Неисправность кислородного датчика
·
Датчик расхода воздуха
·
Датчик температуры охлаждающей жидкости (хладогента)
· Утечка газа в системе выпуска отработавших
газов
P0172
Напряжение на кислородном датчике не более 0,45 В (обедненная смесь) в
течение 90 сек. при условиях (а), (б) и (в) (логика обнаружения неисправности с
двух попыток):
(а) Температура охлаждающей жидкости (хладогента): 70°C
(158°F) или более
(б) Частота вращения двигателя: не менее 1500
об/мин.
(в) Скорость автомобиля: не более 100 км/ч (62 mph).
· Подача воздуха (неплотное
прилегание шланга)
· Давление в системе
подачи топлива
· Обрыв или короткое
замыкание в электорцепи кислородного
датчика
· Неисправность кислородного датчика
· Датчик расхода воздуха
· Датчик температуры охлаждающей жидкости
(хладогента)
· Утечка газа в системе
выпуска отработавших газов
СОВЕТ:
Если в целом величина кратковременной и долговременной
коррекции подачи топлива находится в интервале ± 25 %, система функционирует
нормально.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного
диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло
сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому
при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или
остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или
обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения
неисправности.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: