DTC C1237/37 Неисправность ротора датчика частоты вращения |
DTC C1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1237/37 | При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1275/75 C1276/76 C1277/77 C1278/78 | Регистрируется только в режиме активной диагностики. | Ротор датчика частоты вращения |
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ |
Проверьте размер и состояние шин всех 4 колес (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
Проверьте наконечник датчика частоты вращения.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Снимите ротор каждого датчика частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и Нажмите здесь для заднего датчика).
Проверьте роторы датчиков частоты вращения.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Установите передний датчик частоты вращения и ротор датчика частоты вращения.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем каждого датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1 (FR+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
2 (FR-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
2 (RR+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
1 (RR-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1 (FL+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
2 (FL-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
2 (RL+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
1 (RL-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Результат | Следующий шаг |
OK (сзади) | А |
OK (спереди) | B |
NG | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
W1 ("A"-2) - W1 ("B"-1) | Всегда | Менее 1 Ом |
W1 ("A"-2) - W1 ("B"-2) | Всегда | 10 кОм или более |
W1 ("A"-2) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
W1 ("A"-1) - W1 ("B"-2) | Всегда | Менее 1 Ом |
W1 ("A"-1) - W1 ("B"-1) | Всегда | 10 кОм или более |
W1 ("A"-1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
V1 ("A"-2) - V1 ("B"-1) | Всегда | Менее 1 Ом |
V1 ("A"-2) - V1 ("B"-2) | Всегда | 10 кОм или более |
V1 ("A"-2) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
V1 ("A"-1) - V1 ("B"-2) | Всегда | Менее 1 Ом |
V1 ("A"-1) - V1 ("B"-1) | Всегда | 10 кОм или более |
V1 ("A"-1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A67-9 (FR+) - A62-1 (FR+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-9 (FR+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A67-10 (FR-) - A62-2 (FR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-10 (FR-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A67-8 (RR+) - W1-2 (RR+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-8 (RR+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A67-29 (RR-) - W1-1 (RR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-29 (RR-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A67-26 (FL+) - A63-1 (FL+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-26 (FL+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A67-5 (FL-) - A63-2 (FL-) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-5 (FL-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A67-6 (RL+) - V1-2 (RL+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-6 (RL+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A67-27 (RL-) - V1-1 (RL-) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-27 (RL-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА) |
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A62-1 (FR+) - масса | Зажигание включено (IG) | 5,7–14 В |
W1-2 (RR+) - масса | Зажигание включено (IG) | 5,7–14 В |
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A63-1 (FL+) - масса | Зажигание включено (IG) | 5,7–14 В |
V1-2 (RL+) - масса | Зажигание включено (IG) | 5,7–14 В |
|
| ||||
OK | |
8.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем датчика частоты вращения.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
DTC (C1237/37) выводится | А |
DTC (C1237/37) не выводится | B |
|
| ||||
А | |
9.ЗАМЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Выключите зажигание.
Замените каждый датчик частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и стр. Нажмите здесь для заднего датчика).
ДАЛЕЕ | |
10.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
DTC (C1237/37) выводится | А |
DTC (C1237/37) не выводится | B |
|
| ||||
А | ||
|