DTC    P0261    Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1

DTC    P0262    Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1

DTC    P0264    Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2

DTC    P0265    Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2

DTC    P0267    Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3

DTC    P0268    Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3

DTC    P0270    Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 4

DTC    P0271    Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 4

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Топливные форсунки установлены на впускном коллекторе и впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0261
P0264
P0267
P0270
Обрыв или короткое замыкание на GND в цепи форсунки
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Обрыв или короткое замыкание на GND в цепи форсунки
  2. Инжектор
  3. ECM
P0262
P0265
P0268
P0271
Короткое замыкание в цепи питания форсунки
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Короткое замыкание в цепи питания форсунки
  2. Инжектор
  3. ECM

УКАЗАНИЕ:
  1. Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу в течение примерно 15 с.
  2. Если регистрируется DTC P0261 или P0262, проверьте цепь форсунки № 1.
  3. Если регистрируется DTC P0264 или P0265, проверьте цепь форсунки № 2.
  4. Если регистрируется DTC P0267 или P0268, проверьте цепь форсунки № 3.
  5. Если регистрируется DTC P0270 или P0271, проверьте цепь форсунки № 4.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


A156490E01


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ #1, #2, #3, #4)


    A157216E02
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    B36-43 (#1) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В
    B36-44 (#2) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В
    B36-42 (#3) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В
    B36-63 (#4) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА)


    A157223E05
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-21 (E01) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A52-20 (E02) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - МАССА)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
  1. Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)  

4.ИЗМЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ
  1. Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ФОРСУНКИ)


    A160060E01
  1. Отсоедините разъемы форсунок.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    B9-2 - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11–14 В
    B10-2 - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11–14 В
    B11-2 - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11–14 В
    B12-2 - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11–14 В

  1. Подсоедините разъемы форсунок.



NG
Перейдите к шагу 9
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА - ECM)


    A157217E01
  1. Отсоедините разъемы форсунок.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Цилиндр
    Режим
    Заданные условия
    B9-1 - B36-43 (#1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B10-1 - B36-44 (#2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B11-1 - B36-42 (#3)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B12-1 - B36-63 (#4)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Цилиндр
    Режим
    Заданные условия
    B9-1 или B36-43 (#1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B10-1 или B36-44 (#2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B11-1 или B36-42 (#3) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B12-1 или B36-63 (#4) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъемы форсунок.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА - ECM)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА)


    A157223E05
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-21 (E01) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A52-20 (E02) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - МАССА)
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
  1. Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)  

9.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 1)


    A154101E06
  1. Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя EFI № 1.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель EFI № 1
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Установите на место предохранитель EFI № 1.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 1)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ) 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024