СИСТЕМА ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ > Система ограничителя скорости не работает

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

При включении системы ограничителя скорости ECM включает контрольную лампу системы ограничителя скорости и активирует саму систему. Управление всеми функциями системы ограничителя скорости можно осуществлять с помощью главного выключателя круиз-контроля. Когда система круиз-контроля включена, система ограничителя скорости не работает.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


E145680E02


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите главный выключатель круиз-контроля.

  1. Проверьте работу всех функций, манипулируя главным выключателем системы круиз-контроля (Нажмите здесь).

    OK:
    Все функции системы круиз-контроля работают нормально.

    УКАЗАНИЕ:
    Следующие сигналы, которые используются в системе круиз-контроля. используются также в системе ограничителя скорости. Если проверка показала, что система круиз-контроля работает нормально, следующие сигналы можно считать стандартными.
    1. Сигнал главного выключателя круиз-контроля
    2. Сигнал управления впрыском топлива (1AD-FTV, 2AD-FHV)
    3. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
    4. Сигнал управления двигателем привода дроссельной заслонки (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
    5. Сигнал датчика положения педали акселератора
    6. Сигнал скорости автомобиля



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите и снова выключите главный выключатель системы ограничителя скорости.

  1. Убедитесь, что контрольная лампа системы ограничителя скорости загорается и гаснет.

    OK:
    Контрольная лампа системы ограничителя скорости загорается и гаснет синхронно с работой главного выключателя.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
    B
    OK (для моделей с двигателем 1AD-FTV)
    C
    OK (для моделей с двигателем 2AD-FHV)
    D



B
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 1ZR-FE) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 1AD-FTV) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 2AD-FHV) (Нажмите здесь)
А


3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте работу главного выключателя системы ограничителя скорости в режиме DATA LIST.

    ECM (круиз-контроль): 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    ASL Main SW
    Сигнал главного выключателя (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): главный выключатель системы ограничителя скорости включен
    OFF (ВЫКЛ): главный выключатель системы ограничителя скорости выключен
    -

    OK:
    Во время работы главного выключателя системы ограничителя скорости показания на дисплее изменяется, как показано выше.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C



B
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (Нажмите здесь)
А


4.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ
  1. Снимите переключатель на рулевом колеса в сборе (Нажмите здесь) (для моделей производства TMC).

  1. Снимите рулевое колесо в сборе (Нажмите здесь) (кроме моделей производства TMC).



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    E141044E04


    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    Y1-4 (DIST) - Y1-6 (ECC)
    Главный выключатель системы ограничителя скорости выключен
    10 кОм или более
    Y1-4 (DIST) - Y1-6 (ECC)
    Главный выключатель системы ограничителя скорости включен
    Менее 1 Ом

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей производства TMC)
    B
    NG (кроме моделей производства TMC)
    C



B
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


5.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ
E144333E02

ПРИМЕЧАНИЕ:
Витой кабель является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. Обязательно прочтите информацию на страницах, указанных в скобках.

УКАЗАНИЕ:
  1. Снятие (Нажмите здесь)
  2. Установка (Нажмите здесь)

  1. Снимите витой кабель.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Y1-4 - E6-11 (ASL)
    Витой кабель находится в центральном положении
    Менее 1 Ом
    Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево
    Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо
    Y1-6 - E6-2 (ECC)
    Витой кабель находится в центральном положении
    Менее 1 Ом
    Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево
    Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо

УКАЗАНИЕ:
Витой кабель способен выполнить ориентировочно не более 5 оборотов.



NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ – ECM И МАССА)


    E144206E04
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    1ZR-FE:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E6-11 (ASL) - A50-23 (PWR)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A50-23 (PWR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E6-2 (ECC) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1AD-FTV, 2AD-FHV:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E6-11 (ASL) - A50-28 (PWR)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A50-28 (PWR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E6-2 (ECC) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
    B
    OK (для моделей с двигателем 1AD-FTV)
    C
    OK (для моделей с двигателем 2AD-FHV)
    D



B
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 1ZR-FE) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 1AD-FTV) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 2AD-FHV) (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024