СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" > Цепь переключателя управления переключением

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Перемещение рычага переключения передач в положение M или E дает возможность выбрать передачу. Водитель может переключать передачи по своему усмотрению, сдвигая переключатель в положение [+] или [-].

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


C158588E01


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ – МАССА)


    C126233E02
  1. Отсоедините разъем переключателей на рулевом колесе и разъем витого кабеля.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E6-2 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ


    C160237E02
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E6-2 (ECC) - Y1-6 (ECC)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E6-9 (SUP) - Y1-2 (SUP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E6-10 (SDN) - Y1-3 (SDN)
    Всегда
    Менее 1 Ом



NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


    C126404E05
  1. Отсоедините разъем жгута проводов переключателя от переключателя передач трансмиссии.

  1. Измерьте сопротивление между всеми контактами в каждом положении переключателя управления переключением.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя управления переключением
    Заданные условия
    SUP - ECC
    Постоянно оттянут
    "+"
    (переключение на более высокую передачу)
    Менее 1 Ом

    Отпущен
    "+"
    (переключение на более высокую передачу)
    10 кОм или более
    SDN - ECC
    Постоянно оттянут
    "-"
    (переключение на более низкую передачу)
    Менее 1 Ом

    Отпущен
    "-"
    (переключение на более низкую передачу)
    10 кОм или более



NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ


    C129189E03
  1. Подсоедините разъем жгута проводов переключателя к переключателю передач трансмиссии.

  1. Измерьте сопротивление между всеми контактами в каждом положении переключателя управления переключением.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя управления переключением
    Заданные условия
    Y1-2 (SUP) - Y1-6 (ECC)
    Постоянно оттянут
    "+"
    (переключение на более высокую передачу)
    Менее 1 Ом

    Отпущен
    "+"
    (переключение на более высокую передачу)
    10 кОм или более
    Y1-3 (SDN) - Y1-6 (ECC)
    Постоянно оттянут
    "-"
    (переключение на более низкую передачу)
    Менее 1 Ом

    Освобожден
    "-"
    (переключение на более низкую передачу)
    10 кОм или более



NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ – TCM)


    C125030E08
  1. Подсоедините разъем витого кабеля и разъем переключателей на рулевом колесе.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Поочередно устанавливая переключатель управления переключением в каждое положение, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, указанными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя управления переключением
    Заданные условия
    E33-9 (SFTU) - масса
    Постоянно оттянут
    "+"
    (переключение на более высокую передачу)
    Менее 1 Ом

    Освобожден
    "+"
    (переключение на более высокую передачу)
    10 кОм или более
    E33-8 (SFTD) - масса
    Постоянно оттянут
    "-"
    (переключение на более низкую передачу)
    Менее 1 Ом

    Освобожден
    "-"
    (переключение на более низкую передачу)
    10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024