НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
2
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение. (b) Поднимите автомобиль домкратом. (c) Включите зажигание. (d) Измерьте напряжение между клеммами SPD и E2 разъема ECM, медленно поворачивая руль. Напряжение: Генерируется скачкообразно ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:1
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА (РАБОТА СПИДОМЕТРА) (а) Проверьте правильность работы спидометра, входящего в блок щитка приборов, в процессе движения автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ: Спидометр работает нормально, если его дисплей в обычном состоянии. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОЦЕПЬ СПИДОМЕТРА2
ПРОВЕРЬТЕ ECM (а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами SPD и E2 разъема ECM. Сопротивление: нет электропроводности ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОДКУ И РАЗЪЕМЫ2
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами SPD и E2 разъема ECM. Напряжение: 0 - 5 В ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫСтраницы: 1 2