DTC P0420 Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 1) |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0420 | После прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора и при движении автомобиля с заданной частотой вращения коленчатого вала двигателя: Форма сигнала подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) быстро изменяется между обогащенным и обедненным состоянием (логика диагностирования за 3 поездки) |
|
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0420) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC P0420 выводится | А |
DTC P0420 и другие DTC выводятся | B |
|
| ||||
А | |
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ СООТНОШЕНИЕМ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО) |
Выполните испытание в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Дайте двигателю поработать на 2500 об/мин в течение 3 мин.
На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
Выберите следующие элементы меню: O2S B1 S1 и O2S B1 S2.
Выполните испытание управления соотношением воздух-топливо, когда двигатель работает на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку).
Корпус | Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) Выходное напряжение | Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2) Выходное напряжение | Наиболее вероятное место нахождения неисправности |
1 | - | ||
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
|
Результат | Следующий шаг |
Случай 1 | А |
Случай 2 | B |
Случай 3 | C |
Случай 4 | D |
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
|
| ||||
OK | ||
|
4.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
Проверьте топливопровод (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|