НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)
2
ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КИСЛОРОДНОМ ДАТЧИКЕ) (а) Нагрейте кислородный датчик при работающем двигателе в течение 90 сек. при частоте вращения 2500 об/мин. (б) Воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для снятия выходного напряжения кислородного датчика на холостом ходу двигателя. Выходное напряжение кислородного датчика: Колебания от менее 0,4 В до более 0.55 В ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 93
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ И РАЗЪЕМЫ (ECM-КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК) ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОДКУ И РАЗЪЕМЫ4
ПРОВЕРЬТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) (а) Отсоедините разъем кислородного датчика. (b) Измерьте сопротивление между клеммами HT и +B датчика состава топливно-воздушной смеси. Сопротивление: 11 - 16 Ом (20°С). ЗАМЕНИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК5
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОДАЧИ ВОЗДУХА ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ПОДАЧИ ВОЗДУХА6
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ7
ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ8