АУДИО И ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА > Цепь сигнала скорости автомобиля между радиоприемником и щитком приборов

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Данная цепь необходима для функции ASL (cистемы автоматической регулировки звука), встроенной в радиоприемник.
Сигналы скорости поступают от щитка приборов и используются для ASL.
Функция ASL используется для автоматической регулировки звука для обеспечения качественного воспроизведения даже при увеличении уровня шума автомобиля (по мере возрастания шума автомобиля увеличивается громкость звука и т.д.)

УКАЗАНИЕ:
  1. Напряжение 12 или 5 В формируется каждым ЭБУ, а затем подается на щиток приборов. Транзистор в щитке приборов преобразует сигнал в импульсный сигнал. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой в соответствии с импульсным сигналом.
  2. При коротком замыкании в одном из ЭБУ или жгутов проводов, подключенных к ЭБУ, ни одна система, указанная в блок-схеме, не будет работать должным образом.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Для 4ZZ-FE:

E146871E01


Для 1ZR-FE:

E146872E01


Для 1ND-TV:

E146873E01


1AD-FTV:

E146870E01


Для 2ZR-FE:

E146879E01


Для 2AD-FHV:

E146880E01


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
  1. Проверьте цепи, передающие сигналы скорости автомобиля в систему щитка приборов (Нажмите здесь).

  1. Если при проверке встречаются указания, требующие вернуться к проверке каждой системы, перейдите к следующему шагу.


ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК - ЩИТОК ПРИБОРОВ)


    E144311E01
  1. Отсоедините разъем E26 радиоприемника и разъем E46 щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E26-3 (SPD) - E46-36 (+S)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    OK
    (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C



B
ЗАМЕНИТЕ РАДИОПРИЕМНИК (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ РАДИОПРИЕМНИК (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)
  1. Отсоедините разъем распределительного блока № 4.



    E144310E01
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    4F-7 - E26-3 (SPD)
    Всегда
    Менее 1 Ом



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4) 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024