ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ > ЗАМЕНА |
1. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
Снимите пробку расширительного бачка радиатора.
Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.
2. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Затяните пробку сливного крана радиатора.
Затяните пробку сливного крана блока цилиндров.
Долейте в наливную горловину радиатора фирменную жидкость с увеличенным сроком замены (SLLC) от компании Тойота.
Снимите крышку радиатора и добавьте охлаждающую жидкость до линии B расширительного бачка.
Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, добавьте жидкость.
Установите крышку и клапан и прогрейте двигатель.
Выпустите воздух из системы охлаждения.
Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, обеспечьте циркуляцию охлаждающей жидкости в течение нескольких минут.
После прогрева двигателя дайте ему поработать в течение не менее 7 мин со следующими циклами: при 3000 об/мин в течение 5 с, на холостом ходу – в течение 45 с (повторите данный цикл не менее 8 раз).
Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, чтобы удалить воздух из системы.
После охлаждения двигателя убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится между отметками "LOW" и "FULL".
Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, долейте охлаждающую жидкость до отметки "FULL" расширительного бачка.
3. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Заполните радиатор в сборе охлаждающей жидкостью, затем подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.
Создайте с помощью приспособления давление 108 кПа (1,1 кгс/см2, 15,6 фунта на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор в сборе и насос системы охлаждения в сборе. Если нет следов или признаков утечки внешней охлаждающей жидкости, проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.