DTC P0261 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1 |
DTC P0262 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1 |
DTC P0264 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2 |
DTC P0265 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2 |
DTC P0267 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3 |
DTC P0268 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3 |
DTC P0270 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 4 |
DTC P0271 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 4 |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0261 P0264 P0267 P0270 | Обрыв или короткое замыкание на GND в цепи форсунки (логика диагностирования за 3 поездки) |
|
P0262 P0265 P0268 P0271 | Короткое замыкание в цепи питания форсунки (логика диагностирования за 3 поездки) |
|
1.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ #1, #2, #3, #4) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
B36-43 (#1) - масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 9-14 В |
B36-44 (#2) - масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 9-14 В |
B36-42 (#3) - масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 9-14 В |
B36-63 (#4) - масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 9-14 В |
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A52-21 (E01) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A52-20 (E02) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|
4.ИЗМЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ |
Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ФОРСУНКИ) |
Отсоедините разъемы форсунок.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
B9-2 - масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 11–14 В |
B10-2 - масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 11–14 В |
B11-2 - масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 11–14 В |
B12-2 - масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 11–14 В |
Подсоедините разъемы форсунок.
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА - ECM) |
Отсоедините разъемы форсунок.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Цилиндр | Режим | Заданные условия |
B9-1 - B36-43 (#1) | Всегда | Менее 1 Ом |
B10-1 - B36-44 (#2) | Всегда | Менее 1 Ом |
B11-1 - B36-42 (#3) | Всегда | Менее 1 Ом |
B12-1 - B36-63 (#4) | Всегда | Менее 1 Ом |
Цилиндр | Режим | Заданные условия |
B9-1 или B36-43 (#1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B10-1 или B36-44 (#2) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B11-1 или B36-42 (#3) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B12-1 или B36-63 (#4) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъемы форсунок.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A52-21 (E01) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A52-20 (E02) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 1) |
Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя EFI № 1.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель EFI № 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите на место предохранитель EFI № 1.
|
| ||||
OK | ||
|