НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "УСИЛИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ
4
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания. (b) Отсоедините разъем E19 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой IGT1 разъема ECM и клеммой IGT разъема катушки зажигания. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами IGT1 и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ5
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами IGT1 - IGT4 и клеммой E2 разъема ECM при проворачивании коленчатого вала. Напряжение: более 0,1 В и менее 4,5 В СОВЕТ: При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу проверьте сигналограмму между клеммами IGT1 - IGT4 и E2 разъема ECMПункт
Содержание
Клемма
CH1: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4 - E2
CH1: IGF - E2
Оборудование
5 В/DIV, 20 мс/DIV
Условия
При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная осигналограмма с прямоугольными кривыми изображена на рисунке справа. ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM