ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ > Цепь вентилятора системы охлаждения |
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Cooling Fan.
Проверьте действие вентилятора системы охлаждения, управляя им с помощью портативного диагностического прибора.
|
| ||||
OK | ||
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте работу вентилятора системы охлаждения.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Отсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A52-39 (RFC) - A41-2 (SI) | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Отсоедините разъем вентилятора системы охлаждения.
Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи к контакту 2 разъема вентилятора системы охлаждения, а отрицательный вывод - к контакту 1.
Вновь подсоедините разъем вентилятора системы охлаждения.
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЭБУ |
Отсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A41-1 (+B1) - A41-3 (E1) | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 9-14 В |
Подсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.
|
| ||||
OK | ||
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A41-3 (E1) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ FAN № 1 |
Извлеките реле FAN № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
3 - 5 | Всегда | 10 кОм или более |
3 - 5 | Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 | Менее 1 Ом |
Установите реле FAN № 1 на место.
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКУЮ ВСТАВКУ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ RDI FAN) |
Проверьте предохранитель RDI FAN.
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №1) |
Извлеките предохранитель ECU-IG № 1 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель ECU-IG № 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите предохранитель ECU-IG № 1 на место.
|
| ||||
OK | |
Перейдите к шагу 11 |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - РЕЛЕ FAN № 1) |
Отсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.
Извлеките реле FAN № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A41-1 (+B1) - контакт 5 реле FAN № 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.
|
| ||||
OK | |
Перейдите к шагу 12 |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN № 1 - МАССА) |
Извлеките реле FAN № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 2 реле FAN № 1 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите реле FAN № 1 на место.
|
| ||||
OK | |
Перейдите к шагу 13 |
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN № 1 - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-IG № 1) |
Извлеките предохранитель ECU-IG № 1 из распределительного блока панели приборов.
Извлеките реле FAN № 1 из распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 2 предохранителя ECU-IG № 1 - контакт 1 реле FAN № 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите предохранитель ECU-IG № 1 на место.
Установите реле FAN № 1 на место.
|
| ||||
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN № 1 – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ RID FAN) |
Извлеките блок плавких вставок в сборе из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем блока плавких вставок.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 3 реле FAN № 1 - контакт 1C-2 блока плавких вставок | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем блока плавких вставок.
Установите плавкую вставку на место.
|
| ||||
OK | ||
|