НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "УСИЛИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ
- Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1300, проверьте катушку зажигания No.1 и электроцепь "усилительного модуля".
- Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1305, проверьте катушку зажигания No.2 и электроцепь "усилительного модуля".
- Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1310, проверьте катушку зажигания No.3 и электроцепь "усилительного модуля".
- Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1315, проверьте катушку зажигания No.4 и электроцепь "усилительного модуля".
- Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ "ИСКРУ" И ЗАЖИГАНИЕ ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 42
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ) СОВЕТ: Приведенная ниже процедура проверки предназначена для цилиндра No. 1. Если возникла неисправность в другом цилиндре, его можно проверить, следуя этой же процедуре. (а) Отсоедините разъем катушки зажигания. (b) Отсоедините разъем E19 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой IGF разъема ECM и клеммой IGF разъема катушки зажигания. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммами IGF и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ3
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ)