Сегодня 29.03.2024
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

(+) аккумулятора – "Масса кузова "/9-14 В

Постоянно

СОВЕТ: Если дисплей выдает сообщение НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ, при подключении кабеля OBD сканера или ручного диагностического прибора к разъему DLC3 при включенном зажигании и работающем диагностическом приборе, это свидетельствует о неисправности разъема со стороны автомобиля или со стороны прибора.

  • Если при подключении диагностического прибора к другому автомобилю связь устанавливается, осмотрите разъем DLC3 на тестируемом автомобиле.
  • Если при подключении диагностического прибора к другому автомобилю связь не устанавливается, неисправен прибор. Следует обратиться в сервисный центр, указанный в руководстве по эксплуатации прибора.
05-7

2. НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ

(а) Проверить аварийный индикатор работы двигателя.
1) Аварийный индикатор работы двигателя (CHK ENG) загорается, когда зажигание включено, и двигатель не работает.

СОВЕТ: Если аварийный индикатор работы двигателя (CHK ENG) не загорается, следует проверить исправность щитка приборов.

2) Когда двигатель запускается, лампа контроля работы двигателя должна гаснуть. Если лампа продолжает гореть, значит система диагностики обнаружила неисправность.
(b) Проверить диагностический код неисправности с помощью ручного диагностического прибора.

ЗАМЕЧАНИЕ: Только при работе с ручным диагностическим прибором: При переключении из нормального режима диагностики в режим тестирования, стираются содержимое индикаторного табло и все коды DTC, зарегистрированные в нормальном режиме. Поэтому перед переключением режимов следует проверить и записать DTC и содержимое индикаторного табло.

1) Подготовьте ручной диагностический прибор. 2) Подключите ручной диагностический прибор к разъему контроллера DLC3.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 

 
Реклама
Счетчик