ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ > Цепь вентилятора системы охлаждения

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Для управления вентилятором системы охлаждения ЕCM вычисляет необходимую скорость вращения вентилятора системы охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, состояния выключателя системы кондиционирования, давления хладагента, частоты вращения коленчатого вала двигателя и скорости автомобиля и передает сигналы в ЭБУ вентилятора системы охлаждения. ЭБУ вентилятора системы охлаждения управляет скоростью вращения вентилятора в зависимости от сигнала продолжительности включения, полученного от ECM. Поскольку управление вентилятором основано на рабочих условиях, ECM может оптимальным образом управлять им посредством ЭБУ вентилятора системы охлаждения, в результате достигается высокая степень охлаждения и тишина работы двигателя. Скорость вращения вентилятора системы охлаждения определяется на основании температуры охлаждающей жидкости, рабочих условий системы кондиционирования, частоты вращения коленчатого вала двигателя и скорости автомобиля.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Cooling Fan.

  1. Проверьте действие вентилятора системы охлаждения, управляя им с помощью портативного диагностического прибора.

    OK:
    Вентилятор системы охлаждения вращается.



NG
Перейдите к шагу 2
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте работу вентилятора системы охлаждения.

    OK:
    Вентилятор системы охлаждения вращается.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)


  1. Отсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.


    A158963E01

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-39 (RFC) - A41-2 (SI)
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Подсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ


    A160061E01
  1. Отсоедините разъем вентилятора системы охлаждения.

  1. Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи к контакту 2 разъема вентилятора системы охлаждения, а отрицательный вывод - к контакту 1.

    OK:
    Вентилятор системы охлаждения вращается.

  1. Вновь подсоедините разъем вентилятора системы охлаждения.



NG
ЗАМЕНИТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЭБУ


    A148766E07
  1. Отсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A41-1 (+B1) - A41-3 (E1)
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В

  1. Подсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.



NG
Перейдите к шагу 6
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - МАССА)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.



    A148766E08
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A41-3 (E1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Подсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - МАССА)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ FAN № 1


    A157467E01
  1. Извлеките реле FAN № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    3 - 5
    Всегда
    10 кОм или более
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
    Менее 1 Ом

  1. Установите реле FAN № 1 на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ FAN № 1
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКУЮ ВСТАВКУ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ RDI FAN)
  1. Проверьте предохранитель RDI FAN.



NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ПЛАВКИХ ВСТАВОК
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №1)


    A160102E01
  1. Извлеките предохранитель ECU-IG № 1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель ECU-IG № 1
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Установите предохранитель ECU-IG № 1 на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG № 1)
OK


Перейдите к шагу 11

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - РЕЛЕ FAN № 1)


    A157464E02
  1. Отсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.

  1. Извлеките реле FAN № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A41-1 (+B1) - контакт 5 реле FAN № 1
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Подсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - РЕЛЕ FAN № 1)
OK


Перейдите к шагу 12

11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN № 1 - МАССА)


    A157467E01
  1. Извлеките реле FAN № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 2 реле FAN № 1 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Установите реле FAN № 1 на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN № 1 - МАССА)
OK


Перейдите к шагу 13

12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN № 1 - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-IG № 1)


    A157469E02
  1. Извлеките предохранитель ECU-IG № 1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Извлеките реле FAN № 1 из распределительного блока моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 2 предохранителя ECU-IG № 1 - контакт 1 реле FAN № 1
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Установите предохранитель ECU-IG № 1 на место.

  1. Установите реле FAN № 1 на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN № 1 - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-IG № 1)
OK


13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN № 1 – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ RID FAN)


    A157471
  1. Извлеките блок плавких вставок в сборе из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем блока плавких вставок.



    A157472E04
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 3 реле FAN № 1 - контакт 1C-2 блока плавких вставок
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Подсоедините разъем блока плавких вставок.

  1. Установите плавкую вставку на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN № 1 – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ RDI FAN)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ RDI FAN) 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024