СИСТЕМА ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ > Система ограничителя скорости не работает |
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
Включите зажигание (IG).
Включите главный выключатель круиз-контроля.
Проверьте работу всех функций, манипулируя главным выключателем системы круиз-контроля (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ |
Включите зажигание (IG).
Включите и снова выключите главный выключатель системы ограничителя скорости.
Убедитесь, что контрольная лампа системы ограничителя скорости загорается и гаснет.
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE) | B |
OK (для моделей с двигателем 1AD-FTV) | C |
OK (для моделей с двигателем 2AD-FHV) | D |
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
А | |
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Проверьте работу главного выключателя системы ограничителя скорости в режиме DATA LIST.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина/диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
ASL Main SW | Сигнал главного выключателя (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): главный выключатель системы ограничителя скорости включен OFF (ВЫКЛ): главный выключатель системы ограничителя скорости выключен | - |
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с кузовом типа "седан") | B |
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ |
Снимите переключатель на рулевом колеса в сборе (Нажмите здесь) (для моделей производства TMC).
Снимите рулевое колесо в сборе (Нажмите здесь) (кроме моделей производства TMC).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
Y1-4 (DIST) - Y1-6 (ECC) | Главный выключатель системы ограничителя скорости выключен | 10 кОм или более |
Y1-4 (DIST) - Y1-6 (ECC) | Главный выключатель системы ограничителя скорости включен | Менее 1 Ом |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей производства TMC) | B |
NG (кроме моделей производства TMC) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ |
Снимите витой кабель.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Y1-4 - E6-11 (ASL) | Витой кабель находится в центральном положении | Менее 1 Ом |
Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево | ||
Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо | ||
Y1-6 - E6-2 (ECC) | Витой кабель находится в центральном положении | Менее 1 Ом |
Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево | ||
Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо |
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ – ECM И МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E6-11 (ASL) - A50-23 (PWR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A50-23 (PWR) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
E6-2 (ECC) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E6-11 (ASL) - A50-28 (PWR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A50-28 (PWR) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
E6-2 (ECC) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE) | B |
OK (для моделей с двигателем 1AD-FTV) | C |
OK (для моделей с двигателем 2AD-FHV) | D |
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|