СЛУЧАЙНЫЕ / МНОГОКРАТНЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ
- Если при этом в память введены и другие коды DTC, то сначала устраните эти неисправности.
- Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.
- Если пропусков зажигания не произошло до возвращения в автосервис, то, возможно, ситуацию удастся воспроизвести, основываясь на данных индикаторной панели. По завершении ремонта убедитесь в отсутствии пропусков зажигания (См. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ).
- В случае если отклонение показателей SHORT FT #1, LONG FT #1, SHORT FT #2 или LONG FT #2 на индикаторной панели превышает 20%, то есть вероятность, что состав топливно-воздушной смеси либо близок к слишком обогащенному (RICH) (-20% или менее), либо слишком обедненному (LEAN) (+20% или более).
- Если температура охлаждающей жидкости (хладогента) по показаниям индикаторной панели ниже 80°C (176°F), то пропуски зажигания возможны только при прогретом двигателя.
- В случае если пропуски зажигания не удается воспроизвести, они могут быть следствием езды при малом количестве топлива, использовании несоответствующего топлива, нагара на свечах зажигания и т.п.
1
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДА, РАЗЪЕМЫ И ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (а) Проверьте соединение электропроводки и разъемов. (b) Проверьте отсутствие разъединения и разрывов вакуумного шланга, целостность системы шлангов.