НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
05-44 КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:
1
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VTA и E2 разъема ECM. Напряжение:Дроссельная заслонка
Напряжение, В
Полностью закрыта
0,3 - 1,0
Полностью открыта
2,7 - 5,2
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ2
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ EFI (а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. (b) Измерьте сопротивление между клеммами VC и E2 датчика положения дроссельной заслонки. (c) Измерьте сопротивление между клеммами VC и VTA датчика положения дроссельной заслонки. Сопротивление:Клеммы
Дроссельная заслонка
Сопротивление, кОм
1 - 2
—
2,5 - 5,9
2 - 3
Полностью закрыта
0,2 - 5,7
2 - 3
Полностью открыта
2,0 - 10,2