БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE с VSC) > УСТАНОВКА |
1. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ |
Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов на кронштейн блока управления и закрепите его 4 болтами.
2. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном на кузов и закрепите его 3 гайками.
Установите трубопровод тормозной системы с зажимом и топливопровод с зажимом топливопровода № 3.
Временно закрепите все трубопроводы тормозной системы в соответствующих местах блока управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном, как показано на рисунке.
С помощью SST полностью затяните все трубопроводы тормозной системы.
Подсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
3. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном в сборе на кузов и закрепите его 3 гайками.
Установите трубопровод тормозной системы с зажимом и топливопровод с зажимом топливопровода № 3.
Временно закрепите все трубопроводы тормозной системы в соответствующих местах блока управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном, как показано на рисунке.
С помощью SST полностью затяните все трубопроводы тормозной системы.
Подсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для 1ZR-FE) |
Подсоедините разъем ECM и зафиксируйте разъем рычагом.
Подсоедините зажим.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для 4ZZ-FE) |
Подсоедините разъем ECM и зафиксируйте разъем рычагом.
Подсоедините зажим.
6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 1ZR-FE) |
Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.
Установите зажим жгута проводов на корпус воздушного фильтра.
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
7. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 4ZZ-FE) |
Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.
Освободите зажим жгута электропроводки двигателя.
8. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE) |
Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее зажимом.
Подключите вентиляционный шланг.
Подсоедините 2 зажима.
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE) |
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 зажимами и стяжным хомутом.
Отсоедините шланг вентиляции № 2.
Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана продувки.
Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
10. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 4ZZ-FE) |
Установите крышку головки блока цилиндров № 2 и закрепите ее 2 гайками и 2 фиксаторами.
11. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 1ZR-FE) |
Введите в зацепление 4 фиксатора, чтобы установить декоративную крышку V-образного двигателя.
12. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Установите наружную верхнюю панель кожуха и закрепите ее 10 болтами.
Отогните правую водозащитную пластину, как показано на рисунке, и введите в зацепление зажим.
13. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Установите наружную верхнюю панель кожуха и закрепите ее 8 болтами.
Отогните правую водозащитную пластину и брызгозащитное уплотнение воздуховода отопителя № 1 и отсоедините все зажимы, как показано на рисунке.
14. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ КРЕПЛЕНИЯ КОЖУХА К КУЗОВУ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Установите левый усилитель крепления кожуха к кузову и закрепите его 3 болтами.
15. УСТАНОВИТЕ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE и левосторонним рулевым управлением) |
Установите трос управления дроссельной заслонкой в сборе на кронштейн.
16. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Установите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе и закрепите его 2 болтами.
Подсоедините разъем.
17. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Установите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе и закрепите его 2 болтами.
Подсоедините разъем.
18. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Введите в зацепление фиксатор и 8 захватов и установите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
19. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Введите в зацепление фиксатор и 8 захватов и установите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
20. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Введите в зацепление фиксатор и 14 захватов и установите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
21. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Введите в зацепление фиксатор и 11 захватов и установите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
22. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ КАПОТОМ И КОЖУХОМ |
Освободите 7 фиксаторов и отсоедините верхнее уплотнение между капотом и кожухом.
23. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Приведите в действие стеклоочиститель и остановите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении автоматического ограничения хода.
Очистите зубчатую часть рычага стеклоочистителя.
При повторной установке:
Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.
Установите правый рычаг переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе, как показано на рисунке, и закрепите их гайкой.
Участок | Измерение |
А | 17,5–32,5 мм (0,69–1,28 дюйма) |
24. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Приведите в действие стеклоочиститель и остановите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении автоматического ограничения хода.
Очистите зубчатую часть рычага стеклоочистителя.
При повторной установке:
Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.
Установите правый рычаг переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе, как показано на рисунке, и закрепите их гайкой.
Участок | Измерение |
А | 17,5–32,5 мм (0,39–1,57 дюйма) |
25. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Приведите в действие стеклоочиститель и остановите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении автоматического ограничения хода.
Очистите зубчатую часть рычага стеклоочистителя.
При повторной установке:
Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.
Установите левый рычаг переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе, как показано на рисунке, и закрепите их гайкой.
Участок | Измерение |
А | 22,5–37,5 мм (0,89–1,48 дюйма) |
Приведите в действие передние стеклоочистители, одновременно распыляя омывающую жидкость на ветровое стекло. Убедитесь, что передние стеклоочистители работают надлежащим образом и не задевают кузов автомобиля.
26. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Приведите в действие стеклоочиститель и остановите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении автоматического ограничения хода.
Очистите зубчатую часть рычага стеклоочистителя.
При повторной установке:
Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.
Установите левый рычаг переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе, как показано на рисунке, и закрепите их гайкой.
Участок | Измерение |
А | 25,5–40,5 мм (0,71–1,89 дюйма) |
Приведите в действие передние стеклоочистители, одновременно распыляя омывающую жидкость на ветровое стекло. Убедитесь, что передние стеклоочистители работают надлежащим образом и не задевают кузов автомобиля.
27. ЗАПОЛНИТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ |
Залейте тормозную жидкость в бачок.
Двигатель | Жидкость |
Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE | SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 |
За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE | SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4 |
28. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
С помощью SST отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы.
Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (*1).
Закройте 2 наружных отверстия пальцами и отпустите педаль тормоза (*2).
Повторите операции (*1) и (*2) 3–4 раза.
С помощью SST подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы.
29. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали (*3).
Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (*4).
Повторяйте операции (*3) и (*4) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
Повторите рассмотренную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы всех колес.
30. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ |
При выключенном зажигании нажмите на педаль тормоза более 20 раз.
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор и выберите на экране "AIR BLEEDING" (прокачка).
Удалите воздух из блока управления в соответствии с операцией "Step 1: Increase" (шаг 1: повышение) на экране портативного диагностического прибора.
Подсоедините виниловую трубку к одному из прокачных штуцеров.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер, соединенный с виниловой трубкой, при нажатой педали (*5).
Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (*6).
Повторяйте операции (*5) и (*6) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
Повторите приведенную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы остальных колес.
Удалите воздух из магистрали всасывания в соответствии с операцией "Step 2: Inhalation" (шаг 2: всасывание) на экране портативного диагностического прибора.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру рядом с правым передним или правым задним колесом и ослабьте прокачной штуцер.
С помощью портативного диагностического прибора удалите воздух из блока управления рабочими цилиндрами тормозов (*7).
По дисплею портативного диагностического прибора убедитесь, что работа завершена, и затяните прокачной штуцер (*8).
Повторяйте операции (*7) и (*8) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
Таким же образом, как описано выше, выполните прокачку для остальных колес,.
Удалите воздух из разгрузочной магистрали в соответствии с операцией "Step 3: Decrease" (шаг 3: снижение) на экране портативного диагностического прибора.
Подсоедините виниловую трубку к одному из прокачных штуцеров.
Ослабьте прокачной штуцер (*9).
С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов, нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее.
Затяните штуцер, после чего отпустите педаль тормоза (*10).
Повторяйте шаги (*9) и (*10) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
Повторите приведенную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы остальных тормозов.
Вновь удалите воздух из трубопровода тормозной системы в соответствии с операцией "Step 4: Increase" (шаг 1: повышение) на экране портативного диагностического прибора.
Подсоедините виниловую трубку к одному из прокачных штуцеров.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер, соединенный с виниловой трубкой, при нажатой педали (*11).
Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (*12).
Повторяйте операции (*11) и (*12) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
Повторите рассмотренную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы всех тормозов.
Завершите выполнение операции "AIR BLEEDING" (прокачка) портативного диагностического прибора и выключите его питание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
Выключите зажигание.
31. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ |
Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.
Двигатель | Жидкость |
Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE | SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 |
За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE | SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4 |
32. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
33. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
34. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
35. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
36. ПРОВЕРЬТЕ И СБРОСЬТЕ КОДЫ DTC |