DTC    C1237/37    Неисправность ротора датчика частоты вращения

DTC    C1275/75    Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC    C1276/76    Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC    C1277/77    Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC    C1278/78    Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения определяет частоту вращения всех колес по сигналам датчиков частоты вращения.
Эти сигналы позволяют установить, что все 4 колеса работают должным образом.
Поэтому сигналы для всех колес должны быть аналогичны.
Коды DTC с C1275/75 по C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC с C1275/75 по C1278/78 выводятся только в режиме активной диагностики.

C115116E07


Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1237/37
При выполнении любого из следующих условий:
  1. Сигналы четырех датчиков частоты вращения отличаются.
  2. Ненормальные импульсные сигналы от 3 или более датчиков.
  3. Непрерывная работа АБС в течение 60 с или более.
  1. Размер шин и колес
  2. Деформация шин
  3. Ротор датчика частоты вращения
  4. Датчик частоты вращения
  5. Цепь датчика частоты вращения
  6. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1275/75
C1276/76
C1277/77
C1278/78
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Ротор датчика частоты вращения

УКАЗАНИЕ:
  1. DTC C1275/75 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
  2. DTC C1276/76 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
  3. DTC C1277/77 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.
  4. DTC C1278/78 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


C151821E03


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом C1237/37 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33, C0215/34, C1330/35, C1331/36, C1332/38 и/или C1333/39, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33, C0215/34, C1330/35, C1331/36, C1332/38 и/или C1333/39 (Нажмите здесь для передних датчиков и стр. Нажмите здесь для задних датчиков).

1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
  1. Проверьте размер и состояние шин всех 4 колес (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Данный код DTC выводится при обнаружении деформации или различия размеров шин.

    OK:
    Диаметр и давление воздуха во всех 4 шинах должны быть одинаковы.



NG
ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ШИНЫ БЫЛИ ОДНОГО РАЗМЕРА
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

  1. Проверьте наконечник датчика частоты вращения.

    OK:
    Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).



NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Снимите ротор каждого датчика частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и Нажмите здесь для заднего датчика).

  1. Проверьте роторы датчиков частоты вращения.

    OK:
    На роторах нет царапин, масла и посторонних частиц.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).



NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ


    C151831E01
  1. Установите передний датчик частоты вращения и ротор датчика частоты вращения.

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем каждого датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1 (FR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    2 (FR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    2 (RR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1 (RR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1 (FL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    2 (FL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    2 (RL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1 (RL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    OK (сзади)
    А
    OK (спереди)
    B
    NG
    C

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).



B
Перейдите к шагу 6

C
ЗАМЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
А


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)


    C151832E01
  1. Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    W1 ("A"-2) - W1 ("B"-1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    W1 ("A"-2) - W1 ("B"-2)
    Всегда
    10 кОм или более
    W1 ("A"-2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    W1 ("A"-1) - W1 ("B"-2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    W1 ("A"-1) - W1 ("B"-1)
    Всегда
    10 кОм или более
    W1 ("A"-1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    V1 ("A"-2) - V1 ("B"-1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    V1 ("A"-2) - V1 ("B"-2)
    Всегда
    10 кОм или более
    V1 ("A"-2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    V1 ("A"-1) - V1 ("B"-2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    V1 ("A"-1) - V1 ("B"-1)
    Всегда
    10 кОм или более
    V1 ("A"-1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)


    C155028E01
  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A67-9 (FR+) - A62-1 (FR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A67-9 (FR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A67-10 (FR-) - A62-2 (FR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A67-10 (FR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A67-8 (RR+) - W1-2 (RR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A67-8 (RR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A67-29 (RR-) - W1-1 (RR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A67-29 (RR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A67-26 (FL+) - A63-1 (FL+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A67-26 (FL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A67-5 (FL-) - A63-2 (FL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A67-5 (FL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A67-6 (RL+) - V1-2 (RL+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A67-6 (RL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A67-27 (RL-) - V1-1 (RL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A67-27 (RL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)


    C157125E01
  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A62-1 (FR+) - масса
    Зажигание включено (IG)
    5,7–14 В
    W1-2 (RR+) - масса
    Зажигание включено (IG)
    5,7–14 В
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A63-1 (FL+) - масса
    Зажигание включено (IG)
    5,7–14 В
    V1-2 (RL+) - масса
    Зажигание включено (IG)
    5,7–14 В



NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


8.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC (C1237/37) выводится
    А
    DTC (C1237/37) не выводится
    B



B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
А


9.ЗАМЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Выключите зажигание.

  1. Замените каждый датчик частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и стр. Нажмите здесь для заднего датчика).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


10.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).


Результат:

Результат
Следующий шаг
DTC (C1237/37) выводится
А
DTC (C1237/37) не выводится
B



B
КОНЕЦ
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)  


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024