ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ > ЗАМЕНА |
1. СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Сдвиньте верхнее уплотнение между капотом и кожухом и освободите фиксатор, как показано на рисунке.
Освободите 5 захватов и снимите центральную вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
2. СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Освободите 7 захватов и снимите центральную вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
3. ЗАПОЛНИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
Залейте тормозную жидкость в бачок.
Двигатель | Жидкость |
Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE | SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 |
За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE | SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4 |
4. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE) |
С помощью SST отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы.
Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (*1).
Закройте 2 наружных отверстия пальцами и отпустите педаль тормоза (*2).
Повторите операции (*1) и (*2) 3–4 раза.
С помощью SST подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы.
5. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (за исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE) |
С помощью SST отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы.
Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (*1).
Закройте 2 наружных отверстия пальцами и отпустите педаль тормоза (*2).
Повторите операции (*1) и (*2) 3–4 раза.
С помощью SST подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы.
6. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали (*3).
Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (*4).
Повторяйте операции (*3) и (*4) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
Повторите рассмотренную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы всех колес.
7. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE с VSC) |
При выключенном зажигании нажмите на педаль тормоза более 20 раз.
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор и выберите на экране "AIR BLEEDING" (прокачка).
Удалите воздух из блока управления в соответствии с операцией "Step 1: Increase" (шаг 1: повышение) на экране портативного диагностического прибора.
Подсоедините виниловую трубку к одному из прокачных штуцеров.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер, соединенный с виниловой трубкой, при нажатой педали (*5).
Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (*6).
Повторяйте операции (*5) и (*6) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
Повторите приведенную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы остальных колес.
Удалите воздух из магистрали всасывания в соответствии с операцией "Step 2: Inhalation" (шаг 2: всасывание) на экране портативного диагностического прибора.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру рядом с правым передним или правым задним колесом и ослабьте прокачной штуцер.
С помощью портативного диагностического прибора удалите воздух из блока управления рабочими цилиндрами тормозов (*7).
По дисплею портативного диагностического прибора убедитесь, что работа завершена, и затяните прокачной штуцер (*8).
Повторяйте операции (*7) и (*8) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
Таким же образом, как описано выше, выполните прокачку для остальных колес,.
Удалите воздух из разгрузочной магистрали в соответствии с операцией "Step 3: Decrease" (шаг 3: снижение) на экране портативного диагностического прибора.
Подсоедините виниловую трубку к одному из прокачных штуцеров.
Ослабьте прокачной штуцер (*9).
С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов, нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее.
Затяните штуцер, после чего отпустите педаль тормоза (*10).
Повторяйте шаги (*9) и (*10) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
Повторите приведенную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы остальных тормозов.
Вновь удалите воздух из трубопровода тормозной системы в соответствии с операцией "Step 4: Increase" (шаг 1: повышение) на экране портативного диагностического прибора.
Подсоедините виниловую трубку к одному из прокачных штуцеров.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер, соединенный с виниловой трубкой, при нажатой педали (*11).
Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (*12).
Повторяйте операции (*11) и (*12) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
Повторите рассмотренную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы всех тормозов.
Завершите выполнение операции "AIR BLEEDING" (прокачка) портативного диагностического прибора и выключите его питание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
Выключите зажигание.
8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ |
Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.
Двигатель | Жидкость |
Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE | SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 |
За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE | SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4 |
9. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ |
10. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Введите в зацепление 5 захватов и установите центральную вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
Нажмите и введите в зацепление фиксатор верхнего уплотнения между капотом и кожухом, как показано на рисунке.
11. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Введите в зацепление 7 захватов и установите центральную вентиляционную решетку в верхней части кожуха.