БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE с VSC) > УСТАНОВКА

для подготовки Нажмите здесь



1. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ


    C150180E01
  1. Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов на кронштейн блока управления и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки:
    5,4 Н*м{ 55 кгс*см , 48 фунт-сила-дюймов }

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поскольку новый блок управления рабочими цилиндрами тормозов заполнен тормозной жидкостью, не следует извлекать пробки до его установки.
    2. Затяните 4 болта по порядку с 1 по 4.
    3. Не беритесь за часть разъема блока управления.



2. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)


    C164628E02
  1. Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном на кузов и закрепите его 3 гайками.

    Момент затяжки:
    19 Н*м{ 194 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и жгуты проводов.
    2. Затяните 3 гайки по порядку с 1 по 3.

  1. Установите трубопровод тормозной системы с зажимом и топливопровод с зажимом топливопровода № 3.



    C151977E01
  1. Временно закрепите все трубопроводы тормозной системы в соответствующих местах блока управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном, как показано на рисунке.

    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
    2. *2: К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
    3. *3: К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
    4. *4: К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
    5. *5: От первого главного цилиндра
    6. *6: От второго главного цилиндра



    C151939E01
  1. С помощью SST полностью затяните все трубопроводы тормозной системы.

    SST
    09023-00101  

    Момент затяжки:
    без SST:
    15 Н*м{ 155 кгс*см , 11 фунт-сила-футов }
    с использованием SST:
    14 Н*м{ 143 кгс*см , 10 фунт-сила-футов }

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
    2. Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.



    C155963
  1. Подсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверяйте надежность фиксации разъема.
    2. Убедитесь, что разъем блока управления подсоединяется нормально. Не допускайте попадания воды, масла и загрязнений.



3. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)


    C155962E01
  1. Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном в сборе на кузов и закрепите его 3 гайками.

    Момент затяжки:
    19 Н*м{ 194 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и жгуты проводов.
    2. Затяните 3 гайки по порядку с 1 по 3.

  1. Установите трубопровод тормозной системы с зажимом и топливопровод с зажимом топливопровода № 3.



    C156132E01
  1. Временно закрепите все трубопроводы тормозной системы в соответствующих местах блока управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном, как показано на рисунке.

    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
    2. *2: К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
    3. *3: К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
    4. *4: К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
    5. *5: От второго главного цилиндра
    6. *6: От первого главного цилиндра



    C156131E01
  1. С помощью SST полностью затяните все трубопроводы тормозной системы.

    SST
    09023-00101  

    Момент затяжки:
    без SST:
    15 Н*м{ 155 кгс*см , 11 фунт-сила-футов }
    с использованием SST:
    14 Н*м{ 143 кгс*см , 10 фунт-сила-футов }

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
    2. Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.



    C164416
  1. Подсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверяйте надежность фиксации разъема.
    2. Убедитесь, что разъем блока управления подсоединяется нормально. Не допускайте попадания воды, масла и загрязнений.



4. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для 1ZR-FE)


    C163120E01
  1. Подсоедините разъем ECM и зафиксируйте разъем рычагом.

  1. Подсоедините зажим.



5. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для 4ZZ-FE)


    C163114E01
  1. Подсоедините разъем ECM и зафиксируйте разъем рычагом.

  1. Подсоедините зажим.



6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 1ZR-FE)


    A154937
  1. Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов }

  1. Установите зажим жгута проводов на корпус воздушного фильтра.

  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.



7. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 4ZZ-FE)


    A154145
  1. Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов }

  1. Освободите зажим жгута электропроводки двигателя.



8. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)


    A155427
  1. Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее зажимом.

  1. Подключите вентиляционный шланг.



    A155428
  1. Подсоедините 2 зажима.

  1. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.



9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE)
  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.



    A158778
  1. Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 зажимами и стяжным хомутом.

  1. Отсоедините шланг вентиляции № 2.

  1. Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана продувки.

  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.

  1. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.



10. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 4ZZ-FE)


    A154144
  1. Установите крышку головки блока цилиндров № 2 и закрепите ее 2 гайками и 2 фиксаторами.

    Момент затяжки:
    7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов }



11. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 1ZR-FE)


    A154931
  1. Введите в зацепление 4 фиксатора, чтобы установить декоративную крышку V-образного двигателя.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверьте надежность зацепления фиксаторов.
    2. Во время зацепления фиксаторов на крышке не прикладывайте чрезмерных усилий и не допускайте ударов. Это может привести к поломке крышки.



12. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан")


    C151082
  1. Установите наружную верхнюю панель кожуха и закрепите ее 10 болтами.

    Момент затяжки:
    8,8 Н*м{ 90 кгс*см , 78 фунт-сила-дюймов }



    C151084
  1. Отогните правую водозащитную пластину, как показано на рисунке, и введите в зацепление зажим.



13. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")


    C156018
  1. Установите наружную верхнюю панель кожуха и закрепите ее 8 болтами.

    Момент затяжки:
    8,8 Н*м{ 90 кгс*см , 78 фунт-сила-дюймов }



    C156019
  1. Отогните правую водозащитную пластину и брызгозащитное уплотнение воздуховода отопителя № 1 и отсоедините все зажимы, как показано на рисунке.



14. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ КРЕПЛЕНИЯ КОЖУХА К КУЗОВУ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")


    C156016
  1. Установите левый усилитель крепления кожуха к кузову и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    8,8 Н*м{ 90 кгс*см , 78 фунт-сила-дюймов }



15. УСТАНОВИТЕ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE и левосторонним рулевым управлением)


    C156033
  1. Установите трос управления дроссельной заслонкой в сборе на кронштейн.



16. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа "седан")


    E144591
  1. Установите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    5,5 Н*м{ 56 кгс*см , 49 фунт-сила-дюймов }

  1. Подсоедините разъем.



17. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")


    E144323
  1. Установите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    5,5 Н*м{ 56 кгс*см , 49 фунт-сила-дюймов }

  1. Подсоедините разъем.



18. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан")


    E144321
  1. Введите в зацепление фиксатор и 8 захватов и установите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.



19. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")


    E144321
  1. Введите в зацепление фиксатор и 8 захватов и установите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.



20. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан")


    E144319
  1. Введите в зацепление фиксатор и 14 захватов и установите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.



21. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")


  1. Введите в зацепление фиксатор и 11 захватов и установите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.


    E144320E01



22. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ КАПОТОМ И КОЖУХОМ


    E143306
  1. Освободите 7 фиксаторов и отсоедините верхнее уплотнение между капотом и кожухом.



23. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
  1. Приведите в действие стеклоочиститель и остановите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении автоматического ограничения хода.



    E112237E01
  1. Очистите зубчатую часть рычага стеклоочистителя.

  1. При повторной установке:

    1. Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.



    E147123E01
  1. Установите правый рычаг переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе, как показано на рисунке, и закрепите их гайкой.

    Момент затяжки:
    26 Н*м{ 265 кгс*см , 19 фунт-сила-футов }

    УКАЗАНИЕ:
    Удерживайте шарнир рычага рукой, чтобы затянуть гайку.

    Участок
    Измерение
    А
    17,5–32,5 мм (0,69–1,28 дюйма)



24. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
  1. Приведите в действие стеклоочиститель и остановите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении автоматического ограничения хода.



    E112237E01
  1. Очистите зубчатую часть рычага стеклоочистителя.

  1. При повторной установке:

    1. Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.



    E147125E01
  1. Установите правый рычаг переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе, как показано на рисунке, и закрепите их гайкой.

    Момент затяжки:
    26 Н*м{ 265 кгс*см , 19 фунт-сила-футов }

    УКАЗАНИЕ:
    Удерживайте шарнир рычага рукой, чтобы затянуть гайку.

    Участок
    Измерение
    А
    17,5–32,5 мм (0,39–1,57 дюйма)



25. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
  1. Приведите в действие стеклоочиститель и остановите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении автоматического ограничения хода.



    E112237E01
  1. Очистите зубчатую часть рычага стеклоочистителя.

  1. При повторной установке:

    1. Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.



    E147124E01
  1. Установите левый рычаг переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе, как показано на рисунке, и закрепите их гайкой.

    Момент затяжки:
    26 Н*м{ 265 кгс*см , 19 фунт-сила-футов }

    УКАЗАНИЕ:
    Удерживайте шарнир рычага рукой, чтобы затянуть гайку.
    Участок
    Измерение
    А
    22,5–37,5 мм (0,89–1,48 дюйма)

  1. Приведите в действие передние стеклоочистители, одновременно распыляя омывающую жидкость на ветровое стекло. Убедитесь, что передние стеклоочистители работают надлежащим образом и не задевают кузов автомобиля.



26. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
  1. Приведите в действие стеклоочиститель и остановите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении автоматического ограничения хода.



    E112237E01
  1. Очистите зубчатую часть рычага стеклоочистителя.

  1. При повторной установке:

    1. Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.



    E147126E01
  1. Установите левый рычаг переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе, как показано на рисунке, и закрепите их гайкой.

    Момент затяжки:
    26 Н*м{ 265 кгс*см , 19 фунт-сила-футов }

    УКАЗАНИЕ:
    Удерживайте шарнир рычага рукой, чтобы затянуть гайку.
    Участок
    Измерение
    А
    25,5–40,5 мм (0,71–1,89 дюйма)

  1. Приведите в действие передние стеклоочистители, одновременно распыляя омывающую жидкость на ветровое стекло. Убедитесь, что передние стеклоочистители работают надлежащим образом и не задевают кузов автомобиля.



27. ЗАПОЛНИТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ


    C150107
  1. Залейте тормозную жидкость в бачок.

    Тормозная жидкость:
    Двигатель
    Жидкость
    Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости.



28. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

УКАЗАНИЕ:
  1. Удалите воздух из главного цилиндра, если он был установлен заново, или если расширительный бачок оказался пуст.
  2. Чтобы не допустить повреждения краски тормозной жидкостью, закройте окрашенные поверхности ветошью или куском ткани.



    C154392E01
  1. С помощью SST отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы.

    SST
    09023-00101  



    C154394
  1. Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (*1).



    C154395
  1. Закройте 2 наружных отверстия пальцами и отпустите педаль тормоза (*2).

  1. Повторите операции (*1) и (*2) 3–4 раза.



    C154393E01
  1. С помощью SST подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы.

    SST
    09023-00101  

    Момент затяжки:
    без SST:
    15 Н*м{ 155 кгс*см , 11 фунт-сила-футов }
    с использованием SST:
    14 Н*м{ 143 кгс*см , 10 фунт-сила-футов }

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
    2. Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.



29. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удалите воздух из трубопровода тормозной системы колеса, которое находится дальше всего от главного цилиндра.



    C154396
  1. Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

  1. Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали (*3).



    C154397
  1. Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (*4).

  1. Повторяйте операции (*3) и (*4) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.

  1. Затяните прокачной штуцер.

    Момент затяжки:
    передний прокачной штуцер для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE:
    8,3 Н*м{ 85 кгс*см , 73 фунт-сила-дюймов }
    передний прокачной штуцер за исключением моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE:
    10 Н*м{ 102 кгс*см , 88 фунт-сила-дюймов }
    задний прокачной штуцер для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE:
    11 Н*м{ 112 кгс*см , 97 фунт-сила-дюймов }
    задний прокачной штуцер за исключением моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE:
    10 Н*м{ 102 кгс*см , 88 фунт-сила-дюймов }

  1. Повторите рассмотренную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы всех колес.



30. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после прокачки тормозной системы высота или жесткость педали тормоза не соответствуют требованиям, удалите воздух из блока управления рабочими цилиндрами тормозов при помощи портативного диагностического прибора в соответствии с рассмотренной ниже процедурой.

  1. При выключенном зажигании нажмите на педаль тормоза более 20 раз.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и включите зажигание (IG).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не запускайте двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор и выберите на экране "AIR BLEEDING" (прокачка).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
    2. Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, удалите воздух из системы.



  1. Удалите воздух из блока управления в соответствии с операцией "Step 1: Increase" (шаг 1: повышение) на экране портативного диагностического прибора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Следите за тем, чтобы бачок главного цилиндра не оказался пустым.




      C154396
    1. Подсоедините виниловую трубку к одному из прокачных штуцеров.

    2. Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер, соединенный с виниловой трубкой, при нажатой педали (*5).



    3. C154397
    4. Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (*6).

    5. Повторяйте операции (*5) и (*6) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.

    6. Полностью затяните прокачной штуцер.

      Момент затяжки:
      передний прокачной штуцер:
      8,3 Н*м{ 85 кгс*см , 73 фунт-сила-дюймов }
      задний прокачной штуцер:
      11 Н*м{ 112 кгс*см , 97 фунт-сила-дюймов }

    7. Повторите приведенную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы остальных колес.



  1. Удалите воздух из магистрали всасывания в соответствии с операцией "Step 2: Inhalation" (шаг 2: всасывание) на экране портативного диагностического прибора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из магистрали всасывания.
    2. Следите за тем, чтобы бачок главного цилиндра не оказался пустым.




      C154398
    1. Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру рядом с правым передним или правым задним колесом и ослабьте прокачной штуцер.

    2. С помощью портативного диагностического прибора удалите воздух из блока управления рабочими цилиндрами тормозов (*7).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Через 4 секунды работа прекращается автоматически.
      2. В этот момент необходимо отпустить педаль тормоза.



    3. C154399
    4. По дисплею портативного диагностического прибора убедитесь, что работа завершена, и затяните прокачной штуцер (*8).

    5. Повторяйте операции (*7) и (*8) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.

    6. Полностью затяните прокачной штуцер.

      Момент затяжки:
      8,3 Н*м{ 85 кгс*см , 73 фунт-сила-дюймов }

    7. Таким же образом, как описано выше, выполните прокачку для остальных колес,.

      Момент затяжки:
      передний прокачной штуцер:
      8,3 Н*м{ 85 кгс*см , 73 фунт-сила-дюймов }
      задний прокачной штуцер:
      11 Н*м{ 112 кгс*см , 97 фунт-сила-дюймов }



  1. Удалите воздух из разгрузочной магистрали в соответствии с операцией "Step 3: Decrease" (шаг 3: снижение) на экране портативного диагностического прибора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из разгрузочной магистрали.
    2. Следите за тем, чтобы бачок главного цилиндра не оказался пустым.




      C154400
    1. Подсоедините виниловую трубку к одному из прокачных штуцеров.

    2. Ослабьте прокачной штуцер (*9).

    3. С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов, нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Через 4 секунды работа прекращается автоматически. При непрерывном выполнении этой операции необходим перерыв не менее 20 с.
      2. После завершения операции педаль тормоза слегка уходит вниз. Это нормальное явление, возникающее при открытии электромагнитного клапана.
      3. Во время выполнения операции педаль может показаться жесткой, однако ее следует выжимать до упора с тем, чтобы тормозная жидкость могла вытекать из прокачного штуцера.
      4. Педаль тормоза следует удерживать нажатой. Запрещается нажимать и отпускать педаль несколько раз подряд.



    4. C154397
    5. Затяните штуцер, после чего отпустите педаль тормоза (*10).

    6. Повторяйте шаги (*9) и (*10) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.

    7. Полностью затяните прокачной штуцер.

      Момент затяжки:
      передний прокачной штуцер:
      8,3 Н*м{ 85 кгс*см , 73 фунт-сила-дюймов }
      задний прокачной штуцер:
      11 Н*м{ 112 кгс*см , 97 фунт-сила-дюймов }

    8. Повторите приведенную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы остальных тормозов.



  1. Вновь удалите воздух из трубопровода тормозной системы в соответствии с операцией "Step 4: Increase" (шаг 1: повышение) на экране портативного диагностического прибора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, удалите воздух из системы.
    2. Следите за тем, чтобы бачок главного цилиндра не оказался пустым.




      C154400
    1. Подсоедините виниловую трубку к одному из прокачных штуцеров.

    2. Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер, соединенный с виниловой трубкой, при нажатой педали (*11).



    3. C154397
    4. Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (*12).

    5. Повторяйте операции (*11) и (*12) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.

    6. Полностью затяните прокачной штуцер.

      Момент затяжки:
      передний прокачной штуцер:
      8,3 Н*м{ 85 кгс*см , 73 фунт-сила-дюймов }
      задний прокачной штуцер:
      11 Н*м{ 112 кгс*см , 97 фунт-сила-дюймов }

    7. Повторите рассмотренную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы всех тормозов.

  1. Завершите выполнение операции "AIR BLEEDING" (прокачка) портативного диагностического прибора и выключите его питание.

  1. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.

  1. Выключите зажигание.



31. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
  1. Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.

    Тормозная жидкость:
    Двигатель
    Жидкость
    Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4

    При наличии утечки жидкости затяните или замените протекающую деталь.



32. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ


33. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


34. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

УКАЗАНИЕ:
(Нажмите здесь)



35. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

УКАЗАНИЕ:
(Нажмите здесь)



36. ПРОВЕРЬТЕ И СБРОСЬТЕ КОДЫ DTC

УКАЗАНИЕ:
(Нажмите здесь)



































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024