108-132 Ом



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) 

8.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
  1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.



    C109571E18
  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E46-13 (TX1+) - E46-14 (TX1-)
    Зажигание выключено
    108-132 Ом

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C



B
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) 

9.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)


    C152875E02
  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E59-3 (CANH) - E59-14 (CANL)
    Зажигание выключено
    108-132 Ом



NG
Перейдите к шагу 12
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)


    C152875E01
  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E59-2 (CANH) - E59-13 (CANL)
    Зажигание выключено
    108-132 Ом



NG
Перейдите к шагу 14
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)


    C152875E03
  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E59-1 (CANH) - E59-12 (CANL)
    Зажигание выключено
    1 МОм или более



NG
Перейдите к шагу 13
OK

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 

12.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)


    C152873E01
  1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E51-11 (CANP) - E51-12 (CANN)
    Зажигание выключено
    108-132 Ом



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) 

13.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)


    C152875E03
  1. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E59-1 (CANH) - E59-12 (CANL)
    Зажигание выключено
    1 МОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ 

14.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)


    C109571E18
  1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E46-13 (TX1+) - E46-14 (TX1-)
    Зажигание выключено
    108-132 Ом

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C



B
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) 

15.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)


    C152875E02
  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.



    C126231E21
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E59-3 (CANH) - E11-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    E59-14 (CANL) - E11-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более



NG
Перейдите к шагу 18
OK


16.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)


    C152875E01
  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.



    C126231E21
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E59-2 (CANH) - E11-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    E59-13 (CANL) - E11-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более



NG
Перейдите к шагу 19
OK


17.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)


    C152875E03
  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.



    C126231E21
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E59-1 (CANH) - E11-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    E59-12 (CANL) - E11-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ 

18.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)


    C152875E03
  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.



    C126231E21
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E59-1 (CANH) - E11-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    E59-12 (CANL) - E11-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) 

19.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)


    C152875E01
  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Отсоедините разъем щитка приборов.



    C126231E21
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E59-2 (CANH) - E11-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    E59-13 (CANL) - E11-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C



B
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЭБУ ЩИТКА ПРИБОРОВ) 

20.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)


    C152875E02
  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.



    C126231E22
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E58-3 (CANH) - E11-4 (CG)
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    E59-14 (CANL) - E11-4 (CG)
    Зажигание выключено
    200 Ом или более



NG
Перейдите к шагу 24
OK


21.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)


    C152875E01
  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.



    C126231E22
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E59-2 (CANH) - E11-4 (CG)
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    E59-13 (CANL) - E11-4 (CG)
    Зажигание выключено
    200 Ом или более



NG
Перейдите к шагу 23
OK


22.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)


    C152875E03
  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.



    C126231E22
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E59-1 (CANH) - E11-4 (CG)
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    E59-12 (CANL) - E11-4 (CG)
    Зажигание выключено
    200 Ом или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ 

23.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)


    C152875E01
  1. Отсоедините разъем щитка приборов.



    C126231E22
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E59-2 (CANH) - E11-4 (CG)
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    E59-13 (CANL) - E11-4 (CG)
    Зажигание выключено
    200 Ом или более

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C



B
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЭБУ ЩИТКА ПРИБОРОВ) 

24.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)


    C152875E02
  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.



    C126231E22
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E59-3 (CANH) - E11-4 (CG)
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    E59-14 (CANL) - E11-4 (CG)
    Зажигание выключено
    200 Ом или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024