УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕМОНТА > ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ |
Заменяемое устройство | Необходимые процедуры | Последствия / неработающие функции, если необходимые процедуры не выполняются | Примечания |
ECM (*1) | Все существующие компенсационные коды форсунок введены в новый ECM. | Двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. | используется портативный диагностический прибор. |
Форсунка (*1) | Компенсационный код форсунки введен в ECM. | Двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. | используется портативный диагностический прибор. |
Каталитический нейтрализатор (*2) | Запись каталитического нейтрализатора о термическом износе DPF, сохраненная в ECM, удалена. | Двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. | Используется портативный диагностический прибор. |
Нагнетающий насос (*2) | Инициализированы значения параметров настройки ECM. | Двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. | Используется портативный диагностический прибор. |
| Сброс памяти |
| Используется портативный диагностический прибор. |
|
|
| Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья при выключенном зажигании (двигатель остановлен). |
Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) (*7) | Выполните регистрацию идентификационных кодов (кода ключа, кода ЭБУ) | Запуск двигателя | Описание методики регистрации см. в сервисном бюллетене. |
Аккумуляторная батарея (*8) | См. процедуры "ИНИЦИАЛИЗАЦИИ" системы блокировки рулевого управления | Запуск двигателя | Замена батарейки должна производиться, только при падении напряжения на ее выводах (это не обязательно, когда выводы аккумуляторной батареи отсоединены). |
Рулевая колонка | Выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента | Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются различные усилия | - |
ЭБУ рулевого управления с усилителем | Выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента |
| DTC (C1515/C1525) сохраняется при замене ЭБУ рулевого управления. |
| Выполните регистрацию идентификационных кодов (кода ключа, кода ЭБУ) |
| Описание методики регистрации см. в сервисном бюллетене. |
|
| Система дистанционной блокировки дверей (для моделей без системы посадки и запуска) | - |
Датчик высоты подвески | Выполните инициализацию ЭБУ системы управления уровнем фар | Автоматическая система управления уровнем фар |
|
ЭБУ системы управления уровнем фар | Выполните инициализацию ЭБУ системы управления уровнем фар | Автоматическая система управления уровнем фар | - |
| Выполните перенастройку электрического стеклоподъемника (инициализация датчика импульсов) |
| Требуется при снятии и установке |
| Выполните перенастройку приводного механизма люка |
| Требуется при снятии и установке (не требуется, если приводной механизм люка (ЭБУ люка) был снят и установлен в сборе с кожухом люка). |
|
|
| Перед снятием деталей прочитайте ниже раздел "МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ" (см. процедуру "A"). |
| Регистрация | Запуск двигателя | Описание методики регистрации см. в сервисном бюллетене |
ВВЕДИТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЕ КОДЫ ВСЕХ ФОРСУНОК И ПЕРЕНЕСИТЕ ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА О ТЕРМИЧЕСКОМ ИЗНОСЕ DPF (РЕГИСТРАЦИЯ для модели с двигателем 1AD-FTV) |
Считайте запись каталитического нейтрализатора о термическом износе DPF.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Catalyst Record Transferring.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите "Step 1 Read catalyst record" (Шаг 1 Считать запись каталитического нейтрализатора).
Нажмите "Next".
Подтвердите запись каталитического нейтрализатора и нажмите "Next".
Если запись каталитического нейтрализатора уже сохранена в портативном диагностическом приборе, на экране появится указанное сообщение. Нажмите "Replace" (Заменить).
Нажмите "Exit".
Считайте компенсационные коды форсунок.
Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Injector Compensation.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите "Read Compensation Code" (считать компенсационный код).
Нажмите "Next".
Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду, который требуется считать.
Нажмите "Next".
Убедитесь, что на экране диагностического прибора отображается компенсационный код форсунки (30-значный буквенно-цифровой код).
Нажмите "Save" (сохранить).
Убедитесь в правильности компенсационного кода, отображенного на экране портативного диагностического прибора.
Нажмите "Save" (Сохранить) или "Replace" (Заменить) для сохранения компенсационного кода форсунки.
Нажмите "Next", чтобы считать и сохранить компенсационные коды форсунок других цилиндров. Для завершения данной операции нажмите "Cancel" (Отмена).
Выключите зажигание.
Выключите портативный диагностический прибор.
Замените ECM (Нажмите здесь для 1AD-FTV).
Зарегистрируйте запись каталитического нейтрализатора о термическом износе DPF.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Catalyst Record Transferring.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите "Step 3 Set catalyst record" (Шаг 3 Зарегистрировать запись каталитического нейтрализатора).
Подтвердите запись каталитического нейтрализатора и нажмите "Next".
Нажмите "Exit".
Зарегистрируйте компенсационный код форсунки.
Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Injector Compensation.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите "Set Compensation Code" (установить компенсационный код).
Нажмите "Next".
Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду, который требуется считать.
Нажмите "Next".
Удостоверьтесь, что на экране отображается правильный компенсационный код, сравнив его с 30-значным буквенно-цифровым кодом на головке форсунки.
Нажмите "Next", чтобы ввести компенсационный код в ЕCM.
Нажмите "Next", чтобы продолжить регистрацию компенсационных кодов для остальных цилиндров. Для завершения регистрации нажмите "Cancel".
С помощью диагностического прибора удалите код DTC Р1601 из памяти ЕСМ.
Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.
Подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Удалите код DTC P1601 (Нажмите здесь для 1AD-FTV).
ВВЕДИТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЕ КОДЫ ВСЕХ ФОРСУНОК И ПЕРЕНЕСИТЕ ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА О ТЕРМИЧЕСКОМ ИЗНОСЕ DPNR (РЕГИСТРАЦИЯ для модели с двигателем 2AD-FHV) |
Считайте запись каталитического нейтрализатора о термическом износе DPNR.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Catalyst Record Transferring.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите "Step 1 Read catalyst record" (Шаг 1 Считать запись каталитического нейтрализатора).
Нажмите "Next".
Подтвердите запись каталитического нейтрализатора и нажмите "Next".
Если запись каталитического нейтрализатора уже сохранена в портативном диагностическом приборе, на экране появится указанное сообщение. Нажмите "Replace" (Заменить).
Нажмите "Exit".
Считайте компенсационные коды форсунок.
Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine / Utility / Injector Compensation.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите "Read Compensation Code" (считать компенсационный код).
Нажмите "Next".
Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду, который требуется считать.
Нажмите "Next".
Убедитесь, что на экране диагностического прибора отображается компенсационный код форсунки (30-значный буквенно-цифровой код).
Нажмите "Save" (сохранить).
Убедитесь в правильности компенсационного кода, отображенного на экране портативного диагностического прибора.
Нажмите "Save" (Сохранить) или "Replace" (Заменить) для сохранения компенсационного кода форсунки.
Нажмите "Next", чтобы считать и сохранить компенсационные коды форсунок других цилиндров. Для завершения данной операции нажмите "Cancel" (Отмена).
Выключите зажигание.
Выключите портативный диагностический прибор.
Замените ECM (Нажмите здесь для 2AD-FHV).
Зарегистрируйте запись каталитического нейтрализатора о термическом износе DPNR.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Catalyst Record Transferring.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите "Step 3 Set catalyst record" (Шаг 3 Зарегистрировать запись каталитического нейтрализатора).
Подтвердите запись каталитического нейтрализатора и нажмите "Next".
Нажмите "Exit".
Зарегистрируйте компенсационный код форсунки.
Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Injector Compensation.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите "Set Compensation Code" (установить компенсационный код).
Нажмите "Next".
Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду, который требуется считать.
Нажмите "Next".
Удостоверьтесь, что на экране отображается правильный компенсационный код, сравнив его с 30-значным буквенно-цифровым кодом на головке форсунки.
Нажмите "Next", чтобы ввести компенсационный код в ЕCM.
Нажмите "Next", чтобы продолжить регистрацию компенсационных кодов для остальных цилиндров. Для завершения регистрации нажмите "Cancel".
С помощью диагностического прибора удалите код DTC Р1601 из памяти ЕСМ.
Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.
Подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Удалите код DTC P1601.
ВВЕДИТЕ ВСЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЕ КОДЫ ФОРСУНОК В ECM (РЕГИСТРАЦИЯ для моделей с двигателем 1ND-TV) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Injector Compensation.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите следующий пункт меню: Read Compensation Code (Считать компенсационный код).
Нажмите "Next".
Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду, который требуется считать.
Нажмите "Next".
Убедитесь, что на экране диагностического прибора отображается компенсационный код форсунки (10-значный буквенно-цифровой код).
Нажмите "Save" (сохранить).
Если компенсационный код форсунки для цилиндра не введен в диагностический прибор.
Убедитесь в правильности компенсационного кода, отображенного на экране портативного диагностического прибора.
Нажмите "Save" (сохранить).
Если в диагностический прибор уже введен другой компенсационный код форсунки.
Убедитесь в правильности компенсационного кода, отображенного на экране портативного диагностического прибора.
Нажмите "Replace" (Заменить).
Нажмите "Next", чтобы считать и сохранить компенсационные коды форсунок для других цилиндров. Для завершения данной операции нажмите "Cancel" (Отмена).
Выключите зажигание.
Выключите портативный диагностический прибор.
Замените ECM.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Injector Compensation.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите следующий пункт меню: Set Compensation Code (Установить компенсационный код).
Нажмите "Next".
Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду, который требуется считать.
Нажмите "Next".
Удостоверьтесь, что на экране отображается правильный компенсационный код, сравнив его с 10-значным буквенно-цифровым кодом на головке форсунки.
Чтобы зарегистрировать другие компенсационные коды, нажмите "Next". Для завершения регистрации нажмите "Cancel".
Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.
Подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
С помощью диагностического прибора удалите код DTC P0603 из памяти ЕСМ (Нажмите здесь для 1ND-TV).
ВВЕДИТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ В ECM (РЕГИСТРАЦИЯ для моделей с двигателем 1AD-FTV) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Injector Compensation.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите "Set Compensation Code" (установить компенсационный код).
Нажмите "Next".
Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду, который требуется считать.
Нажмите "Next".
Зарегистрируйте компенсационный код.
Нажмите "Input".
С помощью клавиатуры на экране портативного диагностического прибора вручную введите компенсационный код форсунки. Этот код представляет собой 30-значный буквенно-цифровой код, отпечатанный на головке форсунки.
Убедитесь, что компенсационный код для выбранного цилиндра является правильным, и нажмите "OK".
Удостоверьтесь, что на экране отображается правильный компенсационный код, сравнив его с 30-значным буквенно-цифровым кодом на головке форсунки.
Нажмите "Next", чтобы ввести компенсационный код в ЕCM.
Нажмите "Next", чтобы продолжить регистрацию компенсационных кодов для остальных цилиндров. Для завершения регистрации нажмите "Cancel".
Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.
Подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
С помощью диагностического прибора удалите код DTC Р1601 из памяти ЕСМ (Нажмите здесь для 1AD-FTV).
ВВЕДИТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ В ECM (РЕГИСТРАЦИЯ для моделей с двигателем 2AD-FHV) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Injector Compensation.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите "Set Compensation Code" (установить компенсационный код).
Нажмите "Next".
Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду, который требуется считать.
Нажмите "Next".
Зарегистрируйте компенсационный код.
Нажмите "Input".
С помощью клавиатуры на экране портативного диагностического прибора вручную введите компенсационный код форсунки. Этот код представляет собой 30-значный буквенно-цифровой код, отпечатанный на головке форсунки.
Убедитесь, что компенсационный код для выбранного цилиндра является правильным, и нажмите "OK".
Удостоверьтесь, что на экране отображается правильный компенсационный код, сравнив его с 30-значным буквенно-цифровым кодом на головке форсунки.
Нажмите "Next", чтобы ввести компенсационный код в ЕCM.
Нажмите "Next", чтобы продолжить регистрацию компенсационных кодов для остальных цилиндров. Для завершения регистрации нажмите "Cancel".
Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.
Подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
С помощью диагностического прибора удалите код DTC Р1601 из памяти ЕСМ (Нажмите здесь для 2AD-FHV).
ВВЕДИТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ В ECM (РЕГИСТРАЦИЯ для моделей с двигателем 1ND-TV) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Injector Compensation.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите следующий пункт меню: Set Compensation Code (Установить компенсационный код).
Нажмите "Next".
Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду, который требуется считать.
Нажмите "Next".
зарегистрируйте компенсационный код (шаг "k").
Нажмите "Input".
С помощью клавиатуры на экране портативного диагностического прибора вручную введите компенсационный код форсунки. Этот код представляет собой 10-значный буквенно-цифровой код, отпечатанный на головке форсунки.
Убедитесь, что компенсационный код для выбранного цилиндра является правильным, и нажмите "OK".
Если был установлен новый ECM (и все компенсационные коды форсунки были сохранены в портативном диагностическом приборе):
Нажмите "Open" (открыть).
Снова нажмите "Open", чтобы загрузить сохраненный компенсационный код.
Удостоверьтесь, что на экране отображается правильный компенсационный код, сравнив его с 10-значным буквенно-цифровым кодом на головке форсунки.
Нажмите "Next", чтобы ввести компенсационный код в ЕCM.
Чтобы зарегистрировать другие компенсационные коды, нажмите "Next". Для завершения регистрации нажмите "Cancel".
Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор. Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.
Подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
С помощью диагностического прибора удалите код DTC P0603 из памяти ЕСМ (Нажмите здесь для 1ND-TV).
ФУНКЦИЯ УДАЛЕНИЯ ЗАПИСИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА О ТЕРМИЧЕСКОМ ИЗНОСЕ DPF (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ для модели с двигателем 1AD-FTV) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Catalyst Record Clear.
Нажмите "Next".
Нажмите "Exit".
ФУНКЦИЯ УДАЛЕНИЯ ЗАПИСИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА О ТЕРМИЧЕСКОМ ИЗНОСЕ DPNR (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ для модели с двигателем 2AD-FHV) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Catalyst Record Clear.
Нажмите "Next".
Нажмите "Exit".
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НАГНЕТАЮЩЕГО НАСОСА (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ для модели с двигателем 1AD-FTV) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Supply Pump Initialization.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next".
Нажмите "Exit".
Запустить двигатель, чтобы убедитесь в завершении инициализации. Если двигатель не запускается, повторите инициализацию сначала (шаг А).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин при следующих условиях (шаг "В"):
Инициализация завершена.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НАГНЕТАЮЩЕГО НАСОСА (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ для модели с двигателем 2AD-FHV) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Supply Pump Initialization.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next".
Нажмите "Exit".
Запустить двигатель, чтобы убедитесь в завершении инициализации. Если двигатель не запускается, повторите инициализацию сначала (шаг А).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин при следующих условиях (шаг "В"):
Инициализация завершена.
ВЫПОЛНИТЕ СБРОС ПАМЯТИ (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ для U341E) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выполните операцию сброса памяти, выбрав соответствующую команду в главном меню.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Reset Memory. Затем нажмите "Next".
ОПИСАНИЕ (для моделей с системой VSC и двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства TMC) |
Заменяемые детали / операция | Необходимые действия |
ЭБУ системы противоскольжения | Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья. |
Датчик замедления и рысканья |
|
Регулирование углов установки передних колес |
|
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (с помощью портативного диагностического прибора) (КАЛИБРОВКА (для моделей с системой VSC и двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства TMC)) |
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим удаления кодов с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Reset Memory.
Выключите зажигание.
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Test Mode.
После перехода в режим активной диагностики автомобиль должен не менее 2 секунд неподвижно стоять на горизонтальной поверхности.
Убедитесь, что контрольная лампа VSC (для автомобилей без мультиинформационного дисплея) загорается на несколько секунд и затем мигает, или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение режима активной диагностики (для автомобилей с мультиинформационным дисплеем) в режиме активной диагностики.
Выключите зажигания и отсоедините портативный диагностический прибор.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (с помощью диагностического жгута проводов SST) (КАЛИБРОВКА (для моделей с системой VSC и двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства TMC)) |
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией).
Включите зажигание (IG).
Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.
С помощью SST соедините и разъедините контакты TS и CG разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
Убедитесь, что загорается контрольная лампа VSC (для автомобилей без мультиинформационного дисплея), или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение о необходимости проверки системы VSC (для автомобилей с мультиинформационным дисплеем).
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией).
С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.
Включите зажигание (IG).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
Убедитесь, что контрольная лампа VSC (для автомобилей без мультиинформационного дисплея) загорается на несколько секунд и затем мигает, или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение режима активной диагностики (для автомобилей с мультиинформационным дисплеем) в режиме активной диагностики.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ (СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Убедитесь, что установлен предохранитель DCC.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Выключите зажигание.
Откройте дверь водителя.
Нажмите педаль тормоза.
Нажмите на переключатель "START STOP".
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА И КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Проверьте наличие кодов DTC.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
Проверка перед калибровкой.
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем E32 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E32-6 (IG) - масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем E32 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Удалите из памяти значение калибровки датчика.
Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.
Выключите зажигание.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
Включите зажигание (IG) и затем соедините и разъедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) не менее 20 раз за 20 секунд.
Убедитесь, что контрольная лампа P/S сначала мигает, а затем горит непрерывно.
Выключите зажигание.
Калибровка "нуля" датчика крутящего момента.
Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.
Выключите зажигание.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
Включите зажигание (IG) и подсоедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).
При подключенных контактах 12 (TS) и 4 (CG), а также 13 (TC) и 4 (CG) и включенном зажигании (IG) выполните инициализацию датчика угла поворота.
Инициализация датчика угла поворота рулевого колеса
Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.
Разъедините и снова подсоедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).
Поверните рулевое колесо влево и вправо на угол не менее 45°. Теперь поверните рулевое колесо влево и вправо на угол не менее 90°.
Отсоедините SST от DLC3.
Выключите зажигание.
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА И КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА) (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Проверка перед калибровкой.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина/диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
IG Power Supply | Напряжение питания ЭБУ / мин.: 0 В, макс.: 20,1532 В | 11-14 В | Зажигание включено (IG) |
Удаление из памяти данных калибровки датчика угла поворота, инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите "Utility".
Выберите "Torque Sensor Adjustment" (настройка датчика крутящего момента).
РЕГИСТРАЦИЯ ОПОЗНАВАТЕЛЬНОГО КОДА (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (система дистанционной блокировки дверей (для моделей без системы посадки и запуска)) |
Автомобиль должен находиться в следующем состоянии.
В замок зажигания не вставлен ключ.
Открыта только дверь водителя.
Чтобы выбрать нужный режим, выполните следующие операции.
Вставьте ключ в замок зажигания и извлеките его (повторите 2 раза в течение 5 секунд). (В результате ключ должен быть вынут.)
После этого дважды закройте и откройте дверь водителя. (В результате дверь должна остаться открытой.)
Вставьте ключ в замок зажигания и затем извлеките его.
После этого дважды закройте и откройте дверь водителя. (В результате дверь должна остаться открытой.)
Теперь вставьте ключ в замок зажигания и закройте дверь.
Чтобы выбрать режим (см. рисунок), поверните замок зажигания из положения LOCK (ЗАБЛОКИР) в положение ON (ВКЛ) и снова в положение LOCK от 1 до 5 раз с интервалом примерно в 1 секунду. После этого извлеките ключ из замка зажигания.
После выбора режима главный ЭБУ кузова автоматически выполняет переключение LOCK-UNLOCK в течение 5 секунд после выбора режима, информируя оператора о переходе в выбранный режим (см. рисунок).
Зарегистрируйте новые опознавательные коды (в режиме добавление или перезаписи):
В течение 45 секунд после выборе режима добавления или перезаписи, одновременно нажмите кнопки LOCK (ЗАБЛОКИР) и UNLOCK (РАЗБЛОКИР) на передатчике в течение 1,0-1,5 секунд.
И затем удерживайте одну из этих кнопок нажатой более 1 секунды (процедура "A").
Если регистрация опознавательного кода передатчика выполнена правильно, операция LOCK-UNLOCK (ЗАБЛОКИР-РАЗБЛОКИР) автоматически выполняется один раз в течение 5 секунд после отпускания кнопки передатчика.
Если переключение LOCK-UNLOCK выполнено дважды, регистрация опознавательного кода не выполнена. Повторите процедуру регистрации с начала (процедура "B").
Если требуется зарегистрировать несколько передатчиков, повторите процедуры "A" и "B" в течение 45 секунд после завершения предыдущей регистрации.
РЕГИСТРАЦИЯ ОПОЗНАВАТЕЛЬНОГО КОДА (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА) (система дистанционной блокировки дверей (для моделей без системы посадки и запуска)) |
Включите зажигание (IG).
Выберите режим добавления или перезаписи в зависимости от показаний портативного диагностического прибора.
Указывается количество зарегистрированных кодов.
Регистрация передатчика системы дистанционной блокировки дверей.
Если выбран режим добавления или перезаписи, нажмите одновременно на кнопки LOCK (ЗАБЛОКИР) и UNLOCK (РАЗБЛОКИР).
В течение 3 секунд посте отпускания кнопок LOCK и UNLOCK нажмите на любую кнопку на передатчике дистанционной блокировки дверей.
Главный ЭБУ кузова автоматически однократно выполняет блокировку/разблокировку дверей, подтверждая, что регистрация завершена успешно.
Если регистрация не завершена, следующий опознавательный код в передатчике системы дистанционной блокировки дверей необходимо зарегистрировать в течение 30 секунд.
Завершение режима регистрации.
Режим регистрации приостанавливается при наступлении одного из следующих событий:
После завершения регистрации выполните следующие действия.
Проверьте работу системы дистанционного управления замками дверей (Нажмите здесь).
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИГНАЛА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА) (СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ) |
1.ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ |
Убедитесь, что в топливном баке находится примерно 10 литров (10,6 кварт США, 8,8 английских кварт) топлива.
Разгрузите багажное отделение и автомобиль. Убедитесь, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в первоначальных положениях.
Убедитесь в отсутствии пассажиров в автомобиле.
Выключите фары.
Установите автомобиль на ровной поверхности и не изменяйте высоту подвески автомобиля.
|
2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ |
Включите зажигание (IG) и проверьте работу контрольной лампы системы управления уровнем фар.
Режим | Заданные условия |
ЭБУ системы управления уровнем фар заменен новым. | Контрольная лампа непрерывно мигает с частотой 2 Гц, как показано на рисунке. |
Снятие и установка ЭБУ системы управления уровнем фар, замена датчика высоты задней подвески, снятие и установка датчика высоты задней подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. | Контрольная лампа горит в течение примерно 3 секунд, а затем гаснет (функция проверки ламп). |
|
| ||||
|
3.ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ |
Соедините контакты 4 (CG) и 8 (LVL) разъема DLC3 с помощью SST.
Мигните ближним светом фар 3 раза, включив переключатель освещения в течение 20 секунд после соединения контактов.
Проверьте контрольную лампу.
Режим | Заданные условия |
ЭБУ системы управления уровнем фар заменен новым. | Мигает два раза с частотой 2 Гц → мигает три раза с частотой 2 Гц, а затем гаснет (см. рис. 1). |
Снятие и установка ЭБУ системы управления уровнем фар, замена датчика высоты задней подвески, снятие и установка датчика высоты задней подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. | Выключена → мигает три раза с частотой 2 Гц, а затем гаснет (см. рис. 2). |
|
| ||||
|
|
---|
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИГНАЛА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА) (СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ) |
1.ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ |
Разгрузите багажное отделение и автомобиль. Убедитесь, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в первоначальных положениях.
Убедитесь в отсутствии пассажиров в автомобиле.
Выключите фары.
Установите автомобиль на ровной поверхности и не изменяйте высоту подвески автомобиля.
|
2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ |
Включите зажигание (IG) и проверьте работу контрольной лампы системы управления уровнем фар.
Режим | Заданные условия |
ЭБУ системы управления уровнем фар заменен новым. | Контрольная лампа непрерывно мигает с частотой 2 Гц, как показано на рисунке. |
Снятие и установка ЭБУ системы управления уровнем фар, замена датчика высоты задней подвески, снятие и установка датчика высоты задней подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. | Контрольная лампа горит в течение примерно 3 секунд, а затем гаснет (функция проверки ламп). |
|
| ||||
|
3.ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / HL Auto Leveling / Utility / Height Sensor Initialization / Next.
Проверьте показания на экране портативного диагностического прибора и нажмите "Next".
Проверьте уровень топлива по показаниям указателя уровня топлива на щитке приборов. Определите идентификатор положения по текущему уровню топлива.
Уровень топлива | Идентификатор положения |
Уровень топлива находится в диапазоне A. | Заполнен на 3/4 - ПОЛНЫЙ |
Уровень топлива находится в диапазоне B. | Заполнен на 1/2 - 3/4 |
Уровень топлива находится в диапазоне C. | Заполнен на 1/4 - 1/2 |
Уровень топлива находится в диапазоне D. | Почти пуст - заполнен на 1/4 |
Уровень топлива находится в диапазоне E. | ПУСТ |
Введите полученный идентификатор положения в портативный диагностический прибор и нажмите "Next".
Проверьте контрольную лампу.
Режим | Заданные условия |
ЭБУ системы управления уровнем фар заменен новым. | Мигает два раза с частотой 2 Гц → мигает три раза с частотой 2 Гц, а затем гаснет (см. рис. 1). |
Снятие и установка ЭБУ системы управления уровнем фар, замена датчика высоты задней подвески, снятие и установка датчика высоты задней подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. | Выключена → мигает три раза с частотой 2 Гц, а затем гаснет (см. рис. 2). |
Нажмите "Exit".
|
| ||||
|
|
---|
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (С ФУНКЦИЕЙ ТРАВМОБЕЗОПАСНОСТИ) |
Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Включите зажигание (IG). Индикатор на главном выключателе стеклоподъемников начнет мигать.
Полностью закройте дверное окно с помощью главного выключателя стеклоподъемников. После остановки дверного стекла удерживайте главный выключатель стеклоподъемников в поднятом положении в течение более 1 секунды.
Убедитесь, что индикатор на главном выключателе стеклоподъемников горит постоянно.
ВОЗВРАТ СИСТЕМЫ В СОСТОЯНИЕ ДО ИНИЦИАЛИЗАЦИИ. |
ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ |
Включите зажигание (IG).
Убедитесь, что люк полностью закрыт.
Нажмите и удерживайте переключатель в положении CLOSE или UP, пока не будет завершена следующая последовательность движений: Подъем → приблизительно 1 секунда → опускание → открывание путем сдвига → закрывание путем сдвига.
Убедитесь, что люк останавливается в полностью закрытом положении.
Завершите инициализацию.
Убедитесь что режим AUTO работает нормально.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ (для моделей с механической трансмиссией "multimode") (процедура "A") |
В случае снятия и установки деталей, относящихся к механической трансмиссии "multimode", необходимо выполнить [регулировку положения зажима], [инициализацию и настройку] и/или [калибровку положений синхронизации]. Конкретные процедуры выбираются в зависимости от типа снимаемой и устанавливаемой детали. Порядок выполнения действий показан в таблице ниже.
Демонтируемые детали | Порядок выполнения операций | См. стр. |
| РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА | См. процедуру "F" или "G" |
Устанавливаемые детали и узлы | Порядок выполнения операций | См. стр. |
Новый привод сцепления | РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА | См. процедуру "F" или "G" |
Установленные детали | Порядок выполнения операций | См. стр. |
| 1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" [Инициализация ЭБУ] | См. процедуру "B" или "C" и "D" |
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" | См. процедуру "B" или "C" и "D" | |
3. КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ | См. процедуру "E" | |
| 1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" [Инициализация электронной системы трансмиссии] | См. процедуру "B" или "C" и "D" |
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" | См. процедуру "B" или "C" и "D" | |
3. КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ | См. процедуру "E" | |
| 1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" [Инициализация электронной системы сцепления] | См. процедуру "B" или "C" и "D" |
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" | См. процедуру "B" или "C" и "D" |
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И НАСТРОЙКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (процедура "B") |
Установленные детали | Порядок выполнения операций | См. стр. |
| 1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" [Инициализация ЭБУ] | См. ниже |
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" | См. ниже | |
3. КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ | См. описание процедуры "E" | |
| 1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" [Инициализация электронной системы трансмиссии] | См. ниже |
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" | См. ниже | |
3. КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ | См. описание процедуры "E" | |
| 1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" [Инициализация электронной системы сцепления] | См. ниже |
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" | См. ниже |
Подготовьте автомобиль следующим образом (a):
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Utility / Parts Exchange.
Нажмите клавишу "Next".
Считайте информацию.
После проверки состояния автомобиля нажмите клавишу "Next".
На экране "Multi-Mode M/T / Utility" выберите "Step 3 Initialization and Learning" (Шаг 3. Инициализация и настройка).
Нажмите клавишу "Next".
Выберите необходимую операцию (k).
Нажмите клавишу "Next".
Считайте информацию.
Выключите зажигание и нажмите клавишу "Next".
Подождите 10 с.
Считайте информацию.
Включите зажигание (IG) и нажмите клавишу "Next".
Подождите 40 секунд (r).
Нажмите кнопку "Exit" (s).
Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.
Подождите не менее 15 секунд.
Включите зажигание (IG).
Нажмите педаль тормоза (рычаг переключения передач должен находиться в положении N).
Запустите двигатель и подождите не менее 10 секунд.
Переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в любое другое положение.
Завершите процессы инициализации и настройки.
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (процедура "C") |
Установленные детали | Порядок выполнения операций | См. стр. |
| 1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" [Инициализация ЭБУ] | См. ниже |
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" | См. ниже | |
3. КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ | См. описание процедуры "E" | |
| 1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" [Инициализация электронной системы трансмиссии] | См. ниже |
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" | См. ниже | |
3. КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ | См. описание процедуры "E" | |
| 1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" [Инициализация электронной системы сцепления] | См. ниже |
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" | См. ниже |
Подготовьте автомобиль следующим образом (a'):
С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
Подождите не менее 10 с.
Включите зажигание (IG).
Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.
Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
Нажмите педаль тормоза.
Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.
Отпустите педаль тормоза.
Нажмите педаль тормоза еще раз.
Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).
Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.
Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
Инициализация завершена.
Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.
НАСТРОЙКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (процедура "D") |
Подготовьте автомобиль следующим образом:
Включите зажигание (IG).
Подождите не менее 40 с.
Выключите зажигание.
Подождите не менее 15 секунд.
Включите зажигание (IG).
Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий:
Подождите не менее 10 с.
Убедитесь, что индикатор положения N рычага переключения горит непрерывно (прекратил мигать).
Настройка завершена.
КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ (процедура "E") |
Установленные детали | Порядок выполнения операций | См. стр. |
| 1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" [Инициализация ЭБУ] | См. процедуру "B" или "C" и "D" |
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" | См. процедуру "B" или "C" и "D" | |
3. КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ | См. ниже | |
| 1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" [Инициализация электронной системы трансмиссии] | См. процедуру "B" или "C" и "D" |
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" | См. процедуру "B" или "C" и "D" | |
3. КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ | См. ниже | |
| 1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" [Инициализация электронной системы сцепления] | См. процедуру "B" или "C" и "D" |
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" | См. процедуру "B" или "C" и "D" |
При езде в режиме M выполните переключения на более высокую и более низкую передачи между 1-й и 5-й передачами на скоростях, указанных ниже.
Убедитесь, что переключение передач происходит плавно.
Переключение передачи | Передачи | Vehicle Speed |
Переключение на более высокую передачу | 1-я→2-я | 26-35 км/ч (16,2-21,7 миля в час) |
2-я→3-я | 47-67км/ч (29,2-41,6 миля в час) | |
3-я→4-я | 62-98 км/ч (38,5-60,9 миль в час) | |
4-я→5-я | 76-132 км/ч (47,2-82,0 миль в час) | |
Переключение на более низкую передачу | 2-я→1-я | 26-35 км/ч (16,2-21,7 миля в час) |
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА (РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ) (процедура "F") |
Подготовьте автомобиль следующим образом (a):
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Utility / Parts Exchange.
Нажмите клавишу "Next".
Считайте информацию.
После проверки состояния автомобиля нажмите клавишу "Next".
На экране "Multi-Mode M/T / Utility" выберите "Step 1 Clutch Position Adjustment" (Шаг 1. Регулировка положения сцепления) (регулировка положения зажима).
Нажмите клавишу "Next".
Завершите регулировка положения сцепления.
Выключите портативный диагностический прибор.
Выключите зажигание.
Замените неисправные детали.
БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА (РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ) (процедура "G") |
Подготовьте автомобиль следующим образом (a):
С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
Включите зажигание (IG) при отпущенной педали тормоза.
Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.
Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
Нажмите педаль тормоза.
Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности: N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N.
Отпустите педаль тормоза.
Нажмите педаль тормоза снова.
Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).
Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.
Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
Нажмите педаль тормоза.
Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение [-].
Отпустите педаль тормоза.
Завершите регулировка положения сцепления.
Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.
Отремонтируйте неисправные детали.